Перейти к публикации
starmax

вентилятор радиатора крутится всегда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Мужики,подскажите.За бортом минус 30,а ветилятор радиатора крутится постоянно,что за косяк.ТЛК 105-1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @starmax, на заглушенном двигателе попробуй рукой провернуть вентилятор за лопасть. Есть не проворачивается - выкидывай вискомуфту, если проворачивается - всё норм. Проворачиваться должен с небольшим сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Проворачивается с небольшим сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @starmax, Значит, всё у тебя нормально. Вискомуфта живая. Не парься )))

    Если не набирает темпер, то укрой его. У нас зимой движку укрывают так - сверху войлок (лучше технический, он не горит), снизу от радиатора до КПП брезент или старый палас, перед радиатором плотный картон. И ВУАЛЯ!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Спасибо,а то и не знал, что думать (вискомуфта,термостат и т.д.), хотя авто из Финляндии (две печки), просто опыт эксплуатации дизеля не большой- два месяца назад приобрёл взамен бензиновой 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на 2/3 радиатор закрыл куском линолиума и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Мужики,подскажите.За бортом минус 30,а ветилятор радиатора крутится постоянно,что за косяк.ТЛК 105-1HZ.

    Такая же фигня , хоть и 80-ка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Посмотрел тему и так и не понял.У меня вент. вращается постояннно вместе с шкивом.Касаемо дизелей и не арабов по идее при минусовых темп.крутится не должен.

    У кого 1HZ та же фигня или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Посмотрел тему и так и не понял.У меня вент. вращается постояннно вместе с шкивом.Касаемо дизелей и не арабов по идее при минусовых темп.крутится не должен.

    У кого 1HZ та же фигня или нет.

    Вращается постоянно при минусе тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Посмотрел тему и так и не понял.У меня вент. вращается постояннно вместе с шкивом.Касаемо дизелей и не арабов по идее при минусовых темп.крутится не должен.

    У кого 1HZ та же фигня или нет.

    Должен он крутится, должен, а вот картонку поставить не помешает. Дизель на ХХ ещё и остывает;). Набери поиском вязкомуфта и узнаешь как она устроена и почему крутится или очень сильно крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @starmax,

    Это конструктивная особенность! Жесткая связь между помпой и вискомуфтой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Спасибо,а то и не знал, что думать (вискомуфта,термостат и т.д.), хотя авто из Финляндии (две печки), просто опыт эксплуатации дизеля не большой- два месяца назад приобрёл взамен бензиновой 80-ки.

    А на бензиновой 80-ке не крутилась чтоли?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Скрути газету трубочкой , и суй её в лопасти, если остановится то нормальная вязкомуфта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    На 80-ке как было, если честно не помню,да и эксплуатировал не в морозы (с весны до поздней осени)Наверное вращался постоянно,т.к.-араб.

    А вопрос этот поднял (извиняйте конечно,может глупый и не актуальный)ввиду отсутствия глубоких познаний конструктивных особенностей авто и в частности дизеля.

    Просто по логике зачем охлаждать(постоянное вращение вент.),если двигатель ещё не нагрелся до рабочей температуры.Если так и должно быть смирюсь и буду думать как на след. зиму установить предпуск. подогреватель.Вебасто стоит с установкой в средн. 50000.Тех же денег будет стоить сделать газовое отопл. в гараже.

    А пока буду греть на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @starmax, а ты возьми себе Eberspacher Hidronic D5WS или D5WSC и поставь сам. Выйдет более бюджетно при том же качестве. Я себе на Паджерика сам ставил, ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @starmax, данные официального представительства Eberspacher в Оренбурге - http://www.otem.ru/ ДиаСкан Дилер тел.: ( 3532) 96-30-77 e-mail: diascan@inbox.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Парни, Вчера заметил , что вентилятор долго шумит после включения двигателя на холодную и горячую. А на ходу скрипит и свистит. Рукой торможу, останавливается, но гудит как ненормальный, Как-будто подшипник гудит, Что надо менять? Муфту? Краба? Ролик? Просто его не трогал ни разу, застал в расплох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Вот что я сделал не так? Купил новую турецкую муфту, поставил, так она вообще не разблокировывается. Старую я мог руковом куртки остановит, новую я остановить не могу ни чем. Шум вентилятора такой, что уши закладывает, на обгон как на истребитель на фарсаже, люди оборачиваются, на 2000 оборотах, на 3000 отбегают от обочины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что надо менять? Муфту? Краба? Ролик?

    Муфту . У  меня  такой  же косяк  . Жду новую муфту 7

    Вот что я сделал не так? Купил новую турецкую муфту, поставил, так она вообще не разблокировывается.

    Брак  муфты  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.