Перейти к публикации
korsar-tv

опять про экспедиционник

    прадо 78  

    23 пользователя проголосовало

    1. 1. чего делать?

      • не морочь людям голову ездий на прадосе
        14
      • 80-к ТД - вот решение проблемы
        6
      • 80-ка бензин + ГБО... и нет больше проблем
        3


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    други... посетил меня очередной бздык... впереди очередное лето.. и опять захочется ехать далеко.. наматывая тысячи километров.. но память о том, что прадос мягко говоря не создан для долгих и комфортных вояжей... не дает покоя..

    кто что думает?... покамвремя до лета есть на подготовку.... может сменить авто?

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***впереди очередное лето.. и опять захочется ехать далеко.. наматывая тысячи километров..***

    прям как в анекдоте, "мы с мужем опять хотим в Париж" :D

    А прошлым летом ездил, или прадик помешал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    А прошлым летом ездил, или прадик помешал? :)

    общий трассовый пробег за прошлое лето составил 10000 - 11000 км (по Казахстану и России)

    ну Париж - не Париж... а до черного моря я этим летом (Август) добраться хочу 100% через Казахстан... а Вернуться по России с обязательным заездом в Мск к другу, Екб к сестре, ну и к родителям Павлодар и Омск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну тогда я бы махнул на леворульную 80ку, двигатель - дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Ну тогда я бы махнул на леворульную 80ку, двигатель - дело вкуса.

    меня эта мысль и сподвигла на этот шаг(создание темы и т.д.) еще в прошлом году... но я подумал что буду искать 75-ку.. (я даже такую тему создавал.. если помнишь) но все 75-ки которые попадались наводили на мысль о том, что "много делать а потом уже может быть ехать." ну короч... надо то.. чтоб оно ездило больше чем стояло... вот я и откатал еще один сезон на 78-м... и вот опять...

    теперь вот какая проблемма.. те дизельные 80ки которые мне попадаются сейчас - 90% утиль.. либо цена - космос....

    а бензиновые я боюсь... боюсь что расход топлива начнет сказываться на расстоянии которое хочешь проехать...

    и в этом случае это уже не экспедиционник... а машина для охот и рыбалок.. рядом с городом...

    короче я низнаю как быть... :sorry:

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    ну Париж - не Париж... а до черного моря я этим летом (Август) добраться хочу 100% через Казахстан...

    )))))))))))))))))))))))))

    Казахстан намерен аннексировать Азербайджан и Грузию, или северокавказские республики РФ?

    Чем же всё-таки Прадо не устраивает?

    Сам я был в прошедшем году в двух поездках с общим пробегом 13 тыс. 4раннер 130 хоть и не большой, а вполне, по-моему, подходит, при условии что экипаж 2 чел. 78-й покрупнее будет.

    Скорости наверное мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, помню эти метания. Тогда тебя уговорили, что свой хороший 78й лучше ушатанной рессорной 75ки :)

    Сформулируй, чем 78й напрягает?

    У меня была леворульная 80ка, по сравнению с праворульным 77м на трассе лучше лишь левый руль и общая управляемость-устойчивость. Причём второе из-за рессор на 77м. А у тебя пружины.

    Вместительность салона отличается, но совершенно некритично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тоже не до конца понял, в чем машина утомительна?

    Движок можно доработать до 1HD-T

    Тормоза - диски вентилируемые

    Амортизаторы KoniHeavy Raid

    Сиденья удобные

    Шумоизоляцию и в общем-то все.

    При покупке чувствовал в 76 1HZ как на грузовике.

    Сейчас (после доработки) пересаживаюсь с легковых и совершенно не ощущаю неудобства.

    Тихо, быстро, не тряско.

    За счет вертикальной посадки - удобнее проезжать км.

    Покупаешь чужую машину - начинаешь все сначала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Бензин по трассе ест 12-14/100 (ТВ45, МКП ниссан)- на ЛК80 будут примерно те же цифры. Из + бензина на трассе: прёт, в машине тишина, допустима любая скорость. Хорошо греется и держит температуру. Возможна установка газового оборудования - ещё и ездить недорого. Бензин не замерзает на морозе. По расходу в городе: упомянутая машина сейчас жрёт ровно столько же, сколько машина в подписи (правда, она с АКП) - 36 литров на 100 по городу, только бензин 31,20 а солярка 32,80.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    :guru:

    други... посетил меня очередной бздык... впереди очередное лето.. и опять захочется ехать далеко.. наматывая тысячи километров.. но память о том, что прадос мягко говоря не создан для долгих и комфортных вояжей... не дает покоя..

