Перейти к публикации
Nic

Проблемы после мойки авто...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    После мойки машины начинают самопроизвольно закрываться - открываться центральные замки. причем они сами закрываются и с брелока больше не открываются, только ключом, при этом в дверях слышна произвольная работа механизмов (такое впечатление, что на половину рабочего хода). Понятно что кудато вода попадает, а вот куда не пойму. После нескольких часов все приходит в норму. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    После мойки машины начинают самопроизвольно закрываться - открываться центральные замки. причем они сами закрываются и с брелока больше не открываются, только ключом, при этом в дверях слышна произвольная работа механизмов (такое впечатление, что на половину рабочего хода). Понятно что кудато вода попадает, а вот куда не пойму. После нескольких часов все приходит в норму. Что думаете?

    139414[/snapback]

    ищи

    1 либо в (более вероятно) в водительской двери есть реле управления центрального замка, оно находится справа внизу если стоять к двери с наружи машины.

    2 либо сигналку заливает.

    были примерно такие же глюки но без мойки. у меня глючил 1 замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    причем они сами закрываются и с брелока больше не открываются, только ключом, при этом в дверях слышна произвольная работа механизмов (такое впечатление, что на половину рабочего хода). Понятно что кудато вода попадает, а вот куда не пойму.

    Сигнализация глючит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Было подобное, но после химчистки салона...

    Химии напихали столько, что она попала во внутрь двери на контакты. Когда забрал машину, сразу внимания не обратил, а приехав на стоянку, поставив на сигналку заметил, что двери не блокируются. Когда стал разбираться чо за фигня - услышал и звук реле...

    Разобрал дверь, снял реле, прочистил все соединения, провода - все заработало и по сей день... тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень часто установщики для простоты подключения ( у меня сначала так и было!) режут оплетку жгута, который идет под ногами водителя и врезаются там к проводам управления дверями. Изолируют скрутку кое-как! При попадании воды, и даже просто сырости, реле управления замками начинает дурить! Надо посмотреть все скрутки под ковром, вдоль порога, там углубление, где лежит жгут, и часто собирается вода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    Чтобы добраться до реле управления, я так понял, надо обивку двери снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Чтобы добраться до реле управления, я так понял, надо обивку двери снимать?

    139889[/snapback]

    да

    если не изменяет память 4 винта, а остальное всё на заклёпках так что дёргай не бойся - они крепкие (у меня по крайней мере). можешь даже обшивку до конца не снимать просто со всех заклёпок сними и отогни низ обшивки. тама её и увидишь слева внизу на двух саморезах висит в углублении.

    p.s.

    Отсоедини все контакты (вытащи блок управления дверьми и стёкло подьёмниками, заодно и его посмотри не сырой ли и лампочку подсветки двери - иначе оборвёшь контакты)

    Целофан не снимай она над ним.

    короче вот оно код детали 85980 RELAY ASSY, DOOR CONTROL.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36147

    работы знаючи на 5 минут, но первый раз разбирал минут 30 наверно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле все на полупроводниках (японских, кстати!) вероятность отказа мала! Больше напоминает плохой контакт, или блуждающий контакт на корпус - именно сигнал на корпус управляет замками.

    Если будешь снимать обшивку - есть одна тонкость! Иногда клипсы выдираются не из двери, а из панели обшивки! Ломая ДВП из которой она сделана! Чтобы этого избежать я из старого ножа делал лопаточку с овальным пазом на конце - вставляешь эту штуку под обивку, нащупываешь клипсу, упираешься в нее и поворачивая "лопаточку" выковыриваешь клипсу, не повреждая панель. Сразу надо купить три-четыре клипсы - наверняка сломаются или уже сломаны при прежней сборке, или не будут держать из-за деформации........ тем более легко они ломаются на холоде!

    P.C. Если придется снимать полиэтилен, обратно его уже так просто не поставишь! Я сделал так: прокрасил панель обшивки изнутри нитрокраской, чтобы она стала водонепроницаемой. По периметру двери, где раньше был герметик приклеивающий полиэтилен, наклеил D-образный самоклеящийся профиль из мягкой резины для утепления и герметизации окон толщиной 3 мм. Пыль не проникает, а снимать и ставить обивку теперь можно бесконечно! У меня так сделана вся обшивка всех дверей - очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Реле все на полупроводниках (японских, кстати!) вероятность отказа мала!

    139972[/snapback]

    ну незнаю я на каких оно полупроводниках это реле, я когда его разобрал так там обычная двуслойная печатная плата с корявыми элементами - типа какого нить НИИ. причём у меня 3 конденсатора из этой платы полетело.

    Больше напоминает плохой контакт, или блуждающий контакт на корпус - именно сигнал на корпус управляет замками.

    139972[/snapback]

    вот с этим более согласен, возможно уплотнитель двери уже плохой и вода капает на блок управления стёклами и дверьми.

    Если будешь снимать обшивку - есть одна тонкость! Иногда клипсы выдираются не из двери, а из панели обшивки!

    P.C. Если придется снимать полиэтилен, обратно его уже так просто не поставишь!

    139972[/snapback]

    ну незнаю я уже раз наверно 11 разбирал собирал и ни одной клипсы не вылетело. (про лопатку спасибо за совет.)

    а полиэтилен у меня посажен помоему на что то типа сырой резины, я летом в жару её отодрал и обратно приклеил, но это было в жару она как жвачка у меня была.

    ни в коем случае целофан не рви, гермитизацию нарушишь будешь потом глюки ловить с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    Спасибо всем за советы, завтра пойду практиковаться. А если просто контакт плохой, то как его наладить? Я так понимаю его просто не почистишь наждачкой? Может WD пролить, говорят влагу вытесняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Контакт плохой может быть в двух случаях:

    1.плохо изолировано место соединения проводов от сигналки и штатных проводов

    2. если провода от сигналки пропустили внутрь двери и присоединили к блочку управления дверными замками ( наиболее грамотное электрически решение, сохраняющее все функции штатного ЦЗ) они могут переломиться или протереться изоляция именно в месте входа в дверь, с торца где жгут постоянно изгибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.