Перейти к публикации
Sorex

А что, мощность HZ зимой 155 лошадей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну что машинка в холодную погоду лучше едет - факт, особенно если мосты прогреть

    плотность воздуха

    при -20 на 15,7% больше, чем при +20.

    теоретически это эквивалентно такому же наддуву, нет?

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну что машинка в холодную погоду лучше едет - факт, особенно если мосты прогреть

    плотность воздуха

    при -20 на 15,7% больше, чем при +20.

    теоретически это эквивалентно такому же наддуву, нет?

    А при -218 это эквивалентно реактивной подводной лодке. Только успевай кристаллы в топку закидывать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Sorex,

    там нелинейная зависимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нелинейная зависимость чего от чего?

    не, я на самом деле понимаю что 155 сил он не дает, тем более что солярки то подается столько же.

    хотя она тоже плотнее становится :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    нелинейная зависимость мощности от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    в смысле на плато выйдет, или снижаться начнет при дальнейшем понижении?

    нет, правда - чем увеличение плотности воздуха отличается от наддува?

    я технический профан если что :)

    плотность от температуры вполне линейнаяAir_density_vs_temperature.jpg

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Sorex, тебе же Электроник выше отписал. вместо соляры придется потом кристаллы в бак засыпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    To: @Sorex, тебе же Электроник выше отписал. вместо соляры придется потом кристаллы в бак засыпать.

    при -218 как бы и воздух заливать придется по трубочке :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    моторы(любые) в несильный мороз лучше работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у мну старый Пассат крокодил на газу (газе) в -15 и сухом воздухе показывал чудеса экономичности на трассе. сам в шоке был. расход с 10 литров упал до 7-8 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Морозная мощность легко компенсируется повешенными затратами в холодное время:P, природу явления фиг обманешь:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нет, правда - чем увеличение плотности воздуха отличается от наддува?

    я технический профан если что :)

    плотность от температуры вполне линейная

    всё верно

    увеличивая заряд воздуха, необходимо пропорционально увеличить кол-во топлива.

    энергия вспышки вырастет так-же + увеличится термодинамический кпд + снизится необходимый коэфициент избытка воздуха (что позволит ещё чуть добавить заряда топлива)

    механический кпд мотора почти не изменится.

    немного возрастут газодинамические потери.

    теоретически, мощность вырастет несколько более твоего подсчёта

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    а я на своем HZ никаких изменений не наблюдаю тарахтит и ладно . даже вебасту не чуствую по расходу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Морозная мощность легко компенсируется повешенными затратами в холодное время:P, природу явления фиг обманешь:).

    в смысле на густое масло, прогрев, и т.д.? ну да...

    всё верно

    увеличивая заряд воздуха, необходимо пропорционально увеличить кол-во топлива.

    энергия вспышки вырастет так-же + увеличится термодинамический кпд + снизится необходимый коэфициент избытка воздуха (что позволит ещё чуть добавить заряда топлива)

    механический кпд мотора не изменится.

    немного возрастут газодинамические потери.

    теоретически, мощность вырастет несколько более твоего подсчёта

    эээ.. пойду матчасть учить.

    то есть теоретически подачу зимой можно увеличивать? :)

    а я правильно понимаю, что на атмосферных дизелях эффект наибольший, потому что на турбированных сильнее греется "по дороге" (на впуске)?

    а я на своем HZ никаких изменений не наблюдаю тарахтит и ладно . даже вебасту не чуствую по расходу :thank:

    измерить сложно, но в сильную жару ощущение что жигули обгоняют, а сейчас вроде как со светофора при желании первым уходишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в смысле на густое масло, прогрев, и т.д.? ну да...

    эээ.. пойду матчасть учить.

    то есть теоретически подачу зимой можно увеличивать? :)

    а я правильно понимаю, что на атмосферных дизелях эффект наибольший, потому что на турбированных сильнее греется "по дороге" (на впуске)?

    измерить сложно, но в сильную жару ощущение что жигули обгоняют, а сейчас вроде как со светофора при желании первым уходишь.

    темпер. масла на прогретом моторе зимой летом не сильно отличается.

    интеркулер, снижая Твоздуха неслабо добавляет мощность турбе.

    практически - увеличь подачу до начала дымления и почувствуй разницу :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    измерить сложно, но в сильную жару ощущение что жигули обгоняют, а сейчас вроде как со светофора при желании первым уходишь.

    так дорогато скользкая морозная вот жигули и не поспевают за твоим полным приводом . к томуже гора народу начинает передвигаться как черепахи кто из двора выехал машинку прогревает у кого печка еле фурычит вот и сбавляют скорость . природу не обманешь трактор он и в африке трактор :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    темпер. масла на прогретом моторе зимой летом не сильно отличается.

    интеркулер, снижая Твоздуха неслабо добавляет мощность турбе.

    практически - увеличь подачу до начала дымления и почувствуй разницу :party:

    не буду, у меня там Дизельмастер все красочкой пометил :), да и зима в Москве та еще - увеличишь и сразу +5

    масло в трансмиссии похолоднее даже после прогрева зимой.

    измерить сложно, но в сильную жару ощущение что жигули обгоняют, а сейчас вроде как со светофора при желании первым уходишь.

    так дорогато скользкая морозная вот жигули и не поспевают за твоим полным приводом . к томуже гора народу начинает передвигаться как черепахи кто из двора выехал машинку прогревает у кого печка еле фурычит вот и сбавляют скорость . природу не обманешь трактор он и в африке трактор :thank:

    хотел же сразу написать про сухой асфальт :)

    конечно, на снегу Нива 600 мерс делает на старте. нет, я четко разницу чувствую, хотя в тракторных пределах, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.