Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Партайм же ездит и редукторы не ломает.Чтоб чего нибудь сломать надо по асфальту кругами ездить на залоченом межосевом дифе при тапке в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    то что диф не всегда залочен это точно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Это с парами не порядок, не совпадают зубья на переднем и заднем редукторах, как я понимаю. Я недавно тоже полностью менял с 4.88 на 5.29 делал все сам, все пересчитал прежде чем ставить. Все получилось пока езжу нормально. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ ПАРЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    исправный диф мультимода в разблокированном состоянии отрабатывал бы даже разницу в разных парах в мостах.... если есть подозрение на разные пары.

    неисправный рвал бы пары - даже с одинаковым передаточным числом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Заказал еще один редуктор, наеб-ся даже не знаю че делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья, поразмышляем???

    post-707-0-87896500-1328953868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Dimas465,

    To: @serg4x4,

    +1

    Даже если предположить, что передаточное подобрали неверно, фуллтайм бы съел эту разницу и не поперхнулся бы. Особенно, при таком малом сроке и пробеге. При большом сроке износились бы оси сателлитов в межосевом (от того, что они постоянно вращаются).

    Думаю, проблему надо искать в другом - например в гнутом корпусе редуктора (там, где удлинение под полуось), либо в неправильном положении редуктора на раме из-за поврежденной геометрии рамы, креплений подушек или еще чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @fred_fighter,

    а редуктор в сборе ставили или флянец меняли? (втулка, гайка)

    и как там по соосности пер. моста и РК? (Гук есть?)

    колёса впереди одного диаметра? без грыж? вращаются легко?

    и установочное место по книжке неплохо бы промерить.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Друзья, поразмышляем???

    post-707-0-87896500-1328953868_thumb.jpg

    Этот редуктор был поставлен в сборе , проехал немного и так рассыпался ?

    Другие редуктора также ломались ?

    По тем разрушениям что видно на фото можно судить что разрушается сначала дифференциал , а потом рушит осколками все остальное .

    Честно говоря чтобы так переточило ось надо ездиь без масла в редукторе . У меня сейчас три редууктора на столе лежат с разной степенью износа ( от вполне рабочего до мертвого совсем ) и во всех ось вполне рабочем состоянии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю, проблему надо искать в другом - например в гнутом корпусе редуктора (там, где удлинение под полуось),

    маловероятно . будет ломать сателит полуоси , но не ось сателитов малых .

    либо в неправильном положении редуктора на раме из-за поврежденной геометрии рамы, креплений подушек или еще чего-то.

    исключено . редуктор независимый узел висящий на подушках и все валы к нему прикручены имеют шарниры ( крестовина и шрусы ) поэтому на внутренние поломки редуктора его положение на раме никак не влияет .

    и как там по соосности пер. моста и РК? (Гук есть?)

    не влияет .см выше .

    колёса впереди одного диаметра? без грыж? вращаются легко?

    сателлиты редуктора переднего ( кстати они полностью одинаковы с сателлитами заднего редуктора ) рассчитаны на долгосрочное вращение ибо устройство АДД это и подразумевает . Так что разный диаметр колес не влияет на разрушение редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    ...По тем разрушениям что видно на фото можно судить что разрушается сначала дифференциал...

    так же подумал потому про флянец и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поломка пальца сателлитов стандартная неисправность 185 и 95 и покупка б\у недаёт гарантии что узел жив.Рекомендую сразу заказать новую ось сателлитов и перед установкой перебрать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По прошлым поломкам не в курсе, не видел. В этом редукторе, масло было. Ось ломало долго. Сначала приварился сателит к оси, фактически диф стал блокированным, потом сломало ось примерно на пол глубины сателита, сателит не выпал. Обломанная ось достаточно долго работала в таком состоянии, сильно сточенная "морковка" получилась. В какой-то момент под нагрузкой сломало ось у второго сателита, и "всё хозяйство" начало колбасится внутри.