    кто что думает?... покамвремя до лета есть на подготовку.... может сменить авто?

    Проголосовал за Прадос

    Объясняю: Иногда меня посещают вредные мысли -" а не поменять ли мне свою 75ку на чего ни будь помоложе?", ну и присматриваюсь к другим, к 77ой, 80ке примерялся, да салоны маловаты после 75ки. Но можно же салон и увеличить, а точнее сделать второй этаж - спальню на чердаке, где будет всегда разобранная, сухая постель. С нынешними материалами мне кажется это не так уж сложно и затратно.Вон буржуи на любые машины крыши лепят. На худой конец и палатку может поставить и лаз в нее из салона сделать.

    Вот, обдумывай:rolleyes: может свою, проверенную, переделать? .

    И еще за дизель: я ни когда не буду спать в машине с заведенным бензиновым двигателем, а в дизеле пожалуйста.

    post-8870-0-03461100-1327928000_thumb.jpg

    post-8870-0-89970900-1327928034_thumb.jpg

    post-8870-0-24514800-1327928070_thumb.jpg

    post-8870-0-82254200-1327928130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Амортизаторы KoniHeavy Raid

    :ok: и уже станет лучше.

    Однако, в подписи лифт 15см, может в этом дело, неудобство в дальней дороге?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Тоже не до конца понял, в чем машина утомительна?

    Движок можно доработать до 1HD-T

    Тормоза - диски вентилируемые

    Амортизаторы KoniHeavy Raid

    Сиденья удобные

    Шумоизоляцию и в общем-то все.

    При покупке чувствовал в 76 1HZ как на грузовике.

    Сейчас (после доработки) пересаживаюсь с легковых и совершенно не ощущаю неудобства.

    Тихо, быстро, не тряско.

    За счет вертикальной посадки - удобнее проезжать км.

    Покупаешь чужую машину - начинаешь все сначала...

    Я так понимаю, что речь идет всеже о легкой 78 с 1KZ-TE? Так что до 1HD-T не доработаешь и амортизаторов Koni HR с лифтом на них нет.

    А тема отличная, сам давно хотел создать. Имею такую же машину и мучаюсь тем же вопросом. Из минусов Прадика (на мой взгляд). Небольшой размер (но это иногда и плюс!). Если путешествовать в троем+собака, то тесно откровенно, а если в четвером ... :( По трассе долго и далеко ехать тяжело, очень тряско, реагирует на все неровности. Пробовал три разные подвески . Родную; от 80-ки (пружины и амы) и сейчас стоит Тач Дог+2. Все примерно одинаково - комфорта все равно нет. А все плюсы проявляются на бездоре - вес, размер и т.п. Вот и поглядываю на 80-ку. Хотя ....сажусь в свой Прадик каждый день и думаю что не продам всеже. А мыслишки все равно вертяться. Не проголосовал не за что, ибо сам в неясности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    я ни когда не буду спать в машине с заведенным бензиновым двигателем

    почемууу? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    потому што СО (угарный газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Сформулируй, чем 78й напрягает?

    У меня была леворульная 80ка, по сравнению с праворульным 77м на трассе лучше лишь левый руль и общая управляемость-устойчивость. Причём второе из-за рессор на 77м. А у тебя пружины.

    Вместительность салона отличается, но совершенно некритично.

    Тёма, я блин не знаю чем он меня не устраивает... мне "кажется" что на нем сложно ехать далеко по трассе...

    1. Я + Супруга + ребенок 7 лет + собака(ирландский сеттер) = тесно шо пипец...

