Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РТ г. Набережные Челны
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.4 АКПП 92 г.в.

    Всем привет!!! Недавно приобрел Surf дв.2L-TE уж больно много кушает по моему мнению ( около 18л/100км ) , это в обычном городском режиме, при спокойной езде.

    Подскажите пожалуйста с чего начать , что смотреть и какой вообще должен быть расход топлива.На моем опыте это первый дизельный а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня зимой так и кушал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вкратце

    -после приобретения-техконтроль всего и вся..

    -и постепеннная замена!потому как неясно-на чем там предыдущ владелец ездил и что куда лил..

    -всех рабочих жидкостей,-масла в мостах,раздатке,двигателе,акпп,тормозной жидкости,фильтров и грм-ремень и прочее

    -мож у тебя очень густая смазка в мостах-и потому соляра летит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Кстати да... Темы нужной не нашёл, так, обрывками всё...

    Всё присматриваюсь к своему. После устранения течи ТНВД было ощущение, что расход резко упал, но это я по трассе сразу поездил, а вот в городе или в смешанном цикле - вопрос остаётся.

    Так вот, по трассе - от 10 (равнинная местность) до 11,5 (пригруженный с подъёмами). Замерял во время новогоднего пробега Питер - Мурманск и обратно. А здесь по месту выходит 15 и больше.

    В заднем мосту 85W-140 (LSD), в переднем 80W-90, тормоза в порядке, накат вообще неплохой... Колёса 31", ГП пока не знаю, кузов менялся, таблички нет.

    Порядок цифр расхода нормален или не очень? Меня ещё коробят слова продавца о том, что он увеличил давление срабатывания форсунок и "увеличил подачу" (видимо на SPValve) - типа "чтобы пёрло"... Как меня достал уже "колхоз" на этой машине - не пересказать... Честно говоря "чтобы пёрло" - я особо не почувствовал, хотя может и от топлива зависит, после последней заправки не там "где всегда" показалось, что едет резвее, посмотрим ещё.

    Да, и вдогон. Попался тут отчётик (не здесь) о Прадо с 1KZ, так мужик насчитал у себя 9 литров на круг. Развейте сомнения, плиз... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РТ г. Набережные Челны
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.4 АКПП 92 г.в.

    Из всего что я пока поменял это воздушный фильтр ( на который я грешил , был в ужасном состоянии ), масло в заднем мосту. Хотел поменять в переднем , но не разобрался как подлезть к заливному болту, поделитесь опытом кто менял.Расход конечно же не изменился :sorry: .Не знаю на что грешить , по трассе ведь тоже меньше 15л. не выходит , даже при езде 80 км/ч (проехал 350 км )ушел почти бак.Есть ли вообще смысл загонять машину куда нить в сервис ,смотреть форсунки , ТНВД??? Так жалоб нет запуск отличный , едет нормально - не дымит , не коптит...Да и спеца то хорошего по такой топливке тяжело найти(( Ходовка в идеале, но еще много предстоит чего поменять по расходникам , хочу в ближайшем будущем еще ремень ГРМ поменять ( подскажите ссылку как это делать , наверняка на форуме ни раз обсуждали ) заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Попался тут отчётик (не здесь) о Прадо с 1KZ, так мужик насчитал у себя 9 литров на круг. Развейте сомнения, плиз...
    На ручке? Да, если под горку 70км\ч с попутным ветром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ну-ка извольте :)

    Если сильно за 110 не торопидзе, то в 10-ку - более чем запросто. Если ехать в плохих дорожных условиях: снег, туман, знаки "40" :) когда тупишь 60-80 то 9 литров и на автомате не менее элементарно.

    А если снять лебёдку с колёсами, вынуть пружины, выкинуть центнер говна из багажника и прикрутить правильную асфальтовую АТ-шку, то придётся иногда останавливаться и сливать из бака лишнее топливо.

    А город да.. минимум в полтора раза выше. На сколько выше - зависит от города. Даже стиль езды в случае автомата не влияет, только конкретные условия - горы там, пробки, ветра всякие.