    Количество зубов 41/10 подобрано верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @bodydoc,

    Вообще, симптоматика выглядит довольно правдоподобно. Это же мультимод. Тогда при 2WD, у него размыкается одна полуось (чтобы ГП и кардан не крутить), и сателлиты всё время вращаются, передавая вращение от целой полуоси на огрызок отключенной. При исправном мосте, усилие на вращение "огрызка" требуется мизерное, и нагрузка на ось сателлита минимальная. При этом, мы держем в уме, что сателлит вращается на оси БЕЗ подшипника, так как его там просто нету. При подключенном и работающем 4WD, сателлиты интенсивно вращаются (вокруг своей оси) только при буксовании. Думаю это надо очень отчаяно и долго буксовать, чтобы ось сварилась, поэтому предположим, что приваривание случилось на 2WD. От чего это могло произойти? От увеличения нагрузки на вращение "огрызка". Откуда эта нагрузка могла взяться? - Тугое вращение или нарушение соосности вращения "огрызка". За счет чего? - поврежденный (кривой), криво прикрученный чулок моста и/или корпус муфты, проблемы внутри муфты и.т.п. Ну вобщем то, что могло увеличить нагрузку на вращение солнечной шестерни "огрызка" в диффе, или приводить какому нить перекосу и.т.п. Высказанное выше - всего лишь версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    заколебался по одному через паинт фотки уменьшать, ну вот предыдущий, 2 фото ржавого это я из под снега откопал тот с которым купил мащину... да в нем масла не было, после покупки и до момента пока не умер, не проверял, собираясь всю жижу сразу везде поменять.... менял только в движке.... ##### конечно, но со вторым и третьим то че?

    post-26692-0-23355200-1328989371_thumb.jpg

    post-26692-0-03290600-1328989373_thumb.jpg

    post-26692-0-30908000-1328989379_thumb.jpg

    post-26692-0-57789900-1328989515_thumb.jpg

    post-26692-0-98959700-1328989521_thumb.jpg

    post-26692-0-90407500-1328989534_thumb.jpg

    post-26692-0-75929400-1328989536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пологаю изначально, несчадно на гашетку давили, продолжительно, поскольку на оси жёстокая синяя полосища.... потом она заварилась... а дальше всё как ты пишешь...

    В связи с происходящим, вопрос, если сателиты и ось унифицированая, подойдёт-ли коробка сателитов от заднего 4-х сат. дифа???

    Пологаю при такой эксплуатации, 4-х сателитный будет надёжней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @bodydoc, В переднем 7.5" пара а там диф тока двух сателлитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Получается, автору нужно чулок моста поменять? Пустой он недорого стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поломка пальца сателлитов стандартная неисправность 185 и 95 и покупка б\у недаёт гарантии что узел жив.Рекомендую сразу заказать новую ось сателлитов и перед установкой перебрать редуктор.

    А у 130х сателиты разрушаются , а палец переживает несколько редукторов

    Пологаю изначально, несчадно на гашетку давили, продолжительно, поскольку на оси жёстокая синяя полосища.... потом она заварилась... а дальше всё как ты пишешь...

    В связи с происходящим, вопрос, если сателиты и ось унифицированая, подойдёт-ли коробка сателитов от заднего 4-х сат. дифа???

    Пологаю при такой эксплуатации, 4-х сателитный будет надёжней

    Мне кажется проблема в масле . Что за масло лили во все редуктора .

    Получается, автору нужно чулок моста поменять? Пустой он недорого стоит

    На сколько я понял , менялись редуктора в сборе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Какое масло лили до этого не знаю, но то что оно было и в достаточном колличестве факт. Подобную поломку видел (после перегрева оси сат) на задке 2-х сат. Человек в пылу страсти ПрОдОлжительно!! и усиенно пытался выехать из грязи... Трение оно и в африке трение, одно колесо стоит второе вращается, особую нагрузку востринимают 2 орбитальные сателита, +2 полуосей конечно. Физика процесса проста, теплу куда-то надо деваться, на полуосьных оно распределяется в металл корпуса, поскольку его там много. А на орбитальных, вокруг металла мало... а точки нагрева две... От теплотехники никуда не деться, и у 4-х сателитного металла вокруг больше и нагрузка поменьше на сателиты.

    2-Dimas465, знаю что только 2-х, но сателитная коробка может быть унифициованая. Ведь ось и сами сателиты унифицированы и подходят от 8-ки, отсюда и родился вопрос.

    2-ebabkin, в мосту умерло всё... корпус только более менее, но обрубком вштыривало ГП, жёстко, и геометрия согла уйти..

    AZIAT, редуктор меняли в сборе.

    2-VADUS "Думаю это надо очень отчаяно и долго буксовать, чтобы ось сварилась,"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.