Перейти к публикации
Digger

Разморозка без тепла и снятия топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Привет братцы. Опять замерзла. Очень странно. После манипуляций с размораживателем и антигелем, описанных в первом сообщении, пять дней выезжал абсолютно без всяких проблем. Морозы были разные max.до -12-13. Дозапрака была теплой солярой (той же, летней)с антигелем (14л соляры+28кубиков антигеля) к тому что было ранее в баке. Керосин не добавлял, хотел применить на следующей заправке, а химию выкатать. Вчера тоже самое. На улице -15. С бака не качает. Снимал шланг от фильтра к тнвд, вручную еле еле что-то прокачивается из бака, но не достаточно. Залил 10л керосина в бак, чтоб чуть перемешалась, пока буду ползти домой. В общем кое как на бутылках соляра+керосин добрался домой. Обратка, зараза, 1л топлива перевачивает в бак за 500 м при езде на второй передаче без газа. Сегодня пока не ковырясля с машиной, жду целительного действия керосина. Думается, может вода прихватила где-нибудь, или вообще, печное топливо вместо даже летней продали, или хз. Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может правда вода, ну подскопилось. Какого-нибудь спирта залить, хотя воду,если есть, всё равно надо растаять. Чавойта, одесситы, вы там уж сильно с соляркой не в ладах или она с вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что тут думать, двигатель рассчитан для работы на определённом виде топлива, в нашем случае - топлива дизельного. В вашем случае, без топлива ДВС не работает. Всё сливать, чистить, сменить АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Опять замерзла. Очень странно. После манипуляций с размораживателем и антигелем, описанных в первом сообщении, пять дней выезжал абсолютно без всяких проблем. Морозы были разные max.до -12-13. Дозапрака была теплой солярой (той же, летней)с антигелем (14л соляры+28кубиков антигеля) к тому что было ранее в баке.

    Ничего странного - долил свежей соляры, парафин с неё выпал на дно и опять забил сеточку в баке... Антигель не панацея, даже наоборот - он способствует выпадению парафинов в осадок! Но само топливо остаётся более текучим... Если же вашу солярку готовят из той летней, что до -5-10С с помощью присадок и бензина, то ещё одна порция присадок уже ничего не изменит!

    Выкидывайте сетку из бака и ставьте теплообменник!

    Обратка, зараза, 1л топлива перевачивает в бак за 500 м при езде на второй передаче без газа.
    Этож хорошо! Тот самый теплообменник, про который я выше писал, уже через 10-15 минут работы двигателя начнёт подогретую солярку в бак сливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Выкидывайте сетку из бака и ставьте теплообменник!

    Этож хорошо! Тот самый теплообменник, про который я выше писал, уже через 10-15 минут работы двигателя начнёт подогретую солярку в бак сливать!

    А можно подробней про теплообменник. Много читал за последнюю неделю про разные подогреватели, но на это нужно время (выбрать что-нибудь-заказать-получить-установить). И лучше этим, конечно, заниматься когда тепло, а сейчас пытаюсь выйти из положения подручными средствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Вот, кому интересно, лежит в холодильнике 1л этой самой соляры при -15. Без химии. Мутно-зелено-желтая. Когда бутылку наклоняешь, на стенках видно мельчайшие частицы парафина, как бы прозрачно-молочное вещество, но при этом жидкость совершенно жидкая/текучая даже без керосина. Добавляю в течении дня керосин (тоже холодный, -15, имитируя ситуацию, когда на улице) с интервалом 3ч по 5%. Вот уже на данный момент 20% добавлено, а результата пока не видно, т.е. не просветляется. Посмотрим, что будет дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Заливаю в летнее дизтопливо 25% ТС-1.

    сначала керосин потом заправляюсь дизтопливом, чтобы перемешалась.

    на улице - 30 - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот, кому интересно, лежит в холодильнике 1л этой самой соляры при -15. Без химии. Мутно-зелено-желтая. Когда бутылку наклоняешь, на стенках видно мельчайшие частицы парафина, как бы прозрачно-молочное вещество, но при этом жидкость совершенно жидкая/текучая даже без керосина. Добавляю в течении дня керосин (тоже холодный, -15, имитируя ситуацию, когда на улице) с интервалом 3ч по 5%. Вот уже на данный момент 20% добавлено, а результата пока не видно, т.е. не просветляется. Посмотрим, что будет дальше...

