Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    Всем привет. Есть проблема. Построил машину немного не подрасчитал и разница в ширине колеи между передним мостом и задним получилась 10 см с учетом что на переднем стоят расширители колеи по 35 мм.

    Строил на базе GW Hover

    Задний мост оставил родной а передний поставил от ТЛК 71 и диски стоят с вылетом -44и шириной 10" и резиной 33/12,5/15

    Думаю как можно выровнять ширину колеи и на сколько это реально. Вижу пока единственный вариант это установка по две проставки на сторону переднего моста. На сколько это реально(с учетом того что не хочется убить мост)? По моим подсчетам с учетом штатных параметров ТЛК 71 и того что есть уже сейчас проставками по одной с каждой чтороны вылет увеличился на примерно 30 мм (считал беря в расчет ширину штатного диска и ширину штатной решины ТЛК71 и сейчас установленного)Посоветуйте пожалуйста.

    А так же параллельно вопрос. Диаметр разворота стал огромный.....Мне сказали что может решить этот вопрос удлинение сошки. На сколько это верно и если это так, где можно купить сошку, как мне советовали на 2 см длиннее, или от кого она может подойти? или может есть другое решение. ЗА ранее спасибо!

    Изменено пользователем Angel_of_Death

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    это получается 2 проставки на сторону переднего моста это -60- 70 мм и еще диск -44, имхо замучаешься... с подшипниками, сошкой, ступицей.. перебор это. у меня одна проставка и диск -44, раз в 2-3 месяца подтягиваю подшипники

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    это получается 2 проставки на сторону переднего моста это -60- 70 мм и еще диск -44, имхо замучаешься... с подшипниками, сошкой, ступицей.. перебор это. у меня одна проставка и диск -44, раз в 2-3 месяца подтягиваю подшипники

    А как можно выровнять колею по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Angel_of_Death,

    Во первых .

    Зачем ты раскидал по форуму все свои вопросы по мосту ? Надо было создать одну тему и там всё спрашивать и рассказывать . И как не странно , спрашивать надо было про мост 70ки в подфоруме Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux" , там больше расскажут про установку этого моста .

    Теперь про колею .

    Если хочешь надежности , а не искать колеса на трассе и менять подшипники каждый день , то забудь про вторую проставку . У тебя один путь .

    Купить полуоси удлиненные вот тут http://www.trail-gear.com/birfields

    снять шары с моста вот так 0_6f297_214c1c48_XXL.jpg<br class="Apple-interchange-newline">

    И выточить проставку необходимой длины и вварить ей между балкой и шаром .

    Диаметр разворота стал огромный.....Мне сказали что может решить этот вопрос удлинение сошки. На сколько это верно и если это так, где можно купить сошку, как мне советовали на 2 см длиннее, или от кого она может подойти? или может есть другое решение.

    Это из-за большого минусового вылета и неправильно выставленного кастора .

    По вылету читай выше , по кастору не скажу так как не знаю как ты мост поставил .

    Длина сошки не влияет на радиус разворота , она влияет только на количество оборотов руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А почему бы не поставить передний мост от 80ки? Он шире 70очного вроде на те самые недостающие сантиметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему бы не поставить передний мост от 80ки?

    Он тяжелее 70го и менее надежен . ( сейчас меня камнями закидаютwacko.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AZIAT, Да ужжжж! Я думаю что на 70ке, 80ый мост будет жить дольше чем 70ый! Ибо он более мощный, а "менее надежен", потому что 80ка существенно тяжелее 70ки и нагрузка на мост более серьезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Да ужжжж! Я думаю что на 70ке, 80ый мост будет жить дольше чем 70ый! Ибо он более мощный, а "менее надежен", потому что 80ка существенно тяжелее 70ки и нагрузка на мост более серьезная.

    Вот смотри

    Редуктор одинаковый

    полуоси одинакового диамера

    кулаки держатся на тех же шпильках , только на 70ке их 8 на кулак , а на 80ке 6ть .

    сошки у 80к постоянно отваливаются , а у 70к редко совсем .

    подшипники ступиц одинаковые

    подшипники шкворней у 80ки чуть больше , но не существенно совсем .

    ступицы тоже одинаковые , только вылет диска тормозного разный

    Разница только в балке моста , которая у 80к гнется как макаронина , а у 70к что-то не припомню такой болезни .

    Ну и зачем легкой машине типа Раннер мост от 80ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AZIAT, ну я не слышал, чтобы кто-то для усиления моста , ставил на 80 ку мост от 70 ки. Логика в твоих рассуждениях есть, но ....

    Китайский Ховер не знаю к какому классу отнести. Если а ля сурф, то почему колея шире?

    PS: Кстати тема слегка не туда попала! В раннеры, околотоетные или нетоетные закинуть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Китайский Ховер не знаю к какому классу отнести. Если а ля сурф, то почему колея шире?

    Этот китаец аля 185й сурф , и его колея аналогична 185му .

    PS: Кстати тема слегка не туда попала! В раннеры, околотоетные или нетоетные закинуть?

    В Раннеры закинь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Разница только в балке моста , которая у 80к гнется как макаронина

    Таки да, потому во владике мосты от 80-к разлетаются как горячие пирожки, успевай только новые таможить.

    Но и 80-ка машинка потяжелее будет, и рычаг, соответственно, больше, ибо мост ширее.

    А увеличивать ширину колеи проставками, да еще и вторыми - это точно неправильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    To: @AZIAT,

    Как можно быстро и качественно снять шары с переднего моста? Запасся убитым мостом с хорошими шарами, а как их снять никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    Как можно быстро и качественно снять шары с переднего моста? Запасся убитым мостом с хорошими шарами, а как их снять никто не знает.

    фотки выше посмотри , болгарку в руки и вперед, только не перестарайся как на фотках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но и 80-ка машинка потяжелее будет, и рычаг, соответственно, больше, ибо мост ширее.

    кг 500 , не больше . А рычаг тотже ,так как клюшки тоже шире стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    500 кг это не хрен собачий, это таки 10 лебедок... А гнет их в вертикальной плоскости и не по клюшкам, а под пружинами или по шарам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Всем привет. Есть проблема. Построил машину немного не подрасчитал и разница в ширине колеи между передним мостом и задним получилась 10 см с учетом что на переднем стоят расширители колеи по 35 мм.

    Строил на базе GW Hover

    Задний мост оставил родной а передний поставил от ТЛК 71 и диски стоят с вылетом -44и шириной 10" и резиной 33/12,5/15

    Думаю как можно выровнять ширину колеи и на сколько это реально. Вижу пока единственный вариант это установка по две проставки на сторону переднего моста. На сколько это реально(с учетом того что не хочется убить мост)? По моим подсчетам с учетом штатных параметров ТЛК 71 и того что есть уже сейчас проставками по одной с каждой чтороны вылет увеличился на примерно 30 мм (считал беря в расчет ширину штатного диска и ширину штатной решины ТЛК71 и сейчас установленного)Посоветуйте пожалуйста.

    А так же параллельно вопрос. Диаметр разворота стал огромный.....Мне сказали что может решить этот вопрос удлинение сошки. На сколько это верно и если это так, где можно купить сошку, как мне советовали на 2 см длиннее, или от кого она может подойти? или может есть другое решение. ЗА ранее спасибо!

    Расширение колеи заднего моста, относительно переднего, неизбежно влечет ухудшение поворачиваемости. Я, борясь с той же проблемой, решил поставить на заднюю ось диски с положительным вылетом (сурфовские кресты), а на переднюю - с отрицательным (прадиковские кресты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Расширение колеи заднего моста, относительно переднего, неизбежно влечет ухудшение поворачиваемости.
    Этому есть какое то научное объяснение? или это только ваше мнение???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Этому есть какое то научное объяснение? или это только ваше мнение???

    Собрался я на одну машинку поставить тойотовский задний мост, а он на 4 см шире переднего - стало интересно - я потянулся к инету и ... просветился

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.