Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Пару дней стояла машина без движения (мороз-15 ) завёл и вижу что то плюнуло маслом снизу , оказалось выдавило прокладку из под маслофильтра. Купил фильтр и масло на следующий день думал поменять 6000 км пробега на старом было,а после плевка масло старое как то подозрительно почернело быстро. Сегодня утром завёлся ,заехал на заправку и када мотор заглушил увидел,что давление подозрительно медленно падает .. Приехал на работу ,открутил заливную крышку ,а на ней эмульсия... Само масло без эмульсии но его стало чуть больше на щупе,из глушака заметный белый дымок. Пипец.

    Щяс вот думаю делать полную капиталку,или только головки отреставрировать ? Двиг масло не кушал практически,не перегревался 2 недели назад промыл радиатор и залил свежий тосол.

    Что могло послужить причиной продутия прокладки как считаете? некачественное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Пару дней стояла машина без движения (мороз-15 ) завёл и вижу что то плюнуло маслом снизу , оказалось выдавило прокладку из под маслофильтра.

    Было такое года 2 назад , заменил масло и фильтр, масло перестало подтекать из под фильтра.

    и это не связано с пробоем прокладки ГБЦ

    Приехал на работу ,открутил заливную крышку ,а на ней эмульсия... Само масло без эмульсии но его стало чуть больше на щупе,из глушака заметный белый дымок. Пипец.

    Рано паниковать может конденсат зимой бывает такое, вот у меня в этом году пробило прокладку ГБЦ так так не то чтоб заметный дымок там аж на пол округи все в думу и пузыри были в расширительном бочке радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Из глушака тоже пар это кондесат, это нормально, у всех так в минус. И на крышке также кондесат бывает, у себя когда увидел тоже по началу запаниковал, оказывается норма. Давление медленно отпускается может масло моторное вязкое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Без паники, под крышкой зимой эмульсия бывает, и масло тоже плевало в мороз. Все у тебя нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как нам хорошо. у нас -5 максимум бывает... Все хорошо у Вас, это конденсат ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня точно также было,поменял в тот раз только фильтр,после этого уже пару лет прошло,всё в норме ,движёк масло вообще не хавает.Я думаю фильтр левый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @grey,

    не знаю как долго у вас минусовая температура держится, у нас на зиму "0" заливают и фильтр с резинкой квадратного сечения ставят, а не с круглой, и ничего не выдавливает.

    масло почернеть могло потому что прогревов много, или воздушный фильтр грязный или инжектора, а может топливо плохое попалось.

    пену из крышки лучше вычищать. как часто? у всех по разному, смотреть надо.

    давление утром медленно падает из-за инерции холодного датчика.

    прежде чем подозревать прокладку последите за уровнем охлаждающей жидкости.

    и на форуме много тем про диагностику пробоя.

    To: @NazareT,

    ну и что что у нас почти 2 недели уже среднесуточная -30, зато у нас носы краснее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    хмм ... завести дать поработать значит ? мне стрёмно стало что тосол пойдёт в масло и повредятся вкладыши .. я то из за паники даже не удосужился дать ему поработать на свежем масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    По какому слову поискать почитать про пробои ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По какому слову поискать почитать про пробои ?

    Не читай , лучше спать будешь .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Завёл машино ,проехался километров 30 каждые 5 минут проверяя масло... Всё акей ) Масло чистое как слеза ! Давление масла упало до нормы когда оттаяла приборка и хорошо прогрелась машина )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ну вот, а ты запаниковал.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Хочу поделится свой историей.

    поза вчера только закончил работы.

    Оборвало болт крепления головки, правой, тот что снаружи около ГУРа, как следствие уходил антифриз.

    На заливной крышки была эмулься, много эмульсии, масло идеальное.

    Процесс вскрытия подтвердил что эмульсия следствие конденсата при отрицательных температурах, у нас просто вторую неделю под -40 заворачивает, поэтому эмульсии и много.

    Основная проблема то что она скапливается в по всасывающем коллекторе (пауке). Туда с правой головы подходит сапун, и когда Мы все с вами вытаскиваем длинную трубку от системы ERG, она вся в соплях, как бороться с этим не понятно, разве только что иногда разбирать и чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @GoD,

    чтоб уменьшить конденсацию нужно уменьшить разность температур. укрывайте во время морозов двигатель кошмой, и пары воды не будут конденсироваться, а будут пролетать во впускной коллектор. ещё много конденсата бывает из-за постоянного недогрева двигателя, просто раз в неделю нужно по трассе ок. 20 км. проезжать, хотя при -40 это не поможет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    To: @GoD,

    чтоб уменьшить конденсацию нужно уменьшить разность температур. укрывайте во время морозов двигатель кошмой, и пары воды не будут конденсироваться, а будут пролетать во впускной коллектор. ещё много конденсата бывает из-за постоянного недогрева двигателя, просто раз в неделю нужно по трассе ок. 20 км. проезжать, хотя при -40 это не поможет :(

    +100

    Но почему только раз в неделю?

    Глушить при недолгих стоянках не надо тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    To: @GoD,

    чтоб уменьшить конденсацию нужно уменьшить разность температур. укрывайте во время морозов двигатель кошмой, и пары воды не будут конденсироваться, а будут пролетать во впускной коллектор. ещё много конденсата бывает из-за постоянного недогрева двигателя, просто раз в неделю нужно по трассе ок. 20 км. проезжать, хотя при -40 это не поможет :(

    Двигатель укрыт, пробег за день не меньше 100-120 км. из них около 60 по трассе. Проще на юга переехать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.