    у дизтоплива есть температура помутнения(сравнительно высокая, как раз -15 хватает), которое не влияет особо на свойства, и температура застывания(потери текучести), которая для настоящей зимней солярки минимум -35. На помутнение керосин особо не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё правильно... Как только солярка начинает мутнеть - начинает забиваться топливный фильтр! Нас спасает только небольшое количество парафинов в солярке на первом этапе замерзания, да то, что они не сразу образуют непроникаемую плёнку, а вначале образуют довольно толстый рыхлый слой... Судя по всему и керосин и бензин просто растворяют некоторые парафины - но на уже сформировавшиеся "кристаллы" это особого визуального влияния не оказывает, просто "кристаллы" становятся более "пористыми", а жидкой фракции становится больше. Я бы порекомендовал пропустить помутневшую солярку через мелкую сеточку - посмотреть как будет протекать, потом разбавить бензином-керосином и повторить... Думается разбавленная солярка проскользнёт намного шустрее! А вот насколько медленнее будет забиваться топливный фильтр я предсказывать не берусь... но у меня стойкое подозрение, что фильтр потихоньку зарастает шубой, и как только либо температура ещё чуть упадёт, либо водила зальёт солярки без растворителя - тут же эта шуба становится колом!

    Заливаю в летнее дизтопливо 25% ТС-1.
    Это хорошо, когда есть доступ к халявному керосину... а так ТС-1 стоит раза в четыре дороже солярки и поди его ещё найди...
    А можно подробней про теплообменник.
    В соседних ветках всё расжёвано! При желании простенький теплообменник можно сделать буквально из куска шланга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Керосин. Во всех строймагах продается уайт-спирит. Не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    температура застывания зимней солярки по ГОСТу -35 градусов(для холодной климатической зоны-45, арктическое-55), т.е. исправный мотор на хорошей зимней солярке должен заводится до -35, а -23-24 тем более :)

    А что за ГОСТ?

    Вот советский ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Тут температура застывания летнего -10 C.

    По более новому российскому ГОСТ Р 52368-2005. Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия такого понятия как "летняя солярка" не существует. Есть топливо для умеренного климата шести классов A,B,C,D,E,F - с разной температурой фильтруемости от +5 до -20 C с шагом 5 C. Также и топливо для холодного и арктического климата делится на 5 классов именуемых от 0 до 4 с температурой фильтруемости от -20 до -44 C. Про температуру застывания в этом ГОСТе ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    щелкни на советский гост - увидишь зинее с температурой застывания 35/45...

    вот еще http://www.petroltrade.ru/n_dizeltopl.html

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    щелкни на советский гост - увидишь зинее с температурой застывания 35/45...

    вот еще http://www.petroltrade.ru/n_dizeltopl.html

    Сорри. Это я протупил. Показалось, что про летнюю написано температура застывания -35 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Zhornic

    Это хорошо, когда есть доступ к халявному керосину... а так ТС-1 стоит раза в четыре дороже солярки и поди его ещё найди...

    доступ к "халявному" керосину есть у всех - за деньги.

    используется он в самолётах, поэтому есть в аэропортах, точнее у топливозаправщиков аэропортовских.)))))

    надо просто брать сразу 100, а лучше 200 литров бочку.

    А по деньгам посчитайте сами:

    - 180 тенге за 25 литров ТС-1 = 4500 тенге;

    - 90 тенге за 75 литров "летнего" дизтоплива = 6750 тенге;

    - 4500 + 6750 = 11250 тенге за 100 литров.

    то есть по 112,5 тенге за литр.

    а "псевдо-зимняя" (после - 35 не работает) на Гелиосе стоит 145 тенге за литр.

    Получается дешевле и надёжнее (по морозостойкости).

    по крайней мере до - 35 у меня работает, а при - 43 заливал 30% ТС-1 (и ездил каждый день).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Керосин. Во всех строймагах продается уайт-спирит. Не пойдет?

    строительный лучше не брать. Да и цена строительного сильно дорогая, у нас 1л строительного стоит 100 руб.

    Zhornic

    доступ к "халявному" керосину есть у всех - за деньги.

