Перейти к публикации
Alex535

Оптимальная грязевая резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Рисунок протектора вопрос интересный ,центральная част должна быть такая чтобы легко можно было держать скорость 100 км\ч и при этом была хоть какая нибудь износостойкость и управляймость.Боковая имела защиту и развитые грунтазацепы.Опять получился симакс или белка с центральной дорожкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    а какой рисунок считаешь оптимальным?

    Я думаю, этол плотная центральная дорожка и разреженные боковые зацепы.

    + 100

    To: @Alex535, Рисунок протектора вопрос интересный ,центральная част должна быть такая чтобы легко можно было держать скорость 100 км\ч и при этом была хоть какая нибудь износостойкость и управляймость.Боковая имела защиту и развитые грунтазацепы.Опять получился симакс или белка с центральной дорожкой.

    Это хорошо когда мысли в одном направлении...Даже добавить нечего))).

    С центральной "скоростной" дорожкой проблема... Фрагменты ее рисунка должны перетекать при качении один в другой без разрывов. То есть если взять ручку и прокатить по поверхности дорожки она постоянно должна ее касаться. Иначе зашумит. Широкой эту дорожку делать нельзя на мой взгляд 5.5-6.5 см для колеса 12.5" шириной. У белки кстати он всего 4.5 см. Также высота протектора по центру колеса около 25 мм.

    Сначала хотел пустить рельсу по центру как на силвере 117 спорт если не ошибаюсь.

    Потом выяснилось, что временами он на этой рельсе крутиться, а вперед не едет, хотя зубастый.. А сложность в том, что дорожка на два ручья узкая, оставить целой широкая и расстояния между боковыми зацепами около 5 см..

    Вариантов море, но как-то не аккуратно все смотрится.Во общем пока голову ломаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Как говорится вставлю свои деньги:

    Пробовал лично, сам за рулем в разных грязях, на разных машинах подолгу:

    Симекс 35Х11,5 Р15

    Купер стт старый 35Х12,5 Р15

    Максис Бигхорн 35Х12,5 Р15

    Максис 8090 Криплик 35х12,5 р15

    Данлоп МТ 1 - 32х11,5 Р15

    Бридж МТ 32х11,5 Р15

    Симекс Джангл 33х11,5 Р15

    Гудрич МТ 1 32х11,5 Р15.

    Плюс богатый опыт соревнований, видел как ходят разные машины/резины,плюс свой магазин где можно пощупать.

    Многие пишут, что Гудрич МТ 1 - оптимум, на мой взгляд нет. Объясню - лучше в этом классе (я его называю мудосфальт) едет резина с перпендикулярными шине боковыми грунтозацепами - Максис Бигхорн 762 (именно он, а не новый 764) и Старый купер СТТ, который снят с производства. Такой рисунок лучше очищается, более разряжен, ездит вперед назад, мылится сильно, но меньше Гудрича МТ 1. Это на мой взгляд оптимум трасса-небольшая грязь.

    Максис Краулер - очень жесткий, идеален для камней и смеси глины с камнями, но не сдувается, едет везде, кроме камней плохо. Чтобы он поехал по земле, глине его не только разряжать надо, но и делать мягче.

    Симекс Джангл - интересная резина, не понимаю, почему ее перестали возить. Едет весьма достойно как вперед, так и назад, чистится. В болоте на нулях держит, но узкая, в итоге все равно режет.

    Симекс Экстрим - для наших грунтов, если не лезть в болото оптимальный выбор. Подъемы, глина, колея - едет достойно. Замечено на многих машинах, что 35 идет везде лучше 36, за счет более разряженной центральной дорожки, но в болоте режет и тонет.

    Все описанное для Новосибирска, и регионов рядом.

    Итог - если идеальный мудосфальт - рисунок типа старого купера, бигхорна.

    Для спорта, болота, глина, грязь - типа симекса, только надо немного мягче. Я бы с удовольствием попробовал рисунок типа одна половина Симекс Экстрим, другая половина ТСЛ.

    Сознательно не пишу про снег, так как он сильно разный везде.

    Жму руку за достойный отзыв с хорошим раскладом. Причем радует что отмечена и жесткость резиносмеси у краулера. На резиносмеси надо заострять внимание особо, во многом именно от неё завист поведение на асфальте и износ. Улыбнулся с нового класса "мудоасфальт". Добавлю что как правило обычные джиперы пользуют "мудоасфальт" 33"-35" для овощных покатушек и им нужна хорошая радиалка, это самые массовые продажи. У нас это БФГ КМ2 и Нанканг Н889 Mud Star. А спортсмены- экстремалы используют шины в 37" с айроко-боггерным протектором ну и + тракторка, тут лучше диагоналка. Но в любом случае качественная шина стоит дорого, особенно радиальная. и с этим ничего не поделать, если не идти в ущерб качеству и не выпускать откровенное Г. за три копейки. Кроилово при подготовке, ведет к попадалову в поездке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дима, на мой взгляд из МТ хорошей грязевки никогда не выйдет, потому, что в настоящей чаче она всегда будет мылиться по своей "природе". Это компромисс ну или для "шашлычных" джиперов.

    Вот этот "шашлычный маршрут" я прошел на Федерале.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105277

    Так что, с ярлыками поаккуратней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вот этот "шашлычный маршрут" я прошел на Федерале.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105277

    Так что, с ярлыками поаккуратней.

    К "ярлыкам" надо проще относится, "шашлыки" бывают разные. Товарищ отъехал от асфальта на 100 метров в весенний лес с девушкой поразвлечься, забуксовал на раскисшей земле, сел на брюхо, пошла на помощь и села рядом вторая машина. Тащил обоих лебедкой с сухого места, тк не факт что и на боггерах можно было короткой шкворкой там вытащить. а для обычной грунтовки хватает и Атшки. Ну и многое зависит от водителя. Иной на БФГ пройдет там где другой на Боггере закопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ... Ну и многое зависит от водителя. ..

    Я бы сказал, что это в первую очередь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Вот этот "шашлычный маршрут" я прошел на Федерале.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105277

    Так что, с ярлыками поаккуратней.

    Блин не удержался..

    Ребят, читайте сообщения до конца или полностью как лучше сказать не знаю, прежде чем обижаться. Сказано было МТ это КОМПРОМИСС, а потом, или для "шашлычных" джиперов.

    Кстати, поездка достойная, отчет 5+ :ok:

    И уж на последок, без обид, но не едет федерал лучше зубастых грязевок, в той же поездке белки, боггеры думаю лучше ехали, тема то о "злой" грязевке, зачем сюда Мтшку приплетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ф-бел 35" под 16-й диск самое то. Спрос будет ого-го. Еще бы сделать ее полегче и состав смеси чтоб не точилась сильно на асфальте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ... но не едет федерал лучше зубастых грязевок, в той же поездке белки, боггеры думаю лучше ехали, тема то о "злой" грязевке, зачем сюда Мтшку приплетать.

    Как раз в этой поездке все зубастики ни чем не выигрывали. Они имеют преимущества в колеях, глине и т.д. Там же было все по другому. Нельзя было повредить верхний слой, иначе сразу вниз. А вот зубы как раз этим и грешили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Какие выводы ?

    1 Посадочный размер 15"или16"

    2 Колесо 37"-38"

    3 Ширина 12.5"-14.5"

    4 Рисунок протектора ?

    5 Предполагаемая стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Dimas465,

    С размером еще не определился, а от него все пляшет..

    Изменено пользователем Alex535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @Dimas465,

    С размером еще не определился, а от него все пляшет..

    А я вот за 10 лет так и не определился, какая это, оптимальная резина :wacko: :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А я вот за 10 лет так и не определился, какая это, оптимальная резина :wacko: :wacko:

    ну так для каждой поверхности свой оптимальный протектор, это понятно.

    Мне больше интересно какое строение какркаса шины будет радиалка или диагоналка? Какая резиносмесь будет применяться? есть ли опыт производства шин с похожими размерами и индесами скорости-нагрузки, с ноля спроектировать шину очень нелегко, рисунок протектора это лишь верхушка айсберга завершающая огромный процесс технической проектировки. Если бы все было так просто, то каждый завод легко выпускал бы полный ассортимент любых шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    а какой рисунок считаешь оптимальным?

    Я думаю, этол плотная центральная дорожка и разреженные боковые зацепы.

    Интересная тема, я искал замену более-менее бюджетно для максисов 8090 моих, и вот себе заказал King Cobra Extreme 35x10.5 R16, в реале он повыше и пошире (890х300мм), как раз плотная беговая дорожка и разряженный протектор, приедут, оттестю и выложу отзыв. http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=182&sm=3 прям с такими дисками и взял, они R16 J8 -32. На днях получил такие же на R15 товарищу на паджеру, не удержался, подкатил калесико примерял к 80ке, так они без диска не накачанные реально такого же размера как мой б/ушный максис 37х12.5 на J10 дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    ...King Cobra Extreme 35x10.5 R16...http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=182&sm=3...

    Что-то подозрительно легкая,27,3кг для такого размера. KM2 33" весит больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Что-то подозрительно легкая,27,3кг для такого размера. KM2 33" весит больше.

    Меньший вес недостатком не считается)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Потому и подозрительно. За сет чего экономия? Протектор агрессивный и явно "резиноемкий". Боковина слабая? Так это диагоналка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Alex535, Какие выводы ?

    1 Посадочный размер 15"или16"

    2 Колесо 37"-38"

    3 Ширина 12.5"-14.5"

    4 Рисунок протектора ?

    5 Предполагаемая стоимость.

    1. Посадочный 15"

    2. Размер колеса 36х14.5-15

    3. Рисунок елка экстремальная разряженная с большими боковыми зацепами и ценральной беговой дорожкой

    4. Строение корда комбинированное

    5. Вес 36.5 кг, мах нагрузка 1050кг, мах скорость 110 км/ч

    6. Высота протектора по центру около 23 мм по краям больше 40 мм.

    7. Цена около 40тыс. за комплект во Владивостоке

    Скоро прилетят 2 комлекта для тестов. После тестов распишу все более подробно с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    1. Посадочный 15"

    2. Размер колеса 36х14.5-15

    3. Рисунок елка экстремальная разряженная с большими боковыми зацепами и ценральной беговой дорожкой

    4. Строение корда комбинированное

    5. Вес 36.5 кг, мах нагрузка 1050кг, мах скорость 110 км/ч

    6. Высота протектора по центру около 23 мм по краям больше 40 мм.

    7. Цена около 40тыс. за комплект во Владивостоке

    Скоро прилетят 2 комлекта для тестов. После тестов распишу все более подробно с фото.

    О дела движутся

    Картинки протектора хочется увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скоро прилетят 2 комлекта для тестов. После тестов распишу все более подробно с фото.

    Когда прилетят и как посмотреть на них в живую?

    на нашем форуме отпишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.