Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Crolik,

    лучше всего нагрузочной вилкой. в каждом акумуляторном магазине такая есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    как это "себя проявлять"?в смысле цвет поменяют?или конвульсии начнутся? :lol: да ни как. смотри по приборам.

    то есть на запуск никак не влияют?

    To: @Crolik,

    лучше всего нагрузочной вилкой. в каждом акумуляторном магазине такая есть.

    это я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    то есть на запуск никак не влияют?

    не запустится двигатель.крутить будет,но не схватит,потом даже крутить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скорее всего аккамуляторы, мёртвые!

    а так сталкивался с такими проблемами

    1.Стартер на себя берёт Очень много

    2.Поставь дорогие качественные предохранители ( китай полная шляпа смотрел тест 10 амперный при нагрузке 70 даже не перегорел!)

    3.Возможно один из аккамуляторов замкнутый

    Кстати не кобрат стоят? у меня 2х75 меньше чем за год здохли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Схема подключения аккумуляторов может быть разная,в зависимости от напряжения стартера.Если стартер на 24 вольта ,значит второй аккум идёт только на стартер.Если стартер 12 Вольт ,значит оба аккумулятора запаралелены.Плюс одного соединяется с плюсом другого.Надо скинуть обе плюсовые клеммы.Минусовой провод прибора при режиме А (амперы)подключаем к плюсовой клемме одного аккумулятора ,плюсовой провод подключаем к клемме одного провода идущего на машину.Ток утечки проверяется при выключенной машине с закрытыми дверями и клемму включателя капота тоже надо снять.По очереди начинаем вытаскивать предохранители и смотрим изменение тока.Ток потребления сигналки около 0,03А ,общий ток покоя не должен превышать 0,06А.Если это не так ,аккум будет постепенно высаживаться.И некоторые типы аккумуляторов на машине заряжаются только на 70% .Не хватает напряжения.

    Проверить ёмкость аккумулятора можно: полностью его зарядить,подключить лампочку 12 вольт от передней фары и померять ток через её,заметить время разряда лампочкой до напряжения на аккумуляторе до 10,5 Вольт ,перемножить ток идущий через лампочку на время разряда и получим ёмкость аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если стартер на 24 вольта ,значит второй аккум идёт только на стартер.

    Я скидывал по очерёдно то один аккумулятор то второй всё оставалось в работоспособности... Чёт не как непойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Если стартер на 24 вольта ,значит второй аккум идёт только на стартер.

    Я скидывал по очерёдно то один аккумулятор то второй всё оставалось в работоспособности... Чёт не как непойму

    У тебя стартер на 12 вольт ,оба аккумулятора запаралеленны.Скидывать обе плюсовые клеммы с обоих аккумов и проверять на одном аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    блин это я цитировал, первая строчка, я про то что стартер у меня на 24 вольта, и если снимаются по очерёдно один или другой + то бортовая попрежнему работает, я к тому что быоло сказано что 1-н аккамулятор только на подзорядку-ведь так или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Посмотрел по книге,ну нет там стартера на 24 вольт.Может на раннерах их вообще не бывает. Значит Если два аккумулятора ,то подключены паралельно.Если стартер на 24 вольта всё таки есть,то в момент пуска должны аккумуляторы подключаться последовательно,а после запуска опять паралельно .Иначе один аккумулятор не будет заряжаться.В любом случае скидываем обе плюсовые клеммы с аккумов и меряем ток между одним аккумулятором и одной клеммой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    если под капотом предохранитель [DOME] садит, значит дальше искать через предохранители под рулем?

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Очень может быть , что или один аккумулятор уже негодный, или оба. Идет саморазряд через приборы при подключенной "массе" (то есть "минус" аккумуляторов соединен с корпусрм машины). Попробуйте хопошо заряженные акуумуляторы разделить и поочереди "минус" каждого соединить с "массой". Один на сутки, потом другой на сутки. Негодный аккумулятор за сутки разрядится так, что стартер не будет крутить двигатель. А хороший аккумулятор всё равно будет работать, даже и один. У меня была такая же ситуация. Машину брал с аукциона из Японии в 2006. Стоял один аккумулятор №105 на 90 а-часов )какой возраст не знаю, машина выпуска августа 2000 года Сурф с движком 1KD-FTV. В Ванино (Дальний Восток) купил еще один аккумулятор №105 (тоже на 90 а-ч). Установил папаллельно с помощью сварочных проводов (площадка под аккум. была). Через четыре года в 2010 году получилась точно такая же история, через два дня стоянки машина не завелась (обычно я отключаю массу, установил специально выключатель от бульдозера "Комацу", а тут поленился отключить). Тогда я отсоединил после зарядки "новый" аккумулятор. После длительной стоянки на "старом" машина завелась, а на новом стартер даже не крутил ("массу" специаально не отключал). Купил другой аккумулятор Панасоник №105. Установил. После этого уже два года никаких проблем с заводкой, и "массу" не отключаю. А снятый аккумулятор пробовал заряжать зарядным устройством. Через два дня заряда проверил нагрузочной вилкой. Выдал всего 5 вольт. Так что поробуйте воспользоваться моим советом. Я, считаю, что это надо сделать в первую очередь, а потом уже искать другие причины.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    А стартер на таких машинах стоит на 12 вольт, а не на 24 вольта. Это на тракторах К-700 А "Кировец" бортовая сеть на 12 вольт, два параллельно включенных аккумулятора. Во время заводки специальное большое реле переключает оба аккумулятора последовательно и подает на стртер 24 вольта, отключая при этом бортовую сеть. А когда кнопку "Пуск" отпускаешь, обратно аккумуляторы соединяются параллельно. Очень часто, когда сребрянные контакты паралельного включения подгорали, то заряжался только один аккумулятор, а при заводке ток шел от обоих. В результате через некоторое время из-за того что один аккумулятор вобще незаряжался, на втором уже стартер не мог завести двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.