Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Кто сталкивался, делал сам, или что-то знает...

    Расскажите правила, порядок, контакты, прайсы и т.п. ...

    Как регистрировать изменения в конструкции автомобиля? Какие нужны для этого документы? Какие деньги? Кому, как, и вообще всё такое...?

    Что проще и дешевле- как положено, или кривыми путями? Кто может во всем этом помочь?

    :thank:

    или проще плюнуть на всё и ездить как есть, решая вопросы на месте, по мере их возникновения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: @VADUS,

    Угу. Эту тему я читал. Но меня интересует не бампер и прочие прибамбасы. Мне б про боольшие такие изменения в конструкции... :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @VADUS,

    Угу. Эту тему я читал. Но меня интересует не бампер и прочие прибамбасы. Мне б про боольшие такие изменения в конструкции... :blush:

    О возможности "больших изменений" можно узнать на сайте : http://www.ptiafond.ru/ или пообщавшись с ними напрямую.

    Проблема в том, что окончательное решение всё-равно будут принимать Гибоны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Птиа-нами фонд. В Дубках , тут недалеко.Тмимирязевская. Звонишь, консультируешься и получаешь рекомендации... ну или бумаги. B) Поиск тебе в помощь. :rolleyes: Что касаемо самого НАМИ, то изменениями занимается НАМИ-сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Птиа-нами фонд. В Дубках , тут недалеко.Тмимирязевская. Звонишь, консультируешься и получаешь рекомендации... ну или бумаги. B) Поиск тебе в помощь. :rolleyes: Что касаемо самого НАМИ, то изменениями занимается НАМИ-сервис.

    Иван, опоздал! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вань, что поехала, :applaude: пора оформлять :party: ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    О возможности "больших изменений" можно узнать на сайте : http://www.ptiafond.ru/ или пообщавшись с ними напрямую.

    Птиа-нами фонд. В Дубках , тут недалеко.Тмимирязевская. Звонишь, консультируешься и получаешь рекомендации... ну или бумаги. Поиск тебе в помощь. Что касаемо самого НАМИ, то изменениями занимается НАМИ-сервис.

    Я, если честно, боюсь спалиться раньше времени. Боюсь что озвучу напрямую свой вопрос и меня сразу "забанят", мол "иди отсюда мальчик, у тебя все незаконно" :punchl::wow:

    Поэтому хочу найти сначала людей которые делали подобные процедуры и могут подсказать как действовать чтоб наверняка.

    Вань, что поехала, пора оформлять ????

    Не за горами выезд на дороги :) Вообще-то машина оформлена, на учете стоит, номера получены, из номеров только номер кузова- он в полном порядке. Как бы можно ездить... Но я опасаюсь что не совсем обычный внешний вид Plymouthа Voyagerа может таки вызвать вопросы и проблемы... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В связи с моей работой по всяческим усовершенствованиям я часто обращался за консультацией и в ПТИА- фонд и в НАМИ сервис. К счастью большинство разработанных мной проектов не нуждалось в сертификации. :rolleyes:

    Думаю, что если системы рулевого управления и тормозной системы не самодельные, то проблем с сертификацией не будет, как бы машин не выглядел.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я, если честно, боюсь спалиться раньше времени. Боюсь что озвучу напрямую свой вопрос и меня сразу "забанят", мол "иди отсюда мальчик, у тебя все незаконно" :punchl::wow:

    Поэтому хочу найти сначала людей которые делали подобные процедуры и могут подсказать как действовать чтоб наверняка.

    НАМИ и Птиа-Фонд - лавочки, торгующие справками, они наверняка, смогут правильно расписать твои переделки. Подстраховываться надо в Гаёвне и именно там советоваться, какие бумаги должны будут нарисовать НАМИсты. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    НАМИ и Птиа-Фонд - лавочки, торгующие справками, они наверняка, смогут правильно расписать твои переделки. Подстраховываться надо в Гаёвне и именно там советоваться, какие бумаги должны будут нарисовать НАМИсты. Вот так.

    Вот как...! Спасибо! Я всё думал-гадал что же это за процедура- реально надо предоставить квалифицированный инженерный отчёт, с чертежами, выкладками, расчётами и обоснованиями, или это просто бюрократическая фигня за-ради-денек ? Ежели они

    лавочки, торгующие справками
    , то, наверное, это проще...

    Буду сочинять им письмо-вопрос. :)

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот как...! Спасибо! Я всё думал-гадал что же это за процедура- реально надо предоставить квалифицированный инженерный отчёт, с чертежами, выкладками, расчётами и обоснованиями, или это просто бюрократическая фигня за-ради-денек ? Ежели они , то, наверное, это проще...

    Буду сочинять им письмо-вопрос. :)

    В этом вся и проблема. Если нет завязок в гаёвне - шансы стремятся к нулю. С категории D на B переделать удалось, а потом у них всё стало сложнее. Теперь я обладаю дивной справкой из Птиа-Фонда за 7 т.р., а в гаёвне меня завернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Иваси,

    хвалися уже машиной-ждём с нетерпением ,интересно посмотреть.

    --

    а Витя молчит как рыба,и не колется. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    хвалися уже машиной-ждём с нетерпением ,интересно посмотреть.

    --

    а Витя молчит как рыба,и не колется.

    Хвалиться пока рано. Зато когда будет пора- будет чем хвалиться! Стремимся к совершенству :rolleyes: полуфабрикат показывать не будем, посему смотрины откладываются на неопределённое время <_<

    Теперь вот еще и вопрос с оформлением. Поначалу я был уверен что буду просто ездить на машине, зарегистрированной,... и с номерами... , и всё как положено... И только 35-е муды выделяли бы меня среди прочих крайслеров-вояжеров... Но сейчас, глядя на то, что медленно, но верно вырастает, мне кааца что отмазка "так и было, я просто поставил колеса чуть больше" не потянет... :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но сейчас, глядя на то, что медленно, но верно вырастает, мне кааца что отмазка "так и было, я просто поставил колеса чуть больше" не потянет...

    :lol: интриган.

    два года уже чего то там с Витьком колдуют,и всё тайна покрытая мраком. :cry:

    007_Бондмобиль имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Проще на форум стукнуться к ним

    http://www.uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Проще на форум стукнуться к ним

    http://www.uslugiavt...ewforum.php?f=3

    Покурил я этот форум, почитал законодательство о переоборудовании АМТС, порядок прохождения всей этой процедуры, перечень необходимых документов и т.п. ... Грустно как-то стало :think:

    Как-то всё это малореально. Может плюнуть и ездить как есть? Ну плимут и плимут, ничего особенного. Только колеса 35-е да полный привод появились. Ну мотор не очень тот что был, ну кто его разберет какой он должен быть? :) безномерной он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Покурил я этот форум, почитал законодательство о переоборудовании АМТС, порядок прохождения всей этой процедуры, перечень необходимых документов и т.п. ... Грустно как-то стало :think:

    Как-то всё это малореально. Может плюнуть и ездить как есть? Ну плимут и плимут, ничего особенного. Только колеса 35-е да полный привод появились. Ну мотор не очень тот что был, ну кто его разберет какой он должен быть? :) безномерной он...

    На самом деле нет ничего сложного. Всё очень легко и просто. Если что-то непонятно - стучись в ЛС, постараюсь объяснить.

    Можешь в асю тож стукнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @SeTT, а в гаёвне есть завязки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.