Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вот возник вопрос.

    Летом в сильную жару друг на 409 моторе останавливается, температура 80 градусов показывает. Приходит, заводит, а датчик показывает слегка за 100. Ну тут ясно, что циркуляция тосола прекратилась, ничто его не охлаждает.

    У меня на ранере температура тоже в жару, грубо говоря около 80 (точн не помню, н стрелка температурная стоит вровно на середине шкалы там где нужно. Я останавливаюсь, глушу. Прихожу, завожу, а температура как была посередине, так и осталась.

    Почему так?

    Разговор зашел с другом из-за того что на патриотах часто веьсьма меняют прогладку гбц, и возможно такие моменты в жару как раз и добивают голову 409 мотора.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Вот возник вопрос.

    Летом в сильную жару друг на 409 моторе останавливается, температура 80 градусов показывает. Приходит, заводит, а датчик показывает слегка за 100. Ну тут ясно, что циркуляция тосола прекратилась, ничто его не охлаждает.

    У меня на ранере температура тоже в жару, грубо говоря около 80 (точн не помню, н стрелка температурная стоит вровно на середине шкалы там где нужно. Я останавливаюсь, глушу. Прихожу, завожу, а температура как была посередине, так и осталась.

    Почему так?

    Разговор зашел с другом из-за того что на патриотах часто веьсьма меняют прогладку гбц, и возможно такие моменты в жару как раз и добивают голову 409 мотора.

    Голову добивает сам материал этой головы и качество прокладок и рук, и датчики такие же или может в разных местах стоят.

    406 карбюраторные движки и по 300тыр ходят(из за другой культуры сборки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    406 инжектор. 402 карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Голову добивает сам материал этой головы и качество прокладок и рук, и датчики такие же или может в разных местах стоят.

    406 карбюраторные движки и по 300тыр ходят(из за другой культуры сборки)

    Датчик температуры у Тойоты, ползет вверх, когда машина уже кипит и не только на 3VZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему так?

    Разное расположение датчиков .

    У уаза датчики стоят на выходе головки , там температура самая высокая обычно .

    У 3взе датчики стоят позади головок , как бы в тупике и там температура не поднимается так как на выходе головок .

    ещё разный конструктив датчиков , у уаза стрелка мгновенно реагирует на изменение температуры , у тойты стрелка инертна и поэтому маленькие колебания не видно .

    Датчик температуры у Тойоты, ползет вверх, когда машина уже кипит и не только на 3VZ...

    Не надо ляля , всё нормально датчик показывает , главное чтобы антифриз в системе был , без антифриза на любой машине датчик темперауры погоду на марсе показывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Хм, любопытно. Т.е. получается что уазовские датчики и место их расположения более точно отражают картину охлаждения/нагрева двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм, любопытно. Т.е. получается что уазовские датчики и место их расположения более точно отражают картину охлаждения/нагрева двигателя?

    Я думаю наоборот - Тойотошный датчик не разводит панику по пустякам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    т.е. тойотошный датчик повышение температуры с 80 до 100 (допустим) не считает чем-то значительным и умалчивает об этом хозяину ? :)

    и как глобальный вывод, что обладатели 409 мотора к 100тык км обычно/зачастую уже шлифуют голову и меняют прокладки гбц - это только к вопросу качества изделий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е. тойотошный датчик повышение температуры с 80 до 100 (допустим) не считает чем-то значительным и умалчивает об этом хозяину ?

    примерно так , но если температура в 100гр будет держаться продолжительно , то датчик это покажет .

    и как глобальный вывод, что обладатели 409 мотора к 100тык км обычно/зачастую уже шлифуют голову и меняют прокладки гбц - это только к вопросу качества изделий?

    Система охлаждения уаза рассчитана была в 60е годы на мотор мощностью 70лс( точно не помню ) и с тех пор не менялась , а 409 мотор имеет 150лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    406 инжектор. 402 карб

    Хочешь поспорим что 406 с карбами есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Я думаю наоборот - Тойотошный датчик не разводит панику по пустякам. smile.gif

    Точнее не сказать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Почему так?

    Потому что в панели приборов схема показометра так спроектирована. Там стабилитрон стоит, который в определённом диапазоне стрелку держит почти на месте. Датчик ничем принципиально от уазовского не отличается. Приборку можно переделать на русский манер, то есть стрелка будет двигаться в такт температуре.

    Вверх стрелка стартует (у меня) действительно когда температура в районе 4-го цилиндра блока уже около 99 градусов - формально мотор не кипит, но очень к этому близок. Температуру в градусах мне показывает штатный моск, он выше 99 не умеет. Но на 96 стрелка лишь чуть выше "нормы", а на 99 уже в пути к красной зоне - это в блоке! Сколько на выходе из головы в этот момент могу только догадываться.

    При всём при том норма для моего мотора оказалась равна 82 градусам. Ровно. Летом будем посмотреть, но зимой бывает или 82 или вообще 80.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Система охлаждения уаза рассчитана была в 60е годы на мотор мощностью 70лс( точно не помню ) и с тех пор не менялась , а 409 мотор имеет 150лс.

    заблуждаетесь.

    система охлаждения уаза менялась пару раз даже после появления патриота. на патриотах экологического класса евро3 и выше установлен гораздо более крупный радиатор с боковым расположением бачков и без заливной горловины, а на патриотах экологических классов евро2 и ниже радиатор с горизонтальным расположением бачков и заливной горловиной

    по теме 409 двигателя - у меня сделана система с электроклапаном от бмв, электропомпой, которая в случае если при выключении двигателя температура антифриза была высокой, на 2 минуты открывает байпассную линию печки, включает электропомпу, электровентиляторы и охлаждает антифриз. но у меня нет вискомуфты вообще, охлаждение осуществляется исключительно электровентиляторами с ШИМ-регуляторами.

