Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Перебрать надо было редуктор перед установкой. Это рейку тяжело перебрать, а редуктор за полдня собрать-разобрать с полной ревизией не сложно, зато ездишь потом долго и спокойно. Ладно, первый, но второй я бы уже перебирал.

    Не совсем понятно, как могло заклинить муфту отключения полуоси так, чтоб она перестала вращаться, у нее там места полно. Наварилась и расперлась где, она там из трех частей состоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Други, на полуосьной наварено не много, оно не может являтся причиной поломки оси сателитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не много? Как сказать.... В качестве иллюстрации: аналогичная проблема "сваривания" сателлитов с осью встречается на автомобилях с хабами (без ADD), если один из хабов недоразмыкался. Тогда сателлиты вращали не просто огрызок, а целую полуось со ШРУСом. И этой нагрузки вполне хватало (известны случаи) для благополучного "сваривания" оси сателлитов при продолжительной скоростной езде на 2WD. Думаю, что подклинивающий огрызок может создавать ни только не меньшее, но и большее сопротивление вращению, чем инерционная масса целой полуоси со ШРУСом, а следовательно и увеличивать нагрузку на сателлиты и ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    VADUS, условия твоего приведённого случая аналогичны продолжительному буксованию под нагрузкой!(одной сторны) Вот только ДАЖЕ ЕСЛИ производители не подсчитали возможное выделение тепла при трении и как следсвие сваривание элементов переднего редуктора, и не предприняли для этого меры тогда я пас. В данном редукторе подобное заложено КОНСТРУКТРАМИ. Более того, на радиусе полуосьного сателита, возникшая приварка, не могла оказать ТАКОГО продолжительного сопротивления для движения орбитальных сателитов! Поскольку разница в радиусе "приложения" более чем около 2-х... кроме того привариваясь к корпусу сателитов вся конструкция работает как БЛОКИРОВКА!!!! и ни коим оборазом не влияет на приваривание орбитального сателита к оси... Ну как до вас достучаться???

    Давайте отстранимся... и взглянем со стороны, что вероятнее? То что всё было перегазовано ?? или то что человек безумно быстро ездил много тысячь, с не верными смазками в шрусах (вопрос напрашивается, а каие должны быть смазки, чтобы ТАКОЕ сопротивление оказывать??)??? Или несколько раз выливал масло из моста???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Здравствуйте! Порвал передний редуктор в ноябре . Заказал с Владика ,перед новым годом пришол контрактный ...поставил ,а 4-го марта умер и он....не знаю что и думать...завтра буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здравствуйте! Порвал передний редуктор в ноябре . Заказал с Владика ,перед новым годом пришол контрактный ...поставил ,а 4-го марта умер и он....не знаю что и думать...завтра буду разбирать

    Вот если бы ты купил новый редуктор и он умер , то можно было бы думать . А контрактный мог умереть на следующий день , потому как он пользованный и неизвестно как и кем пользованный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    друг на 90ой праде тоже сломал редуктор.

    главная пара на 90ом праде и 185ом сурфе одинаковая?

    и пара от 130 сурфа подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    друг на 90ой праде тоже сломал редуктор.

    главная пара на 90ом праде и 185ом сурфе одинаковая?

    и пара от 130 сурфа подойдёт?

    если передаточное число совпадает, то редуктора одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот если бы ты купил новый редуктор и он умер , то можно было бы думать . А контрактный мог умереть на следующий день , потому как он пользованный и неизвестно как и кем пользованный .

    +100.

    Я как то порвал свой передний редуктор в хлам, и сателиты и потом осколками сателитов пары покромсало. Купил контрактный, на вид был идеальный (как новенький), вскрывать не стал, поставил, масло поменял и поехал. Через год, при усановке АРВ-ой блокировки, сняли и вскрыли редуктор, каково же было моё удивление, когда на венце главной пары я не увидел одного зуба, при этом ни его самого ни осколков ни даже стружки в редукторе не обнаружилось. Пришлось снова покупать контрактный (ради новой ГП). Так что покупка контрактника это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    друг на 90ой праде тоже сломал редуктор.

    главная пара на 90ом праде и 185ом сурфе одинаковая?

    и пара от 130 сурфа подойдёт?

    ГП 185 и 90 одинаковые.

    переднаяя ГП от 130 другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ГП 185 и 90 одинаковые. Там все одинаковое за исключением муфты. Вместо которой у прадо проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой контракт ?нет такого уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Друзья, поразмышляем???

    post-707-0-87896500-1328953868_thumb.jpg

    а кто нить проверял,на 2wd снимается нагрузка с редуктора,или только полуось размыкается.возможно раздатка не отключает мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Собственно продолжаем... кто там говорил что не газует??? :no:наплавило металл на размыкаемую заглушку...

    post-707-0-92465300-1329762995_thumb.jpg

    Кишки все от пришедшего, заглушка полуосьного сателита от старого...

    Други! Может у кого завалялась эта самая заглушка полуосьного сателлита которая на фотке, новую заказывать ждать месяц надо, а так не охота... Соскучился уже по трактору своему

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Разобрал второй редуктор ....картина- один в один ...сломаны три зуба на венце и сателиты срезаны и главное при одинаковых обстоятельствах (в первом случае ехал по тайге по буранице и обьезжал впереди застрявшую машину .завалился набок...хрусть.во втором случае точно так-же -обьезжал...хрусть)Я в печали неужели Сурф 33-е колёса в снегу не переваривает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Разобрал второй редуктор ....картина- один в один ...сломаны три зуба на венце и сателиты срезаны и главное при одинаковых обстоятельствах (в первом случае ехал по тайге по буранице и обьезжал впереди застрявшую машину .завалился набок...хрусть.во втором случае точно так-же -обьезжал...хрусть)Я в печали неужели Сурф 33-е колёса в снегу не переваривает

    Да все он переваривает. Я на 34х сильверах откатал лето и зиму в ебенях... живее всех живых. Правда я езжу аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ключевое слово аккуратно!

    Короче начал собирать редуктор, привезли орбитальные сателлиты, странные... В загашниках у меня были оригинальные и те и те сателиты, но орбитальные какие-то не те...по обработке и форме отличаются, фотки не могу приложить, ща уменьшитель фот загружу и попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сори за ОФФ... есть у кого ссылка на рабочую прогу по работе с фотами???:rolleyes: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Сори за ОФФ... есть у кого ссылка на рабочую прогу по работе с фотами???:rolleyes: :rolleyes:

    выложи на маил, и ссылку кинь, качество нормальное хоть будет, люди лучше разглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Что из них оригинал? 

    post-707-0-37442600-1334040127_thumb.jpg

    post-707-0-87704300-1334040182_thumb.jpg

    post-707-0-13276100-1334040286_thumb.jpg

    post-707-0-49777700-1334040313_thumb.jpg

    Вот тот который "остроконечный" имеет на рабочих поверхностях риски... я в замешательстве, нткогда таких не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.