Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Одинаковы ли диаметры колёс на оси,в которой ломаются оси сателлитов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В связи с происходящим, вопрос, если сателиты и ось унифицированая, подойдёт-ли коробка сателитов от заднего 4-х сат. дифа???

    Я в 130й в передний редуктор ставил ГП заднюю от микроавтобуса Таунайс , она полносьтю идентичная .

    Думаю диф оттуда же можно взять , но там нет игольчатых подшипников для полуосей .

    Трение оно и в африке трение, одно колесо стоит второе вращается, особую нагрузку востринимают 2 орбитальные сателита, +2 полуосей конечно. Физика процесса проста, теплу куда-то надо деваться, на полуосьных оно распределяется в металл корпуса, поскольку его там много. А на орбитальных, вокруг металла мало... а точки нагрева две... От теплотехники никуда не деться, и у 4-х сателитного металла вокруг больше и нагрузка поменьше на сателиты.

    Не забывай что в машине есть система АДД и она подразумевает постоянное вращение сателлитов . Поэтому в узле при наличии правильного масла ничего греться и разрушаться не должно .

    Но это при наличии правильного масла . И не зря Тойота лэйбу на редуктор клеит , где написано ONLY 75W90.

    Чуть поже выложу фотки что происходит при заливке масла другой вязкости .

    Человек в пылу страсти ПрОдОлжительно!! и усиенно пытался выехать из грязи...

    Я в пылу страсти рвал напрочь ГП в переднем ифсном мосту , но ни разу с сателлитами у меня проблем не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    дИАМЕТРЫ КОЛЕС ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ... Масло меняли одновременно в обоих мостах, пр каждой поломке, последний раз, менял редуктор не в шаражке, а по отзывам в очень даже профессиональном сервисе по подготовке и обслуживанию внедорожников, это я к тому что я им просто бабла за масло оставил, я не думаю, что они мне че то не то влили... Редуктора каждый раз менялись в сборе, вот. кстати последние два раза редуктора накрывались уже зимой, соответственно ни о какой грязи речи и быть не может....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Масло должны были нормальное лить, ребята правильные.

    По сателитам вы меня не услышали... ок, спорить не буду я говорю о другом, я говорю о физике и механие процесса а не о предусмотренном производителе режиме (ADD) он НИ КАК не может сжечь ось! Боюсь уже на этом форуме говорить о молекулярных атомарных связях и прочих процессах происходящих в наших автомобилях, запиннают... но попробую...

    Зима или лето, грязь или снег, для сателита вращающего одну полуось под нагрузкой(не на диагонали) разница только в режиме теплопередачи в окр среду, зимой лучше. Вот только в зоне нагрева в любом случае, при переходе температуры за порог заданный производителем, происходят не обратимые процессы. Причём мы можем только разок перегреть ось, а процесс пойдёт, и финиш наступит много позже. производителем не предусмотрено ДОЛГОВРЕМЕННОЕ (подчёркиваю, не коротковременное) а долговременное буксование под нагрузкой. Тепло выделяется не при простом вращении(при ADD) а при нагрузке, Одно количество тепла мы можем получить, за 5 минут слегка попеременно буксуя и крутя сателиты, а можем за 20 сек. В первом случае оно успеет уйти в тело коробки сат. и охлад маслом, а во втором просто поменяет свойства поверхности трущ частей... дальше надеюсь всем понятно. А что происходит в зоне контакта?? следующее: По мере увеличения частоты вращения сателита вокруг оси при наличии сжимающего давления(т.е нагрузки, именно нагрузки поскольку при малой нагрузке вполне хватает смазки и охлаждения) происходит притирка контактных поверхностей и разрушение жировых(масленных) пленок, присутствующих на них в исходном состоянии. Граничное трение уступает место сухому. В контакт вступают отдельные микровыступы, происходит их деформация и образование ювенильных участков с ненасыщенными связями поверхностных атомов, между которыми мгновенно формируются металлические связи и немедленно разрушаются вследствие относительного движения поверхностей. Дальше мы имеем то что имеем. Если сняли нагрузку и впредь машинка не сильно буксует то с задроченным слоем в зоне вращения он будет жить долго. Вот только количество тепла выделяемое при прокручивании под нагрузкой будет выше, или время безопасного прокручивания под нагрузкой снижается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @bodydoc,

    лучше в прозе и не скажешь! :ok::thank:

    вопрос в другом, почему на ЭТОЙ машине и не в первый уже раз?

    себе мозги сломал, людей вопросами замучил (знающих людей, с редукторами не один десяток лет общаются) мистика какая-то.

    вобщем если с подшипниками, втулками и тормозными супортами всё в порядке, два у меня варианта:

    -либо с мультимодом что-то,

    -либо какие-то особенности манеры вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тоже склоняюсь к версии хренового масла или недостаточного количества такие разрушения только от этого бывают ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    To: @bodydoc,

    лучше в прозе и не скажешь! :ok::thank:

    вопрос в другом, почему на ЭТОЙ машине и не в первый уже раз?

    себе мозги сломал, людей вопросами замучил (знающих людей, с редукторами не один десяток лет общаются) мистика какая-то.

    вобщем если с подшипниками, втулками и тормозными супортами всё в порядке, два у меня варианта:

    -либо с мультимодом что-то,

    -либо какие-то особенности манеры вождения.

    А какие особенности монтеры вождения то??????

    До Сурфа у меня из внедорожников педжеро ИО был и нива..... ИО три года .... Нива 1,5 на колесах намного больше стандарта.... Медведи... Да на ниве редуктор один раз накрылся и то не неожиданно, а гудел в течении 1,5 месяцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @fred_fighter,

    ну если вы отметаете мои предыдущие предположения остаётся два варианта:

    - заглушку (ту что вместо хаба) провернуло,

    - на одном из хвостовиков приводов очень аккуратно, без повреждения гранаты срезало все шлицы.

