Перейти к публикации
Мак С

Кто нибудь паял радиатор ТЛК 80?или проще купить новый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    в верхнем правом углу потек дост сильно радиатор, паять или найти новый? склоняюсь скорее к второму варианту..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    купи у Олега800 контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    купи у Олега800 контрактный

    подскажи кто это, или ссылку , если не трудно, спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Мак С, Паял свой радиатор два раза. Один раз сам нечаянно пробил трубку. Трубку удалили полностью и заварили дырки у бачков, держало нормально. Второй раз побежали сразу две трубки от старости. Мастер кагда заваривал сказал что это не надолго так как радиатор уже гниловатый. И точно вскоре побежал опять и там же. Пришлось купить новый. Так что ремонт радиатора исли он побежал сам это скорее всего мера временная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    подскажи кто это, или ссылку , если не трудно, спасибо..

    зайди в барахолку- машины в разбор, там он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 80 1HDT, АКПП

    Было дело пробило прокладку ГБЦ в следствии чего порвало радиатор, причем и верх и низ. Новый ждать неделю, кулибин сварил за два дня, за 800грн полностью из люминия дал гарантию до конца третьего тыщелетия ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Было дело пробило прокладку ГБЦ в следствии чего порвало радиатор, причем и верх и низ. Новый ждать неделю, кулибин сварил за два дня, за 800грн полностью из люминия дал гарантию до конца третьего тыщелетия ;)

    Что,полностью новый изготовил эа 100$?

    А можно подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 80 1HDT, АКПП

    соты старые взял, изготовил нижнюю и верхнюю части, ну и все это дело сварил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Лучше уж новый радиатор купить. Народная мудрость про скупого, тупого и лоха в данном случае работает стопроцентно :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я сейчас не буду давать рекомендаций, но у меня было. Давно было. Лет 10. На 80 ке. Я налил герметик какой то, Хай гир кажется, известной фирмы точно. Надежд особых не испытывал. Для успокоения, что принял меры перед тем как выбросить радиатор. Так вот ездил три года потом и не текло. Это было после кризиса 98г., залил наш тосол и вскорости потек радиатор. Вот с тех пор тосол не лью. И еще, кто лил этот же герметик по моему примеру, но в ТОСОЛ - не помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    Паять радиатор 50*50, и если получиться неизвестно на сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Стоимость ремонта прокипеченого шестицилиндрового мотора и его последствия в разы перекроют стоимость нового оригинального радиатора. А на свой турбовый и автоматный отдавал рублей 11-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Стоимость ремонта прокипеченого шестицилиндрового мотора и его последствия в разы перекроют стоимость нового оригинального радиатора. А на свой турбовый и автоматный отдавал рублей 11-12.

    Паял без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Паял без проблем.

    знакомый смотрел мой радиатор, говорит,что он уже паянный, да и пластмассовые маленькие патрубки у меня в полуразваленном состоянии, поэтому решил брать новый, 5500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    имхо, лучше новый, так как это все временная мера, как показывает практика, и обычно он начинает опять печь в самый неподходящий момент :( В соседней теме описал мои историю жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Я сейчас не буду давать рекомендаций, но у меня было. Давно было. Лет 10. На 80 ке. Я налил герметик какой то, Хай гир кажется, известной фирмы точно. Надежд особых не испытывал. Для успокоения, что принял меры перед тем как выбросить радиатор. Так вот ездил три года потом и не текло.

    Точно. Я на Волге так делал. Не текло. И нифига не грело - прощай печка, поток внутри тебя герметик принимает за течь и ликвидирует начисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.