Перейти к публикации
Leshik

Мех Лебёдка ТЛК60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Озадачились приделать гидропривод на штатную мех лебёдку от ТЛК60. Для начала надо знать передаточное число её редуктора. Не знает ли кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Leshik

    А чем не устроил штатный привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у 80ки передатка червяка 31,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: Leshik

    А чем не устроил штатный привод?

    141199[/snapback]

    1. жесткой связью месжду лебёдкой и колёсами

    2. последствиями при перегрузе (от замены шпонки до разрыва редуктора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    у 80ки передатка червяка 31,5

    141236[/snapback]

    Спасибо за ответ, но нужно именно от ТЛК60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ны во, сам имею а пер.число забыл записать, уже и позабыл ... smile.gif А тут еть опыт сочленения гидравлики и мех лебедки, может чем поможет http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    ны во, сам имею а пер.число забыл записать, уже и позабыл ... smile.gif А тут еть опыт сочленения гидравлики и мех лебедки, может чем поможет  http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html

    141331[/snapback]

    Привет!

    Спасибо за ссылку, уже изучил!

    Кстати, передаточное число у чугуниевой мех лебеды 33:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ны во, сам имею а пер.число забыл записать, уже и позабыл ... smile.gif А тут еть опыт сочленения гидравлики и мех лебедки, может чем поможет  http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html

    141331[/snapback]

    Привет!

    Спасибо за ссылку, уже изучил!

    Кстати, передаточное число у чугуниевой мех лебеды 33:1

    141348[/snapback]

    Интересно, а между 33 и 31,5 разница как-то чувствуется? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Leshik

    Ответил в Шатуне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Конрад

    Подскажите пожалуйста,

    1. На TLC КОМ можно поставить только на раздатку или на КПП тоже???

    2. В вашей схеме масло при работе сильно нагревается? Сколько обычно работает лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    На TLC КОМ можно поставить только на раздатку или на КПП тоже???

    КОМ на КПП предусмотрен только на ГАЗ-66! На ТЛК лючок отбора мощности только на раздатке и другие варианты невозможны.

    В вашей схеме масло при работе сильно нагревается? Сколько обычно работает лебедка?

    Масло имеет примерно температуру двигателя, точнее определить трудно, специально не мерял. Обычно лебедка работает столько, сколько надо чтобы вылезти из засады. Наверно, максимум сколько приходилось непрерывно винчеваться - до часа. Меры для охлаждения масла желательно предусмотреть - расширительный бачок металлический, хорошо бы в продуваемой зоне, ещё лучше с оребрением, и по максимуму использовать металлические трубки, а не резиновые шланги для магистралей, как в напорной, так и в сливной ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Конрад

    Цитата

    В вашей схеме масло при работе сильно нагревается? Сколько обычно работает лебедка?

    Масло имеет примерно температуру двигателя, точнее определить трудно, специально не мерял. Обычно лебедка работает столько, сколько надо чтобы вылезти из засады. Наверно, максимум сколько приходилось непрерывно винчеваться - до часа. Меры для охлаждения масла желательно предусмотреть - расширительный бачок металлический, хорошо бы в продуваемой зоне, ещё лучше с оребрением, и по максимуму использовать металлические трубки, а не резиновые шланги для магистралей, как в напорной, так и в сливной ветке.

    Я задал этот вопрос, потому как по вашей схеме масло не циркулирует через бак, следовательно там оно охлаждаться не может. По вашей схеме бак служит только для подпитки гидросистемы.

    Почему не использовали традиционную схему для гидравлики, когда насос постоянно крутится в одну сторону, масло постоянно циркулирует через систему и бак, где может охлаждаться. Для управления лебедкой используется обычный клапан управления, который также позволяет осуществлять реверс лебедки. Эта система также позволяет установить радиатор для охлаждения масла в линию низкого давления.

    Я интересуюсь, потому как в будущем планирую установку гидравлической лебедки.

    Кстати, какое масло используется в гидросистеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    по вашей схеме масло не циркулирует через бак, следовательно там оно охлаждаться не может. По вашей схеме бак служит только для подпитки гидросистемы.

    Совершенно верно. Я не понял сразу, что речь идёт о старой моей лебедке, изготовленной на базе механики. Для неё вопрос перегрева был вообще не актуален, там редуктор был с ПЧ 96. Та лебедка отработала два с половиной года и была упразднена, теперь применен гидроКамАп 10000, я в общем-то про него рассказывал тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=comeup+hv10000 и тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=comeup+hv10000.

    Почему не использовали традиционную схему для гидравлики, когда насос постоянно крутится в одну сторону, масло постоянно циркулирует через систему и бак, где может охлаждаться. Для управления лебедкой используется обычный клапан управления, который также позволяет осуществлять реверс лебедки.

    В статье на Шатуне я вроде аргументировал, почему вынужденно пришел к такой схеме.

    Сейчас гидросхема традиционная, но насос тоже не все время крутится, а подключается вручную через КОМ только для активации лебёдки. Реверс осуществляется гидрораспределителем. Радиатор врезать можно, но реальной потребности в нем не ощущается. Масло можно использовать любое гидравлическое, можно дексрон (хуже и дороже), очень хорошо - отечественное авиационное АМГ или импортное AirShell.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    КОМ на КПП предусмотрен только на ГАЗ-66!

    А ещё на Патруле 160-м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    так же и на сафарях и патрулях Y60 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если быть точным, то все грузовики имеют люк на КПП для КОМ.

    Это так, к слову... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.