    на тему стрелки температурной - на правильных моторах типа бмв стрелка температуры ОЖ не является "показометром" датчика температуры, она является индикатором оптимального температурного режима. в частности, в системах с управляемым термостатом на ХХ температура ОЖ может повышаться на 20 градусов цельсия, стрелка на приборке при этом не шелохнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    заблуждаетесь.система охлаждения уаза менялась пару раз даже после появления патриота. на патриотах экологического класса евро3 и выше установлен гораздо более крупный радиатор с боковым расположением бачков и без заливной горловины, а на патриотах экологических классов евро2 и ниже радиатор с горизонтальным расположением бачков и заливной горловиной

    И при этом чо в уазах 60х , что в уазах 2000х радиатор стоит так под капотом , что передняя часть радиатора ни чем не отгорожена от задней и вентилятор гоняет горячий воздух по кругу в подкапотном пространстве . Уазоводы ставят доп вентиляторы , режут дырки в капоте дополнительно к родным , а эффекта ноль . Как только нагрузишь хорошо мотор , он кипит .

    Я одному уазоводу с 20тилетним стажем пальцем ткнул в это дело , час доказывал , обьяснил что надо сделать , вот когда он сделал , стало работать как на Тойоте ( почти laugh.gif) и доп вентилятор он снял из-за не надобности больше .

    по теме 409 двигателя - у меня сделана система с электроклапаном от бмв, электропомпой, которая в случае если при выключении двигателя температура антифриза была высокой, на 2 минуты открывает байпассную линию печки, включает электропомпу, электровентиляторы и охлаждает антифриз. но у меня нет вискомуфты вообще, охлаждение осуществляется исключительно электровентиляторами с ШИМ-регуляторами.

    а у меня на тойоте нет никаких клапанов и электропомп и вентилятор тоже электро стоит и тоже с шим-регуляторами . Но никакого "в случае если " не бывает никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    И при этом чо в уазах 60х , что в уазах 2000х радиатор стоит так под капотом , что передняя часть радиатора ни чем не отгорожена от задней и вентилятор гоняет горячий воздух по кругу в подкапотном пространстве .

    а у меня на тойоте нет никаких клапанов и электропомп и вентилятор тоже электро стоит и тоже с шим-регуляторами . Но никакого "в случае если " не бывает никогда .

    тоже заблуждаетесь, загляните под капот патриота евро3 и выше.(машины начиная с 2008 года)

    это плохо, что у вас электропомпы нет :) скорее всего, у вас и автономного предпускового подогревателя нет :) они все электропомпами комплектуются.

    электропомпа- очень прикольная и полезная вещь :) на бензиновых патриотах она есть прям с завода. включается одновременно с включением второй салонной печки.

    ЗЫ. все течет , все меняется :)

    Изменено пользователем Eugenemp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это плохо, что у вас электропомпы нет

    Это не плохо , это нет проблемы , поэтому её нет .

    у вас и автономного предпускового подогревателя нет

    А зачем он мне в Сочи ?smile.gif

    электропомпа- очень прикольная и полезная вещь на бензиновых патриотах она есть прям с завода. включается одновременно с включением второй салонной печки.

    Это как раз конструктивный недочет раз салонная печка не работает без дополнительной помпы .

    загляните под капот патриота евро3 и выше.(машины начиная с 2008 года)

    Ну возможно выпуская полвека машину , конструктора наконец-то увидели свою ошибку . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Это не плохо , это нет проблемы , поэтому её нет .

    А зачем он мне в Сочи ?smile.gif

    Это как раз конструктивный недочет раз салонная печка не работает без дополнительной помпы .

    Ну возможно выпуская полвека машину , конструктора наконец-то увидели свою ошибку . dead.gif

    а Вы на Север не ездите никогда? :)

    ну почему же не работает :) она работает вполне себе :) но с электропомпой еще лучше. на патродизелях, кстати, ее нет штатно. но те кто на чукотке живет - ставят, говорят очень хорошо с ней.

    патриот выпускают с 2005 года :) понадобилось всего 3 года чтоб все дырки в подкапотное заделать :)

    я ж говорю, все меняется :)

    но не для тойотоводов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а Вы на Север не ездите никогда?

    Мне и тут хорошо . tongue.gif

    я ж говорю, все меняется но не для тойотоводов

    Ну почему же .

    Думаю лет через двадцать будет пофиг на чем ездить , так как машины будут одноразовые , как сейчас презервативы , сьездил в магазин за хлебом и выкинул в мусорку .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    Думаю лет через двадцать будет пофиг на чем ездить , так как машины будут одноразовые , как сейчас презервативы , сьездил в магазин за хлебом и выкинул в мусорку .smile.gif

    мне почему-то кажется, что чем дальше в глушь, тем меньше будет таких одноразовых машин :)

    но тенденция пугающая, согласен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To: @Eugenemp, из твоей же ссылки:

    Двигатель евро3 (сейчас пробег за 100 тыкм и уже евро2,5 - благодаря чиптюнерам), пока не вскрывался, хотя есть в планах разобраться со стучащим по стенкам 3 или 4 цилиндров поршнем . Изначально по сильной жаре грелся при работающем кондее а по сильному морозу в первую зиму потек радиатор.

    А чо грелся-то, если всё так хорошо?

    После остановки мой дизель в жару через 3-4 минуты бывает 90-92 градуса, выше не видел, даже когда очень жарко. То есть не смертельно и никаких помп увы не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.