Перейти к публикации
sacry

Запчасти 555

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Че-та это наверное не "три пятерки" попались, либо прокладка не та. У меня одна шаровая почти 70 тыс прошла, вторая где-то полтос. Два раза в год шприцую, еще поставил защиту пыльников, после того как разодрал один после покатух. Себе оригиналы не покупал, но народ говорит, что оригинал у нас не ходит совсем. Видимо - это псевдооригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Че-та это наверное не "три пятерки" попались, либо прокладка не та. У меня одна шаровая почти 70 тыс прошла, вторая где-то полтос. Два раза в год шприцую, еще поставил защиту пыльников, после того как разодрал один после покатух. Себе оригиналы не покупал, но народ говорит, что оригинал у нас не ходит совсем. Видимо - это псевдооригинал.

    Почему псевдо? Думаю что шаровые не расчитаны на замачивание в глинистой болотной жиже в броду или болоте. Оригинал не шприцуется и вся глина остается в нем. По этой же причине умирают передние ступиничные подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Почему псевдо? Думаю что шаровые не расчитаны на замачивание в глинистой болотной жиже в броду или болоте. Оригинал не шприцуется и вся глина остается в нем. По этой же причине умирают передние ступиничные подшипники.

    Просто те, кто ставил себе псевдооригиналы с асфальта съезжают, только когда до дачи едут. В общем я не вдавался в подробности, мне мастер сказал, который их уже не один десяток переменял. Сказал бери три пятерки, оригинал - гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Че-та я фигею с этой темы :ph34r:

    То ли на форум ТАЗоводов попал, то ли еще куда ...

    Не любите себя и машину, ставьте детали хоть из пластилина.

    Можно подумать, шаровые меняются каждую пятницу и поэтому экономия в 300 р. очень принципиальна.

    А уж такие перлы:

    мне мастер сказал, который их уже не один десяток переменял. Сказал бери три пятерки, оригинал - гавно.

    я бы засунул мастеру в жОпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А уж такие перлы:

    я бы засунул мастеру в жОпу.

    чёй-то? никто же не виноват, что топикстартеру гумно попалось. я же написал, сколько они у меня прошли и еще ходят, и еще могут столько же отходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    У меня стоят все шаровые 555 и наконечники тяг тоже 555, откатал уже 30 тык, проблем вообще нет (тьфу 3 раза).

    Брал в Ехисте. Там сказали, что под маркой 555 очень любит китайский говнпром фуфло гнать. Так что, имхо, это просто вопрос налета на говно, как скажем с паленой водярой. Берите товар в супермаркетах а не в придорожных ларьках.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я бы вообще не рисковал продукцию "японскех"фирм типа 555 или masuma ставить в "ходовку".жизнь дороже!только оригинал!

    555- голимое говно, такой же "японский крупнейший поставщик" как масума и тд. На конвейере Тойота не ставят ни одной детали 555.

    Если Вы своими руками поставили на свою машину говно- тойота тут ни при чем.

    Да, да, напокупают говна всякого, а потом срут на весь интернет, што у них колеса отваливаются. Бухать надо меньше, может и на оригинальные запчасти бабла хватит !!!

    Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится!

    Че-та я фигею с этой темы :ph34r:

    А уж такие перлы:

    я бы засунул мастеру в жОпу.

    Я бы не был бы таким категоричным на вашем месте .

    http://www.land-crui...0%D1%8F%20&st=0

    Прочтите всю тему от и до .

    Последнее время меня берут смутные сомнения по поводу наличия на складах оригинала ( того самого , который Тойота ) для 20ти летних авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я бы не был бы таким категоричным на вашем месте .

    http://www.land-crui...0%D1%8F%20&st=0

    Прочтите всю тему от и до .

    Честно скажу - не хочется. Многа букав. :)

    В отличии от многих высказавшихся, которые говорят о частных случаях, я уже несколько лет связан с поставкой запчастей и ремонтом машин. Поэтому статистики у меня поболее, чем у обычного пользователя 20-и летней машины. :)

    Всем удачи! Каждый сам решает вопросы своей безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В той теме,где "много букав",я уже писал по поводу 555:

    "555 SB-3804L Опора шаровая нижняя левая 995,86р.

    555 SB-3802L Опора шаровая нижняя левая 1 366,47р.

    555 SB-3562L Опора шаровая 3 145,93р.

    Может,разница в пробеге 555 заключается в РАЗНЫХ НОМЕРАХ?(и ЦЕНЕ)Как вам эта мысль?Помоему,качество SB-3804L будет,мягко говоря,похуже,чем SB-3562L . "

    Цены 2009года,но разница В РАЗЫ!!! С чего-бы? И,только не надо здесь петь про разных поставщиков.У всех поставщиков,одна и та-же деталь,той-же фирмы,должна быть под одним каталожным номером.Совершенно очевидно,что предлагаются совсем разные 555.Сейчас посмотрел в Экзисте,там всего один вариант 555 -SB-3804L ,т.е Экзист предлагает самый дешевый "сорт" 555.Сколько прослужат эти детали,думаю,понятно.

    Когда,я покупал свой Прадик,то,продавец,которому,я склонен верить,утверждал,что лично он, проехал на авто 60000км и заменил только одну стойку стабилизатора,действительно,все детали подвески были одинаково ржавыми.Рулевые наконечники стояли 555,ну,думаю,скоро это говно придется менять.Менять,действителтно пришлось,но,только один,когда поездил с порванным пыльником при моем пробеге 77000км,а второй наконечник работает до сих пор и умирать не собирается,сейчас мой пробег 87000км.Кстати,когда менял умерший наконечник,сравнил его с новым(555),купленным в Экзисте,так вот,это две совсем разные детали под одним названием "555",делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поэтому статистики у меня поболее, чем у обычного пользователя 20-и летней машины.

    Ну как бы я тоже не обычный пользователь .smile.gif

    ,т.е Экзист предлагает самый дешевый "сорт" 555.

    И при этом заказав туже самую шаровую в одном заказе в количестве 2шт они приходят в упаковках отличающихся друг от друга .focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4

    Разобрал шаровые 555 и toyota (некогда загремевший оригинал).

    Выяснилось следующее:

    У оригинала палец трётся в пластиковом сухаре, т.е. при износе сухаря, неизбежно появится люфт и грохот, хотя сам палец сразу не выпадет, т.к. много больше дырки. У 555 шар пальца вовсе и не шар, а как бы два шара, трение происходит металлом об металл, а люфт скрывается масляным подпором тарелочки снизу, т.е. будет тереться пока не выпадет.

    Фотографии скажут гораздо о большем...

    post-30446-0-68070100-1329129111_thumb.jpgpost-30446-0-98896500-1329129146_thumb.jpgpost-30446-0-69178700-1329129164_thumb.jpg

    post-30446-0-88368000-1329129182_thumb.jpgpost-30446-0-19874200-1329129194_thumb.jpgpost-30446-0-20861800-1329129201_thumb.jpg

    post-30446-0-19492800-1329129207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Че-та я фигею с этой темы :ph34r:

    То ли на форум ТАЗоводов попал, то ли еще куда ...

    Не любите себя и машину, ставьте детали хоть из пластилина.

    Можно подумать, шаровые меняются каждую пятницу и поэтому экономия в 300 р. очень принципиальна.

    А уж такие перлы:

    я бы засунул мастеру в жОпу.

    согласен на все 100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    отличные фотки!!! все ясно что и как , сразу видно 555 метал гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Интерестно было-бы посмотреть на фотки того "оригинала",который начинает греметь и разваливается,через 10000км после установки.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.