    2. 78й это 4х "рычажная" машина (4 клюшки) плавности хода никакой.. я испробовал уже 4 подвески

    а. ранчо + арб 5см , +50 кг. резина бриджстоун а\т 32"

    б. китайские зеленые пружины(5см + 100 кг) + амморты газель (коричневые) резина супер свампер траксус м\т 33"

    в. пружины тач дог (500+) + аммы 80-ка лифт 22см) резина супер свампер тсл сср 39"

    г. пружины тач дог 300+ аммы профендер лифт 5 см резина гудрич м\т 35"

    3. высокий центр тяжести и плохая трассовая устойчивость...

    низнаю я короче... реально уже мозги закипают... вчера вечером разговаривали с супругой о поездке на юг... она скромно так намекнула что не готова опять трястись на прадосе несолько тысяч км... и предложила поехать на мерсе... а это значит что ни рыбалок ничиго... вааще.. только аццвальт и фсё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чота про бездорожье и цель 35х колёс тут вообще ничего не прозвучало.

    Видимо, надо брать 100ку или американца, и "пожирать асфальт..."?

    Ну, на самом деле, зачем мостовая машина при таких трассовых перегонах, и с периодическими съездами к местам рыбалки

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    вот он мой Проходимец

    3c2abaab14cct.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тёма, я блин не знаю чем он меня не устраивает... мне "кажется" что на нем сложно ехать далеко по трассе...

    1. Я + Супруга + ребенок 7 лет + собака(ирландский сеттер) = тесно шо пипец...

    2. 78й это 4х "рычажная" машина (4 клюшки) плавности хода никакой.. я испробовал уже 4 подвески

    а. ранчо + арб 5см , +50 кг. резина бриджстоун а\т 32"

    б. китайские зеленые пружины(5см + 100 кг) + амморты газель (коричневые) резина супер свампер траксус м\т 33"

    в. пружины тач дог (500+) + аммы 80-ка лифт 22см) резина супер свампер тсл сср 39"

    г. пружины тач дог 300+ аммы профендер лифт 5 см резина гудрич м\т 35"

    3. высокий центр тяжести и плохая трассовая устойчивость...

    низнаю я короче... реально уже мозги закипают... вчера вечером разговаривали с супругой о поездке на юг... она скромно так намекнула что не готова опять трястись на прадосе несолько тысяч км... и предложила поехать на мерсе... а это значит что ни рыбалок ничиго... вааще.. только аццвальт и фсё..

    Имхо ты просто устал от своей 78, пройдет

    А 75 ка тебе бы не подошла ,тем более с таким хвостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не знаю, я с рессорами (более тряскими, чем пружины) не чувствую проблем с комфортом. Наоборот, быстрее скорость - меньше ям. Катался в Карпатах вокруг Львова - там четыре колеса никогда одновременно не касаются земли - пассажиры не ругались.

    При передние сиденья я писал - с Рекаро вообще не устаешь! Заднее сиденье я доработал (выкладывал в галерее) - больше десяти сантиметров на заднем сиденье прибавилось. Сам за собой сажусь с комфортом (во мне 190 см). При этом в багажнике куча места.

    Если особо без приключений, то лифт может и не нужен - повышается центр тяжести, валкость и т.д. Резины стандартной тоже может хватить (с собой цепи для грязи) - приятнее несколько тысяч ехать тихо по трассе. Нужно поиграть с давлением в шинах - я качаю меньше рекомендованного (нормально разгоняется, не греется и не ест резину).

    Про аммортизаторы я не знал, что Koni не выпускают для 78. У меня стоят для 76 для подвески от 0-5 см. Я когда поставил, думал мне поменяли машину - настолько приятное соотношение чувства машины и комфорта.

    Сдается мне, что 80-ка конечно комфортнее, но внутри не значительно больше. Если с головой продумать места хранения, то и в Прадике все уложится.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Про аммортизаторы я не знал, что Koni не выпускают для 78. У меня стоят для 76 для подвески от 0-5 см. Я когда поставил, думал мне поменяли машину - настолько приятное соотношение чувства машины и комфорта.

    Кони выпускают для 78 и с пружинной и с рессорной передней подвеской, можно тут найти. Не знаю, подойдёт ли на Прадо. Где-то на форуме было сказано, что человек связался с голландцами, и они якобы посоветовали модель кони для его машины с его лифтом. Я переспрашивал, как конкретно он связывался, но пока ответа не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.