    используется он в самолётах, поэтому есть в аэропортах, точнее у топливозаправщиков аэропортовских.)))))

    надо просто брать сразу 100, а лучше 200 литров бочку.

    И че его искать это керосин. У меня есть в свободной продаже. ТС-1 - спасибо Аэровлоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Сегодня днем прокачал в бутылку то, что нахимичил в баке. Мутно-зелено-желтая жидкость, лекго текучая. Убрал свои временные шланги, собрал все назад, видя, что подача из бака возобновилась, подкачал в ТНВД при включенном зажигании, и завелась сразу. Пока торохтела, дал в бак еще 10л керосина. Получилась смесь где-то 25%. Температура с утра была -15, но когда ковыврялся с машиной, уже было где-то -12, но учитывая большие объемы топлива, будем думать, что оно не успело прогреться. Видимо все таки запарафинило сетку в баке, а пока стояла с 10л керосина, более суток, прочистилась. Короче прогрелся, покатался пару часов, но в езде ощущалось подзатыкание на бОльших оборотах, чем когда просто катишься. Мысли по поводу подзабитого/недооттаявшего от парафина фильтра. Еще 10л керосина в бак (а то уже задолбался с этими бутылками), на всякий случай, смесь уже примерно 33%, и стоял минут 40-50. Затем, еще чуть покатался для размешивания и на сегодня усе. Вроде едет, не затыкается больше. По поводу бутылки в холодильнике, уточнил первоначальный объем подопытной соляры для бОльшей точности опыта (оказалось 940 см3), пересчитал проценты, полученные добавлением последовательных порций керосина (получалось округленно: 5%, 10%, 14%, 17%, 21%, 24%-на стенках парафина при наклоне пластиковой бутылки уже не было, но жидкость еще мутная, на цвет светло-зелено-желтая. На 31% то же самое. А вот на 35% то же мутная, но цвет стал светло-желтым, чем-то похож на лимонный сок. В бутылке еще чуток места осталось, завтра сколько влезет в нее добью керосина. Просто, уже интересно, станет она прозрачной, или почти прозрачной, и с каким % керосина. Правда, для продолжения опыта, тару побольше нужно будет взять. Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф. ;)Вряд ли будет у тебя продолжение, всё отмучился http://www.intellica...cation=UPXX0021 ещё день-два и плюс пойдет, везёт:force:. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Офф. ;)Вряд ли будет у тебя продолжение, всё отмучился http://www.intellica...cation=UPXX0021 ещё день-два и плюс пойдет, везёт:force:. :)

    Тоже этим сайтом пользуюсь, про потепление видел, чуть полегчало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Про бутылку: сегодня в бутылку добавил керосин до краев, смесь пока получилась 37,6%. Пока на вид тоже самое-лимонный сок...переходим на бОльшую тару...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет. Почти завершил возню со смесью, уже ради спортивного интереса (а может и пригодится кому-нибудь), цель - довести смесь до 80% (где-то на форуме видел скан из какой-то книги, как правильно применять керосин или бензин для приготовления смеси. Там даже были разные температурные характеристики при соответствующих % добавок, если точнее то 10, 20, 30 и 80 (!)). Так вот, закралось у меня некое подозрение, что совершенно прозрачная смесь может и не получится даже при 80%, т.к. ставил чистый керосин в камеру (-15), так он тоже чуть мутнеет, почти не видно, но все же. А учитывая количество парафинов в солярке, мы их только делаем как бы более микроскопичными путем добавления соответствующего количества керосина. Но это ИМХО, как говорится. Могу и ошибаться, если это объяснить с более научной точки зрения. Уже дошел до 70%. Опыт еще в процессе. А что касается книжных 80%, то в реальности вряд ли кто-нибудь будет лить столько керосина, пишут, что при такой концентрации и выше падает цетановое число и увеличивается износ двигателя. Так, что это только теоретически, на бумаге, а в большинстве случаев должно, как пишут более опытные кукурузероводы, хватать 20-25%. По моему малому опыту скажу, что поездив пару дней на смеси примерно 30-33%(ранее влил, чтоб с запасом), передачи стали как бы длинней, более плавный разгон. Предполагаю, это и есть падение цетанового числа. Чуть позже отпишу результат наблюдений про соляру в холодильнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.