Перейти к публикации
ГЫ!

Защита из алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Знающие люди подскажите, какой именно алюминий толщиной 3мм выбрать. Нужен для защиты картера на 130 раннер.И где этот самый лист купить, пока в интернете нашел только продажу оптом или очень больших листов. Ткните носом,если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Размеры в личку скинь,только я заказывал 5-6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Олег, а на 80-ку можешь помочь заказать? и сколько денег?? :thank:

    Извини что влез в тему...

    А если из нержавейки сделать??? кто-нибудь делал? поделитесь опытом :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Nov см. ЛС а нержавейка тяжолая и дорогая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Спасибо отписался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там нужен Д16 АТ от 6 мм толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Да Андрей прав на защиту только дюраль, 7мм толшины хватает,чтоб домкратом поднять фрилендер(из личного опыта)без каких либо последствий для защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    мне на защиту картера) никто за нее ничего поднимать не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Я делаю из АМГ. По прочности очень даже неплохо. НО в отличие от Д16 варится без особых проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    а есть фотографии готовых на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я делаю из АМГ. По прочности очень даже неплохо. НО в отличие от Д16 варится без особых проблемм.

    цена вопроса за работу и ваш материал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Я делаю из АМГ. По прочности очень даже неплохо. НО в отличие от Д16 варится без особых проблемм.

    ТО:СТЕЛС При всем уважение не могу с Вами согласиться, Д16АТ варится нормально и при этом обладает прекрасными амортизационными свойствами,а АМГ просто доступней и дешевле,и проще в изготовлении.При ударе ведет,нужно рехтовать..чего нескажеш за дюраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Посматриваю на эту тему. Давайте выясняйте уже что лучше, делайте, и будем заказывать. Ставить - так ставить, чтобы под неё и домкратиться можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Посматриваю на эту тему. Давайте выясняйте уже что лучше, делайте, и будем заказывать. Ставить - так ставить, чтобы под неё и домкратиться можно было.

    объсните мне зачем домкратится за днище? не легче за пороги бампера ну или на крайняк за колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как правило, под днище не домкратятся - на нём висят, что по нагрузке даже больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    объсните мне зачем домкратится за днище? не легче за пороги бампера ну или на крайняк за колеса?

    Саня,проблема не в домкрате,а ввесе авто.Если защита выдерживает вес машины,то это БРОНЯ,а если нет,то это пыльник от грязи(который кстате нужно будет переодически снимать и рехтовать ...а ОНО ТЕБЕ НАДО?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Интресует защита картера, АКП, раздатки на TLC100, бензин 4.7 из алюминия, помогите кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.