First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #21 Опубликовано: 9 февраля 2012 Че-та это наверное не "три пятерки" попались, либо прокладка не та. У меня одна шаровая почти 70 тыс прошла, вторая где-то полтос. Два раза в год шприцую, еще поставил защиту пыльников, после того как разодрал один после покатух. Себе оригиналы не покупал, но народ говорит, что оригинал у нас не ходит совсем. Видимо - это псевдооригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #22 Опубликовано: 9 февраля 2012 Че-та это наверное не "три пятерки" попались, либо прокладка не та. У меня одна шаровая почти 70 тыс прошла, вторая где-то полтос. Два раза в год шприцую, еще поставил защиту пыльников, после того как разодрал один после покатух. Себе оригиналы не покупал, но народ говорит, что оригинал у нас не ходит совсем. Видимо - это псевдооригинал. Почему псевдо? Думаю что шаровые не расчитаны на замачивание в глинистой болотной жиже в броду или болоте. Оригинал не шприцуется и вся глина остается в нем. По этой же причине умирают передние ступиничные подшипники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #23 Опубликовано: 9 февраля 2012 Почему псевдо? Думаю что шаровые не расчитаны на замачивание в глинистой болотной жиже в броду или болоте. Оригинал не шприцуется и вся глина остается в нем. По этой же причине умирают передние ступиничные подшипники. Просто те, кто ставил себе псевдооригиналы с асфальта съезжают, только когда до дачи едут. В общем я не вдавался в подробности, мне мастер сказал, который их уже не один десяток переменял. Сказал бери три пятерки, оригинал - гавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #24 Опубликовано: 9 февраля 2012 Че-та я фигею с этой темы :ph34r: То ли на форум ТАЗоводов попал, то ли еще куда ... Не любите себя и машину, ставьте детали хоть из пластилина. Можно подумать, шаровые меняются каждую пятницу и поэтому экономия в 300 р. очень принципиальна. А уж такие перлы: мне мастер сказал, который их уже не один десяток переменял. Сказал бери три пятерки, оригинал - гавно. я бы засунул мастеру в жОпу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #25 Опубликовано: 9 февраля 2012 А уж такие перлы: я бы засунул мастеру в жОпу. чёй-то? никто же не виноват, что топикстартеру гумно попалось. я же написал, сколько они у меня прошли и еще ходят, и еще могут столько же отходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #26 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) У меня стоят все шаровые 555 и наконечники тяг тоже 555, откатал уже 30 тык, проблем вообще нет (тьфу 3 раза). Брал в Ехисте. Там сказали, что под маркой 555 очень любит китайский говнпром фуфло гнать. Так что, имхо, это просто вопрос налета на говно, как скажем с паленой водярой. Берите товар в супермаркетах а не в придорожных ларьках. Изменено 9 февраля 2012 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 9 февраля 2012 я бы вообще не рисковал продукцию "японскех"фирм типа 555 или masuma ставить в "ходовку".жизнь дороже!только оригинал! 555- голимое говно, такой же "японский крупнейший поставщик" как масума и тд. На конвейере Тойота не ставят ни одной детали 555. Если Вы своими руками поставили на свою машину говно- тойота тут ни при чем. Да, да, напокупают говна всякого, а потом срут на весь интернет, што у них колеса отваливаются. Бухать надо меньше, может и на оригинальные запчасти бабла хватит !!! Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится! Че-та я фигею с этой темы :ph34r: А уж такие перлы: я бы засунул мастеру в жОпу. Я бы не был бы таким категоричным на вашем месте . http://www.land-crui...0%D1%8F%20&st=0 Прочтите всю тему от и до . Последнее время меня берут смутные сомнения по поводу наличия на складах оригинала ( того самого , который Тойота ) для 20ти летних авто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #28 Опубликовано: 10 февраля 2012 Я бы не был бы таким категоричным на вашем месте . http://www.land-crui...0%D1%8F%20&st=0 Прочтите всю тему от и до . Честно скажу - не хочется. Многа букав. В отличии от многих высказавшихся, которые говорят о частных случаях, я уже несколько лет связан с поставкой запчастей и ремонтом машин. Поэтому статистики у меня поболее, чем у обычного пользователя 20-и летней машины. Всем удачи! Каждый сам решает вопросы своей безопасности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #29 Опубликовано: 10 февраля 2012 В той теме,где "много букав",я уже писал по поводу 555: "555 SB-3804L Опора шаровая нижняя левая 995,86р. 555 SB-3802L Опора шаровая нижняя левая 1 366,47р. 555 SB-3562L Опора шаровая 3 145,93р. Может,разница в пробеге 555 заключается в РАЗНЫХ НОМЕРАХ?(и ЦЕНЕ)Как вам эта мысль?Помоему,качество SB-3804L будет,мягко говоря,похуже,чем SB-3562L . " Цены 2009года,но разница В РАЗЫ!!! С чего-бы? И,только не надо здесь петь про разных поставщиков.У всех поставщиков,одна и та-же деталь,той-же фирмы,должна быть под одним каталожным номером.Совершенно очевидно,что предлагаются совсем разные 555.Сейчас посмотрел в Экзисте,там всего один вариант 555 -SB-3804L ,т.е Экзист предлагает самый дешевый "сорт" 555.Сколько прослужат эти детали,думаю,понятно. Когда,я покупал свой Прадик,то,продавец,которому,я склонен верить,утверждал,что лично он, проехал на авто 60000км и заменил только одну стойку стабилизатора,действительно,все детали подвески были одинаково ржавыми.Рулевые наконечники стояли 555,ну,думаю,скоро это говно придется менять.Менять,действителтно пришлось,но,только один,когда поездил с порванным пыльником при моем пробеге 77000км,а второй наконечник работает до сих пор и умирать не собирается,сейчас мой пробег 87000км.Кстати,когда менял умерший наконечник,сравнил его с новым(555),купленным в Экзисте,так вот,это две совсем разные детали под одним названием "555",делайте выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 10 февраля 2012 Поэтому статистики у меня поболее, чем у обычного пользователя 20-и летней машины. Ну как бы я тоже не обычный пользователь . ,т.е Экзист предлагает самый дешевый "сорт" 555. И при этом заказав туже самую шаровую в одном заказе в количестве 2шт они приходят в упаковках отличающихся друг от друга . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacry Откуда: Пермь Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4 #31 Опубликовано: 13 февраля 2012 Разобрал шаровые 555 и toyota (некогда загремевший оригинал). Выяснилось следующее: У оригинала палец трётся в пластиковом сухаре, т.е. при износе сухаря, неизбежно появится люфт и грохот, хотя сам палец сразу не выпадет, т.к. много больше дырки. У 555 шар пальца вовсе и не шар, а как бы два шара, трение происходит металлом об металл, а люфт скрывается масляным подпором тарелочки снизу, т.е. будет тереться пока не выпадет. Фотографии скажут гораздо о большем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #32 Опубликовано: 13 февраля 2012 Че-та я фигею с этой темы :ph34r: То ли на форум ТАЗоводов попал, то ли еще куда ... Не любите себя и машину, ставьте детали хоть из пластилина. Можно подумать, шаровые меняются каждую пятницу и поэтому экономия в 300 р. очень принципиальна. А уж такие перлы: я бы засунул мастеру в жОпу. согласен на все 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #33 Опубликовано: 13 февраля 2012 отличные фотки!!! все ясно что и как , сразу видно 555 метал гавно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #34 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Интерестно было-бы посмотреть на фотки того "оригинала",который начинает греметь и разваливается,через 10000км после установки. Изменено 16 февраля 2012 пользователем ttll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах