Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всё нормально в уазе, радиатор нормально стоит, не соединяется перд с задом. Есть там уплотнения и металл и резина. И зимой и летом температура всегда 82 градуса стоит без всяких картонок. И летом когда 38 было не поднималась выше и сейчас при -25 прогревается не смотря на принудительный карлсон. И после глушения на жаре небыло заметно повышения Т двигателя. Кстати на моём евро3 показомер берёт инфу с компа. стрелка дрожит постоянно, шим модуляция на ней а не аналог с датчика. Но показания и по компу совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вот еще какой немаловажный момент выискался.

    Что голова 409 мотора с 4 горшками прикручена 10 болтами

    а вот на 3vze на каждую голову, что 3 горшка используется 9 болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    To: @Eugenemp, из твоей же ссылки:

    А чо грелся-то, если всё так хорошо?

    После остановки мой дизель в жару через 3-4 минуты бывает 90-92 градуса, выше не видел, даже когда очень жарко. То есть не смертельно и никаких помп увы не нужно.

    а там чуть дальше есть ответ на этот вопрос - как выяснилось после вскрытия мотора, у меня в коленвале не было одной пробки - она болталась в поддоне, не знаю сколько времени, но подозреваю что с рождения :)

    товарисчи с змз, одно время экспериментировали с пластиковыми пробками коленвалов :) я знаю 3 случая их выпадения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Вот еще какой немаловажный момент выискался.

    Что голова 409 мотора с 4 горшками прикручена 10 болтами

    а вот на 3vze на каждую голову, что 3 горшка используется 9 болтов

    у твоего друга, скорее всего, мотор экологического класса евро2 или ниже (его легко определить по наличию высоковольтных проводов и 2-х катушек)

    там да, прокладка редко живет более 150 тыс км.

    после того, как в 2008 году перешли на евро3, в моторе много всего поменялось. прокладка теперь стоит металлическая и очень тонкая, болты иные. больше прокладки не пробивает.

    обо всех изменениях написано тут: http://www.zr.ru/a/15731/

    что касается непосредственно вопроса про температуру в ГБЦ, то на эту тему много копий сломано на уазофорумах, но никто так и не смог доказать, что на уазе имеет место быть термоудар. я лично доработал систему охлаждения просто ради интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    у друга патриот конец 2008 года выпуска пробег 70 тыков км. Он второй хозяин.

    Есть ощущение что в 2008 году это уже точно не евро2.

    у него стоит дополнительные электровентиляторы спереди (некий колхоз) с рождения автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    у друга патриот конец 2008 года выпуска пробег 70 тыков км. Он второй хозяин.

    Есть ощущение что в 2008 году это уже точно не евро2.

    у него стоит дополнительные электровентиляторы спереди (некий колхоз) с рождения автомобиля.

    Если вентиляторы стоят, то евро3. Еще из заметных отличий элетронная (пластиковая) педаль газа и отсутствие высоковольтных проводов, ибо четыре катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @Eugenemp,

    Немного офф...но надо :think: а можно такую эл.помпу прикупить? ну всмысле отдельно от уаза ? ...мысль одна родилась..... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    у друга патриот конец 2008 года выпуска пробег 70 тыков км. Он второй хозяин.

    Есть ощущение что в 2008 году это уже точно не евро2.

    у него стоит дополнительные электровентиляторы спереди (некий колхоз) с рождения автомобиля.

    100% евро3

    порекомендуй другу посмотреть номер двигателя. если он меньше 83154666, у него тоже пластиковые пробки в коленвале - лучше бы скинуть поддон и поменять на железные :)

    электровентиляторы спереди на конденсоре это не колхоз, они там должны были быть с завода - включаются либо при включении кондиционера, либо когда температура ОЖ достигает 99 градусов (если прошивка стоковая)

    To: @Eugenemp,

    Немного офф...но надо :think: а можно такую эл.помпу прикупить? ну всмысле отдельно от уаза ? ...мысль одна родилась..... :unsure:

    разумеется :)

    они на газели еще ставятся.

    думаю, они всегда есть в наличии в магазинах ГАЗ-детали машин. есть под разные диаметры патрубков.

    лучше всего если найдешь бошевского производства - у меня с завода такая, никаких проблем (не течет и энергопотребление низкое) за 3,5 года замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про помпу тут койчо есть, а в 7-м посте - номер по бошевскому каталогу, я так понял если Европа близко, то заказать не проблема.

    Ещё у боша есть безщёточные помпы, но они значительно дороже. На приусы классные помпы ставят, тоже безщёточные. Корпус - болванка герметичная, а внутри магнитный ротор на оси крутится, у нас их маловато на разборах, но мож кто знает - берите их, там вообще течь негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Ещё у боша есть безщёточные помпы, но они значительно дороже. На приусы классные помпы ставят, тоже безщёточные. Корпус - болванка герметичная, а внутри магнитный ротор на оси крутится, у нас их маловато на разборах, но мож кто знает - берите их, там вообще течь негде.

    я разбирал бошевскую помпу из коплекта Бинара (на уазе такая же) - там та же самая крыльчатка магнитная на оси свободно вращается. купить не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я разбирал бошевскую помпу из коплекта Бинара (на уазе такая же) - там та же самая крыльчатка магнитная на оси свободно вращается. купить не проблема.

    Да да, я читал про магнитики, но фоток дельных не нашёл. Картинку конечно представил, но не до конца. То есть там крыльчатка на магнитной связи и мотор как бы сам по-себе? Оси и сальника нет и течь негде?

    В приусовских-то и мотора как такового нет, и коллектора соответственно. Там по-типу куллеров компьютерных, только после в статоре наводится, а крыльчатка сама и есть из чего-то магнитного. Ну плюсом к этому компактность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.