    после этого вы продолжали движение не замечая недопривода, сателлит заварился, мост вернулся в строй!

    но, не долго музыка играла :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @fred_fighter,

    ну если вы отметаете мои предыдущие предположения остаётся два варианта:

    - заглушку (ту что вместо хаба) провернуло,

    - на одном из хвостовиков приводов очень аккуратно, без повреждения гранаты срезало все шлицы.

    после этого вы продолжали движение не замечая недопривода, сателлит заварился, мост вернулся в строй!

    но, не долго музыка играла :(

    Это редуктор, который всю жизнь с разомкнутой полуосью крутится заварился? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @SURF,

    ну если вы отметаете мои предыдущие предположения остаётся два варианта: - заглушку (ту что вместо хаба) провернуло, - на одном из хвостовиков приводов очень аккуратно, без повреждения гранаты срезало все шлицы. после этого вы продолжали движение не замечая недопривода, сателлит заварился, мост вернулся в строй! но, не долго музыка играла

    Есть две нестыковочки для этой версии:

    1. Машина мультимод. При описанных выше проблемах при включении Full Time 4WD машина не поехала бы. Только на залоченом диффе смогла бы ехать.

    2. На машинах с ADD подобная ситуация эмулируется штатно при 2WD - отключается одна полуось (всё равно, что шлицы слямзало), и сателлиты вращаются всё время, от вращения целой полуоси. И ничего не должно привариваться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот фотки сателлитов с редукторов 130го Раннера

    Это с "асфальтовой " машины у которой масло не меняли никогда в редукторе .

    post-1040-0-90552900-1329197399_thumb.jp

    А это с машины часто сьезжающей с асфальта . Масло в ней меняли , но оно быстро с водой смешивалось .

    post-1040-0-59930500-1329197527_thumb.jp

    Сегодня буду еще в одном Раннере менять редуктор , посмотрим что там развалилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Други!!! на днях придет очередной редуктор, я не хочу чтоб и он через месяц накрылся... Давайте всетаки попробуем определить причину.... чтоб я нах не разЪ-бал кувалдой машину после след порванного редуктора.... 4 редуктора за несколько месяцев это не только не нормально.... эта нах еще и дорого...

    Надеюсь на совместное решение моей проблемы. Заранее всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @fred_fighter, Проверь перед установкой состояния ,бывает так ;не запчасти а хлам один.Перед установкой не поленись разбери и посмотри в каком состоянии сателлиты и ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    To: @fred_fighter, Проверь перед установкой состояния ,бывает так ;не запчасти а хлам один.Перед установкой не поленись разбери и посмотри в каком состоянии сателлиты и ось.

    теперь уж посмотрим.... после замены "родного" того с которым он мне достался, след был с Япии, контрактный, с оценочным листом, как там его правильно... следующий не вскрывали тоже, но крутился легко.... Х.З. короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Редуктор пришел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Собственно продолжаем... кто там говорил что не газует??? :no:наплавило металл на размыкаемую заглушку...

    post-707-0-92465300-1329762995_thumb.jpg

    Кишки все от пришедшего, заглушка полуосьного сателита от старого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Он что за два дня ещё один порвал ?blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    :) да нет! я новый разобрал, на фото пришедший. И старый, доразобрал, поскольку придётся из двух один собирать, пришедший от прадоса фултайморого видимо. Не размыкается мост. На старом, коробка сателитов в гавно, но маленькую заглушку (которая размыкается, под муфту) не снимал, не мог предположить:blink: а тут... вытаскивать замучались, она там наварилась и распёрлась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @bodydoc,

    но маленькую заглушку (которая размыкается, под муфту) не снимал, не мог предположить а тут... вытаскивать замучались, она там наварилась и распёрлась...
    О! Вот это именно то, что предполагалось ранее. Именно из-за этого сателлиты могли свариваться даже на 2WD (без какого либо буксования), когда вращали эту "распёртую" и видимо подклинивающую заглушку. И похоже именно это убило два редуктора подряд: подклинивание огрызка при езде на 2WD.
    От увеличения нагрузки на вращение "огрызка". Откуда эта нагрузка могла взяться? - Тугое вращение или нарушение соосности вращения "огрызка". За счет чего? - поврежденный (кривой), криво прикрученный чулок моста и/или корпус муфты, проблемы внутри муфты и.т.п. Ну вобщем то, что могло увеличить нагрузку на вращение солнечной шестерни "огрызка" в диффе, или приводить какому нить перекосу и.т.п. Высказанное выше - всего лишь версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Такс..... Все таки моя то вина как "прокладки" между рулем и сиденьем то есть или нет???? Еще раз хочу уточнить не менее трех лет ездил на ИО, где то полтора на Ниве... Пользовал и ту и ту машины по полной, Охота, выезды..... Даже в городе находил места где сесть )))) и побуксовать.... Не смейтесь только годов в 20- 22 щас считать не охота какой это год был когда ищешь темное безлюдное место, в первую очередь думает голова, не та что на плечах.... Да и кроме таких случаев..... Я же типа на внедорожнике и ......

    А на сурфе извините простите я по полю только на охоте(заснеженному ) пару раз успел между заменами редукторов.... А последний, который оказался не последним и того меньше букса видел... Так, как же тогда на сурфе то ездить.... Я конечно не механник, но все же считаю что вина не во мне....

    Изменено пользователем fred_fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.