    Короче 15 литров при реальных ровных 80 на ровной трассе - очень много.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если сильно за 110 не торопидзе, то...
    Я, честно говоря, не понимаю как можно ездить на том же 130 Сюрфе не выше 80-90км\ч, как об этом пишут некоторые здесь, на форуме... Причём, судя по всему, даже по относительно нормальным дорогам! Поэтому про расход на скорости 80 я даже про свой аппарат, на котором уже почти 7 лет, ничего сказать просто не могу... Дальние поездки на стоке давали меньше 11 литров на сотню при 100-110км\ч, короткие покатушки со скоростью 120-130(кратковременно до 140)км\ч - 18литров! После того как понаворатил - 12 литров если пилить сотню, но даже при 130км\ч долговременных - уже больше 15 не ест(обычно 14)!

    По городу казет кушает литра на 2 больше лт`шки, но даже лт`шка больше 400км на полном баке(60л) пробегает редко... Это про Ату речь - небольшое высокогорье со всеми вытекающими... В Астане расход меньше, но там настолько маленькие пробеги, что я так и не понял расход... такое ощущение, что бака на месяц хватит, если на выходных дома сидеть... Но я не сидел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да не, 15 на трассе для меня нереально. Максимум до 13 могу дотянуть, но такие режимы, как теперь стало ясно, очень противопоказаны турбодизелям и машине в целом. Это естественно с кондиционером летом и полным приводом зимой.

    Если встать на педаль, то может и будет 15, но мотор жалко - там при таких нагрузках реальная жопа.

    18 по-трассе недостижимая высота, мой в городе сейчас (примерно -16 средняя) столько и жрёт - в среднем выходит 350км от заправки до заправки (60-65 литров). А город у нас - одна большая гора, в которую каждый день карабкаюсь дважды.

    Даже не каждый обладатель бензинового двигателя может похвастаться расходом 15 литров на трассе при более-менее гладком движении - то есть быстро, но без дрочева за каждым форестером.

    Но вот что делать случае такого расхода... Это ведь или снижение мощности, а расход прямо пропорционален снижению эффективности мотора, или ходовая часть, колодки зажаты, колёса 36-е, компрессия низкая, насос дурку гонит, автомат не автоматит правильным образом. Дохрена в общем всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня,когда была несколько годков назад такая авто,тоже в первые в эксплуатации-расходик заметно упал после того как снимал и чистил гуталин из впускного коллектора,-дышать моторчику стало легче и стал резвее двигаться и кушать меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да не, 15 на трассе для меня нереально. Максимум до 13 могу дотянуть...
    У нас с тобой очень разные обороты двигателя и положение газульки при скорости 130км\ч... К тому же мне сдаётся, что на 33 катках это реальных 140... Когда у меня на тахометре 2200-2300 думаю мой сарайчик и посасывает свои 10 литров на сотню... Но как я уже писал - я не езжу 90км\ч настолько долговременно, чтоб понять расход на этой скорости! У нас просто таких отстойных дорог нет...
    Даже не каждый обладатель бензинового двигателя может похвастаться расходом 15 литров на трассе при более-менее гладком движении - то есть быстро, но без дрочева за каждым форестером.
    У нас периодически попадаются кадры которые едут 70 там где все 100 держат... Бензин экономят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У нас просто таких отстойных дорог нет...

