Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

185 Сизый дым и запах несгоревшей солярки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Возникла проблема с двигателем 1 kz-te. Проблема в следующем примерно месяц назад при прогреве из выхлопной трубы начал появлятся сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки и немного кратковременно проваливатся обороты. После прогрева все симптомы изчезают и двигатель работает ровно без прострелов. Запускается нормально. Сегодня наконец замерил компрессию по цилиндрам 1 -37, 2-36, 3-37, 4-36 и заменил форсунки отрегулированые на давление 147 кг., проверил свечи все горят ровным малиновым цветом. Единственное что изменилось после замены форсунок двигатель стал заметно больше проваливатся по оборотам при прогреве и заметно веселее тянуть при разгоне. Помогите где искать причину. Спецы которые пресовали форсунки сказали что надо сальник менять на ТНВД мол он там воздух сосет и из-за этого вся эта хрень просходит. Посоветуйте как быть.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    После замены форсунок проблема почти исчезла. Сизого дыма с запахом несгоревшей солярки почти нет. Подрагивание дизеля осталось. Проблема была в форсунках на них просело давление на 1 и 2 по 130 кг на 3 135 и на 4 157. Кроме того 2 еще и поливала в цилиндр солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Фильтр не пробовал менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Фильтр как топливный так и воздушный заменены 1.5 тыс км назад

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Вот тут еще

    После прогрева работает ровно может свечи, от плохого распыла форсунок обгорают концы на свечках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот тут еще

    После прогрева работает ровно может свечи, от плохого распыла форсунок обгорают концы на свечках

    Свечи нормальные проверял. Проблема была в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Свечи нормальные проверял. Проблема была в форсунках.

    Первое: повернуть насос на чуть раньше, на 1-1,5 мм в сторону блока. Если не изменится работа мотора, тогда скорее всего гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    Возникла проблема с двигателем 1 kz-te. Проблема в следующем примерно месяц назад при прогреве из выхлопной трубы начал появлятся сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки и немного кратковременно проваливатся обороты. После прогрева все симптомы изчезают и двигатель работает ровно без прострелов. Запускается нормально. Сегодня наконец замерил компрессию по цилиндрам 1 -37, 2-36, 3-37, 4-36 и заменил форсунки отрегулированые на давление 147 кг., проверил свечи все горят ровным малиновым цветом. Единственное что изменилось после замены форсунок двигатель стал заметно больше проваливатся по оборотам при прогреве и заметно веселее тянуть при разгоне. Помогите где искать причину. Спецы которые пресовали форсунки сказали что надо сальник менять на ТНВД мол он там воздух сосет и из-за этого вся эта хрень просходит. Посоветуйте как быть.

    привет!не так давно стал обладателем прадо с кзтом у мен такая же история,готовится к замене распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    привет!не так давно стал обладателем прадо с кзтом у мен такая же история,готовится к замене распылителей?

    Наверное сначало надо опрессовать форсунки и если неисправны попробовать притереть иглы в распылителях. Иногда помогает а если нет тогда менять.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    Наверное сначало надо опрессовать форсунки и если неисправны попробовать притереть иглы в распылителях. Иногда помогает а если нет тогда менять.

    скажи а у тебя сейчас все нормально,непроваливается в оборотах при прогреве?у меня такая история запускаешь с утра мин 5=6 работает нормально потом начинает проваливаться в оборотах и дымить с запахом соляры,глушу, потом тут же запускаю опять мин 5-6 все ок пока непрогреится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пока не дымит, обороты немного проседают иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    Пока не дымит, обороты немного проседают иногда.

    тут про егр пишут что глушить надо,из за него неможет быть такая ерунда?у тебя заглушен??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    тут про егр пишут что глушить надо,из за него неможет быть такая ерунда?у тебя заглушен??

    Да заглушен. Провалы это форсунки или подсос воздуха может через сальник ТНВД. А форсунки у нас плохо пресуют. А у самого нет ни шайб регулировочных ни приспособления для опресовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.