Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    диф заварен был предыдущими хозяевами,

    Давай фотки сюда . Очень интересно зачем это было нужно делать .

    соответственно при включении передка межосевой лочился, вот и причина...

    Куча машин с парт-таймов ездят и редуктора у них передние не ломаются как у тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Давай фотки сюда . Очень интересно зачем это было нужно делать .

    Куча машин с парт-таймов ездят и редуктора у них передние не ломаются как у тебя .

    комментарий покупателя раздатки, кстати здешний соконфетник. :

    Здесь должен быть меж осевой диф. Это тебе так в сервисе наладили?

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    олжен быть меж осевой диф. Это тебе так в сервисе наладили?

    Не видно на фото ничего , побольше фотку можешь разместить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Я в 130й в передний редуктор ставил ГП заднюю от микроавтобуса Таунайс , она полносьтю идентичная .

    Думаю диф оттуда же можно взять , но там нет игольчатых подшипников для полуосей .

    Не забывай что в машине есть система АДД и она подразумевает постоянное вращение сателлитов . Поэтому в узле при наличии правильного масла ничего греться и разрушаться не должно .

    Но это при наличии правильного масла . И не зря Тойота лэйбу на редуктор клеит , где написано ONLY 75W90.

    Чуть поже выложу фотки что происходит при заливке масла другой вязкости .

    Я в пылу страсти рвал напрочь ГП в переднем ифсном мосту , но ни разу с сателлитами у меня проблем не было .

    А еще на переднем мосту рядом с указанием вязкости другая наклейка с надписью R37. Что это значит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Ого тема проснулась.... Я Сурфа уже не имею, но умудрился порвать редуктор на Ниве недавно... Но здесь все понятно, на охоте зацепил переднюю крышку редуктора, прокладка отошла, масло начало течь... Залез топориком пытался подбить, течь уменьшилась, но масло один хер ушло... До дома 120 км без масла... Редуктор сдох. Купил новый поставил, а он гудит. Вот те автоТаЗ.

    Это отступление... Предыдущему кто знает подскажите.. Ап)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.