    Да ладно? :kukish:А если ехать в Тараз, то после Мерке такая .опа начинается, что там не то что 90км/ч, 40 страшно ехать:D

    Я вон в Талдык осенью ездил (265 км от Аты), так я туда приехал, там катался 3 дня и назад вернулся, и все это на заправленном баке под горловину. Скорость по трассе 100-110, на 32ых тапках:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вон в Талдык осенью ездил (265 км от Аты), так я туда приехал, там катался 3 дня и назад вернулся, и все это на заправленном баке под горловину. Скорость по трассе 100-110, на 32ых тапках
    Хватит хвастаться своей шайбой! :lol: :friends:
    А если ехать в Тараз, то после Мерке такая .опа начинается, что там не то что 90км/ч, 40 страшно ехать
    Я когда там ехал первый раз(лет пять назад ещё на стоке) весь измучился просто до изнеможения... После того как поставил усиленную подвеску я теперь просто фигачу свои 100-120км\ч и пох на состояние дороги. Типа, выше скорость - меньше ям... Типа, теперь я похвастался... :rolleyes: Теперь есть некомфортные дороги(типа на Иссык, Капчагай), которые хоть концептуально и являются асфальтовыми, но по состоянию покрытия хуже иных грунтовок... Там приспускаю давление в шинах... Конечно, встречаются участки просто реально как после бомбёжки - их естественно на скорости не всегда есть возможность пролететь, но они редко сильно протяжённые!

    Но если сравнивать дороги по Казахии, то в районе Аты дороги на троечку и даже на двоечку, как ни странно в некоторых глухих уголках попадаются дороги реально на 5 с плюсом! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Хватит хвастаться своей шайбой! :lol: :friends:

    Ну а че бы не похвастаться?:lol: Кто хочет пущай тожа ставят, кто ж не дает? Расход классный, да и едет тоже нормально, особенно когда масла в коробку долил:D по городу 350 км на 50ти литрах проезжаю спокойно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по городу 350 км на 50ти литрах проезжаю спокойно
    Ты вот чего - разорись-ка и раза три позаправляйся по полному баку? Оченна интересно сколько же твой сарай сейчас по городу жрёт в реальности!

    Почему спрашиваю - ты вначале(до замены шайбы) писал что расход под 16. После замены шайбы типа как до 12 упал. Это было круто, но потом было озвучено опять 14?

    У большинства народу на Сюрфах бака(60литров) по городу хватает на 400км. Это 15 литров расход.

    50 литров на 350км - это 14,3 литра, что в принципе в пределах погрешности... Ну и где обещанная экономичность!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    по городу с полным приводом убитой турбиной, с льющими фарсунками, на 30 колёсах автомат выходит в районе 20 литров, летом 17-18.По трассе 9-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По трассе на какой скорости!? 60? 70?

    30 колёса занижают и скорость и пробег и нагрузку на двиг и АКПП! Большие колёса - наоборот.

    Поэтому мы с тобой едучи с одной скоростью и на одно расстояние будем видеть совершенно разные данные! Ты проедешь по своим приборам 100км со скоростью 100км\ч, а я рядом на своих 33 тапках по своим приборам - 90км со скоростью 90 км\ч... Если же мы устроим заезд на 100км то ехать со скоростью 100км\ч ты будешь 65 минут :lol:, а я - 50... Так что у кого 33 колёсья им можно смело свой расход уменьшать на 20%, поскольку они фактически проезжают расстояние на 10% больше со скоростью на 10% больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну и где обещанная экономичность!?

    а прогревы ты не учитываешь? щас конечно расход вырос шушуть, но пока было тепло расход был 12-13литров по городу. От лампы до лампы проезжаю 350км, могу еще 20 проехать, а то и больше, но оно мне надо?))

    То что расход упал это факт! Прошлой зимой он у меня был под 20 и я с этим не парился, саляра один хер халявная была))) Сейчас постоянно засекаю после заправки одометр результат выше) Была бы еще турбина живая, думаю расход был бы еще меньше (маслом плюется, но люфт оси не критичный) Буду растачиваться, сразу поменяю на контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я ничего не учитываю! У меня сейчас 350-430км от лампочки до лампочки. Личный рекорд - 200км на баке, но тогда в пробках часами стояли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Добавлю свои 5 копеек :rolleyes: . 350 на баке по городу только у мну что то больше 50 литров не лезет в бак да и заканчивается лампочка так и не загорается :hunter: . Это на 31 тапках на 33 м/т чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.