Перейти к публикации
Pavelini

Всем читающим и самоделкиным.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Еще чуть - чуть и начинаем разьезжаться. В связи с этим вопрос не праздный --а что у кого есть по вопросу форсирования бездорожья и распутицы. Чем пользуетесь, за что цепляетесь? Ведь наверника есть свои наработки И невоплощенные идеи. Особенно интересно, что подкладываете под колеса ( доски, конечно, не интересны). Я слышал, что экипаж из Белоруссии демонстрировал какую - то сетку. Расстелил – проехал, свернул и дальше.

    А еще вопрос, за что вы цепляете большого Джека к Крузеру, когда надо поднять машину и как? Да и вообще, что у кого. Просьба поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на 78й сзади джеком можно цепляться прямо к задней поперечине рамы в средней ее части, спереди я джечу ее под красивый хромированный бампер, с каждым разом приближая его замену на нехромированный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    А вот на эту тему пытайте TLCrazy, он все эти проблемы решил и у него просто монстр, а не TLC, сам лично видел :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сетка по моему не особо рулит, тк при тяжести ТЛК ее просто намотает на баллоны, сендтреки всяко рулезней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как вариант привязать по бревну к колесам (паралельно оси) . когда нет другого способа то помогает :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Бревно, это круто, но в наших краях с ними напряженка. Не валить же телеграфные столбы. Да и ездить с бревнами – как - то стрёмно. Задний фаркоп, кенгурятник или бампер не решают вопроса, когда надо сторону проложить. Я про сетку спросил не зря. Мы, когда видим, что соваться - явно глупо, стелим на грязь два автомобильных тента (китайские синего цвета) один на другой. Потом плавно наезжаешь, не доезжая до конца метра за два, три – стоп. Стелим (внахлест) вторую пару – проезжаем так же не до конца, вытаскиваем первую (грязную как сатана) переносим вперед и так пока не проедим. Но … они долго не выдерживают – расползаются и лопаются. Хотя легкие, мало места занимают и моются хорошо. А в жару или дождь еще и натягиваем между машинами. Возможно у кого – то, в данном случае у Белоруссов, такая же метода, только материал другой – более подходящий. А кстати, в форуме ребята из Белоруссии есть?

    Юричь, уточни - где писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Pavelini

    по хай джеку проблем нет, нормальные бампера и пороги решают проблему. По болотине в клубе используют сэнд треки или одну машину на лебеде вперед и потом по очереди всех протаскивает лебедой же. Еще очень выручают цепи, это опыт TLCrazy, но результат впечатляет. Выгребают практически везде, но у нас серьезных болотин нет, там ИМХО можно и закопаться по раму за пару минут.

    PS: Хотя болота у нас в области есть и GROM мечтает там весь клуб утопить :-)

    http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_...ex.php?id=75997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Блин, хотел фотки вставить, не получилось <_<

    Короче, на ладоге 2001 по болоту ехал Самурай по туристическим коврикам. А наш Уазик только по сэнд-тракам из 10 мм фанеры. Болото было настоящее, такое, что стоишь на мху а вокруг всё колышится и сразу мысли в голову: а какая глубина подо мхом :D

    Сомневаюсь, что Крузак по таким болотам может ехать по мягким тракам. Только если на гусеницах :P

    Да, фотки можно посмотреть здесь www.vezdehod-off.narod.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если стальную сетку типа рабица залить пластиком на заводе где делают пленку на теплицы, то возможно это и будет искомое. Но это не практика - пробовать надо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    На таком бампере (посмотри на моём профиле) можно цеплять Hi Lift за любую горизонтальную трубу. Сам пробовал не раз. Сзади за любое место металлической части бампера. Тоже пробовал.

    post-3-1115938232.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Ну, Вы блин даете. Да какое название на военных железяках.. Там и шилдиков то не бывает. Могу только сориентировать. Ракета класса земля – воздух, их часто по телику показывали: "Летят, значит, вражеские самолеты, а наш Ванюша, крутит слева от станины маховичок, и РАКЕТА грозно смотрит в небо". Так вот мы эту самую штуку с маховичком и приладили для своих дел. Только вместо маховичка (его на земле крутить проблематично) ставим длинный ключ с трещоткой и ту да сюда, и туда сюда. А название ракеты и место базирования - я не скажу, вдруг ты шпион. Хотя там и так уже все растащили, конверсия, мать её.

    По второму комплекту штырей - мысль была, потом отпала. Поскольку если грунт твердый, забивай до середины и не все. А если не хватает совсем чуточку и уже выедешь, ставь только одно крыло направив на машину и забивай штыри под 45 на встречу машине – хватает для средней засидки. Два крыла и все штыри, это когда по самые, самые …..уши. Или грунт как пластилин и нужен объем захвата – весенняя пашня или что тот подобное.

    А на солонцах (весенняя набухшая и глубоко сырая пашня похожа по эффекту - ) ни какие цепи не помогут (к напечатанному выше) если не подкладывать или стелить – труба, трактора зарываются. А если пропускать вперед вторую машину (как советовали то же выше) - … то потом останется только тот же трактор, но уже в зад, причем обоим. Но до трактора еще надо дойти и найти. