Перейти к публикации
BMSeer

Замена ремня ГРМ вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Добрый день. Неумолимо приближается отметка 100000 после замены ремня, возникли вопросы:

    1 Сколько ходит точно ремень и критичен ли пробег 105000-107000 км на ремне? (чтобы не в морозы менять, чище внутри машины да и просто.)

    2 Это вторая замена, поэтому что нужно менять? Ремень, ролики, помпа понятно, интересует какие сальники? Распредвалов, коленвала, может еще какие есть?

    3 Может ли себя проявлять растянутый ремень и каким образом(стуки, расход, поведение двигателя)?

    4 Происходит ли встреча поршней и клапанов на этом моторе? Почему спрашиваю- где-то читал, что встреч не происходит - непонятно.

    5 Где это можно сделать недалеко от ЮАО , чтобы качественно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1 Сколько ходит точно ремень и критичен ли пробег 105000-107000 км на ремне? (чтобы не в морозы менять, чище внутри машины да и просто.)

    Вызывает сомнение качество ремней которые поступают как запчасти. Так что лучше подстраховатся и поменять но 100 или чуть раньше.

    2 Это вторая замена, поэтому что нужно менять? Ремень, ролики, помпа понятно, интересует какие сальники? Распредвалов, коленвала, может еще какие есть?

    Менять ремень сальники натяжители и водяную помпу или хотя бы прокладку под ней.

    3 Может ли себя проявлять растянутый ремень и каким образом(стуки, расход, поведение двигателя)?

    Да наверно нет он или порвется или проскочит на несколько зубьев.

    4 вроде нет

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    чуть раньше

    +1. При таком раскладе я бы поменял еще осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1 Сколько ходит точно ремень и критичен ли пробег 105000-107000 км на ремне? (чтобы не в морозы менять, чище внутри машины да и просто.)

    Вызывает сомнение качество ремней которые поступают как запчасти. Так что лучше подстраховатся и поменять но 100 или чуть раньше.

    2 Это вторая замена, поэтому что нужно менять? Ремень, ролики, помпа понятно, интересует какие сальники? Распредвалов, коленвала, может еще какие есть?

    Менять ремень сальники натяжители и водяную помпу или хотя бы прокладку под ней.

    3 Может ли себя проявлять растянутый ремень и каким образом(стуки, расход, поведение двигателя)?

    Да наверно нет он или порвется или проскочит на несколько зубьев.

    4 вроде нет

    Помпа меняется не из-за прокладки, а потому что она - ролик и ее ресурс тоже 100 тыщ пробега или 3 года.

    прикупи и поменяй риводные ремни, на гену, кондей, гур, все равно их снимать, цена копейки а гемору может предоставить в неподходящий момент, б.у. свои положи в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    На своём коне поменял ремень, через неделю потекла помпа. На второй раз лобовину раскидал-собрал за 1,5часа зимой на улице при -15 с ветром.

    ТНВД перекинул на зуб раньше понравилось как двигун начал заводится взрывом, бензинка стоящая в гараже и то в разгон. После замены прошло две зимы эта уже третья,и что-то произошло что он теперь заводится на холодную в разгон. Либо ремень растянулся или на зуб проскочил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Благодарю за ответы. Все дело в том, что летом я передвигаюсь на мото и до замены было более 15 тыс. км. Но возникла необходимость поездок и осталось до замены не более 4 тыс... Помпу я купил, поскольку подшипники не вечные, ролики тоже, ремень оригинальный буду покупать. Знаком по Субарику. Ремень оригинал с лейблом Субару ходит положенный 100 тыс, даже около 110-120 тыс. без нареканий, неоригинал же обрывает часто или на 30 тыс. или на 60 тыс. Несколько тысяч погоды не делают, а спокойствия больше. Ремни тоже вроде прикупил, а нет, не все еще. Руки немного подморожены и на морозе теряют чувствительность моментально, поэтому ремонт на улице зимой уже не для меня- мне проще на тросе доехать до теплого места, а там уже копаться, имея запчасти. Еще раз благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Оригинальный тойотовский ремень на 3Z-E обладает запределным запасом прочности.

    110-120 тыс. точно проходит. На 5VZ-E, я думаю, качество не ухадшилось. Претензий к этому мотору гораздо меньше, чем к 3мяу. Если есть уверенность, что сейчас ремень оригинал - беспокоиться не стоит.

    Правда, на 130-х (3VZ-E)спокойнее можно эксперементировать :), клапана до поршней не достают. Но я сам снимал ремень с 3VZ-Е при двух полностью заклинивших роликах (обводной и паразитный заклинены были намертво). До разборки ремень был цел, натяжение нормальное и двигатель работал без претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Открути крышку пластиковую и посмотри состояние ремня.

    Если он весь в поперечных трещинах - то надо менять, хотя можно и подождать до тепла, т.к. 100% при обрыве ничего страшного не произойдёт.

    На снятом ремне сам лично крутил коленвал/распреды - ничего не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Спасибо огромное. Доберусь до теплого бокса - обязательно посмотрю. Ремень менялся на официальном сервисе, все документы на з/ч и работу есть. Если не задевает, то уже спокойнее, тогда спокойно можно на рыбалке с собой возить запасной ремень и в случае чего его надевать. Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.