Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    У меня лампочка горит уже на 1600.

    А на расход топлива еще ТНВД влияет, распылители.

    Да, кстати, и что с дымностью? если ничего не дымит и не каптит, то можно ничего и не крутить, все в норме

    У меня обсолютно такая-же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    Помогите диагностировать:

    1НДТ При работе на холостых сизый дымок. С сапуна ничего нет. Все патрубки/стыки после турбины в масле. После более-менее агрессивной езды ощущается масляная гарь из-под капота. Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков. Разгон бодрый, ровный. Свист при работе стандартный.

    151360[/snapback]

    Так что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    Помогите диагностировать:

    1НДТ При работе на холостых сизый дымок. С сапуна ничего нет. Все патрубки/стыки после турбины в масле. После более-менее агрессивной езды ощущается масляная гарь из-под капота. Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков. Разгон бодрый, ровный. Свист при работе стандартный.

    при таком расходе масла "сизый дымок" там должен быть не хилым biggrin.gif

    особенно на ходу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    Помогите диагностировать:

    1НДТ При работе на холостых сизый дымок. С сапуна ничего нет. Все патрубки/стыки после турбины в масле. После более-менее агрессивной езды ощущается масляная гарь из-под капота. Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков. Разгон бодрый, ровный. Свист при работе стандартный.

    при таком расходе масла "сизый дымок" там должен быть не хилым biggrin.gif

    особенно на ходу tongue.gif

    151828[/snapback]

    Да нет, даже в глаза не бросается. Появляется после нескольких минут работы на хх. На ходу и под любой нагрузкой выхлопа вообще не видно. Судя по всему, масло не угарает, а выгоняется турбиной и далее, выдавливается по стыкам.

    Стоит ли её ремонтить, али ф топку? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У меня тоже все в масле (соединение турбины с впуском), но расхода масла у меня нет!! Хочу поменять хомуты и посадить все на герметик.Кстати может кто подскажет симптомы умирающей турбины, у меня стоит какой-то шелест, но его отчетливо слышно только снаружи если ухо со стороны правого колеса опустить ниже ватерлинии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Помогите диагностировать:

    1НДТ При работе на холостых сизый дымок. С сапуна ничего нет. Все патрубки/стыки после турбины в масле. После более-менее агрессивной езды ощущается масляная гарь из-под капота. Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков. Разгон бодрый, ровный. Свист при работе стандартный.

    при таком расходе масла "сизый дымок" там должен быть не хилым biggrin.gif

    особенно на ходу tongue.gif

    151828[/snapback]

    Да нет, даже в глаза не бросается. Появляется после нескольких минут работы на хх. На ходу и под любой нагрузкой выхлопа вообще не видно. Судя по всему, масло не угарает, а выгоняется турбиной и далее, выдавливается по стыкам.

    Стоит ли её ремонтить, али ф топку? dead.gif

    151904[/snapback]

    Сизый дымок на холостых? Скорей всего поздний впрыск, надо установить правильный угол опережения, от забитого воздушного фильтра тоже может быть.

    Масленые подтеки? Проверь воздушный фильтр (на турбированных только замена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные

    151904[/snapback]

    Сизый дымок на холостых? Скорей всего поздний впрыск, надо установить правильный угол опережения, от забитого воздушного фильтра тоже может быть.

    Масленые подтеки? Проверь воздушный фильтр (на турбированных только замена)

    151928[/snapback]

    Уголок могу попробовать довернуть. Фильтер новый, на старом таже картина была.

    Может ли поддымливать на хх из-за "текущих" форсунок?

    Сегодня глянул снизу под моторный отсек blink.gifthink.gif а тама усё в масле!!! И течёт по стыкам. Понятно, что стыки не держут, но почему СТОЛЬКО?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Форсунки когда льют, дымит черным.

    Похоже, что у тебя турбинка на низких оборотах масло пропускает.

    Проверь на люфт.

    Сними патрубок на впускном тракте у турбины, и за саму крыльчатку пощупай, может уже пора менять.

    Может от сюда и дымок сизый, на малых оборотах, маслице горит, но должно его поджирать, а с твоих слов не жрет.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    .... Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков...

    151360[/snapback]

    ..., а с твоих слов не жрет.опубликованное пользователем изображение

    152301[/snapback]

    Жрёть, падла! mad.gif И, похоже, день ото дня всё больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    .... Расход масла 2/2,5 литра на 1000. Турбина не издаёт посторонних звуков...

    151360[/snapback]

    ..., а с твоих слов не жрет.опубликованное пользователем изображение

    152301[/snapback]

    Жрёть, падла! mad.gif И, похоже, день ото дня всё больше.

    152325[/snapback]

    90%, что это турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные
    90%, что это турбина.

    152338[/snapback]

    Так и есть! Просунул руку- люфт и осевой и радиальный. Ни за что не цепляет, но внутри патрубков- реки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Не факт что это турбина..

    у меня было тож самое на 80ке (поднимал эту тему пару лет назад) - хотя турбина перебиралась - меняли все сальники, дело было в сапуне - (масло выкидывало картерными газами) - долго искал фильтр картерных газов - потом плюнул на это...

    Если проверять надо глушить место входа в возд магистраль шланга, а его конец от крышки клапанной в бутылку и ездить км200 - 400 - потом сразу видно скок его выкинуло из двигателя.

    В турбине люфты должны быть - даже на новой - допуски все по мануалу - иначе не будет работать на масляном клине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.