Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА тема такая я ездил на рыбалку 60 км от поселка не доезжая до места у меня машина заглохла оказалось отвалился провод от датчика частоты вращения на тнвд под самый корень на месте ничего зделать не смог пришлось провода обрезать и примотать напрямую без фишки .продолжил дальше ехать но через каждые 5 км он глох то слетит провод то зальет водой нырял выше капота когда назад ехал тоже самое и на пол пути он у меня задымил но при етом тяга не потерялась 60 км ехал 12 часов уже в гараже нашол фишку все зделал всеравно дымит но теперь еще и потряхивает на холостых . а когда едеш все нормально. снял форсунки оказалось на 2 и 4 огромный нагар пришол дизелист проверил говорит нужно новые распылители купил новые распылители поставил опресовал форсунки но ничего не поменялось все также коптит и трясется .я провел самодиагностику оказалось там ошибки такие датчик частоты вращения и датчик температуры воздуха на впуске я отключил окумы поездил и опять запустил самодиагностику но более ошибок там не было мож кто подвкажет в чем дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Найди нармальново дезилита, он праверит матор, и точно скажит что ниабходимо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    А стрелка тахометра не дергается? АКПП нормально переключает или запаздывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    стрелка тахометра не дергается дизилистов нормальных примерно в радиусе 1000 км нету

    я тут проверил фарсунки поочередно откручивал на заведеном на 1 2 и 4 его дрыганья менялись а вот на 3 ничего не менялось щас попробую ее поменять хотя вот ставил новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    мне тут подсказали что еще может быть такое навернулись напорные клапана на топливном насосе только я не пойму причем тут они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -просуши,продуй сжатым воздухом все фишки-разъемы тнвд.

    -сизым всегда стал дымить или только на холостых или еще как..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    дымит едким дымом и воняет не сгоревшей солярой

    дымит всегда но вроде когда едеш дымит меньше или просто кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    водички случайно не хватанул ??

    фильтр воздушный сухой ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Если форсунки в норме, проверь обратку на каждой из форсунок, а именно колечки под коллектором обратки, такие симптомы бывают, когда дырочки на колечках засрутся, а у меня было, когда доверил горе мастерам и те вместо колечек с дырочками поставили глухие медные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    дырочки есть я все новое поставил

    а кто нибудь знает про напорные клапана на тнвд я еще туда не лез может кто с ними сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    а воды может и хапанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    посмотрел напорные клапана там все в норме щас буду менять датчик частоты оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    щас буду менять датчик частоты оборотов

    Эээ.. нахрена? Даже без проверки просто так менять?

    дымит едким дымом и воняет не сгоревшей солярой

    дымит всегда но вроде когда едеш дымит меньше или просто кажется

    Согласно моим скромным познаниям воняет и дрыгается он при поздем впрыске. Поздний впрыск может быть или из-за низкого давления в корпусе, или из-за заклинившего поршня таймера. Гнутые шатуны (гидроудар) не видел, но из некоторых профильных форумов впечатление сложилось что и при низкой компрессии тоже будут схожие с поздним впрыском симптомы.

    После откручивания датчика и обратном его прикручивании вероятно собьётся настройка насоса. Если конечно она там была. На глаз не заметная, но тем не менее - хорошо подумай прежде чем лезть туда.

    Опять же исходя из скромных познаний.. на холостых он как бы не должен ни дрыгаться ни вонять даже если давления в корпусе нет совсем, главное чтобы насос правильно стоял на двигателе. Так что вопрос про воду вряд-ли просто так задан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    спасибо что вовремя предупредили я сначала попробую зажигание выставить но разве на ефи можно его выставить изменив положение насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По-настоящему угол поворотом насоса не выставить. Он "регулируется" серым резистором на корпусе насоса. Вернее корректируется для конкретного насоса, но правда сути это не меняет - изменяя номинал, можно менять реальный угол впрыска, именно тот который и крутит электроника.

    Однако. Первоначальный угол опережения (подъём плунжера в ВМТ) очень важен для запуска, причём как горячего так и холодного мотора. Так же довольно сильно от начального угла зависит динамичность автомобиля. Почему не знаю, но это так.

    Косвенный признак недостаточно повернутого насоса - белый дым при пуске тёплого мотора, на тёплую как-то лучше всего заметно. Дым при запуске должен быть, немного и чёрного цвета. Ну во всяком случае так на моей машине происходит.

    Проверил бы ты компрессию... ну на всякий случай, чото подозрительно очень. У меня никогда не получалось заставить его дёргаться или просто неравномерно работать на холостых. Только в диапазоне 1000-2000 без нагрузки, там обычно от позднего впрыска он и подёргивается и если всё совсем плохо - синим дымом плюёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    а в каких пределах номинал резистора нужно подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Denso в катологе запасных частей на этот насос дает 2 вида резисторов по 31 штуки разного сопротивления для первого сопротивление меняется в пределах от 68 до 1430 ом для второго от 154 до 2490 ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    так как узнать какой у мня насос может по значению родного сопротивления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2 машины сурф с двигателями 2lte и 1kzte

    и в какую сторону опаздывание или опережение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    и в какую сторону опаздывание или опережение

    Первое: повернуть насос на чуть раньше, на 1-1,5 мм в сторону блока. Если не изменится работа мотора, тогда скорее всего гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.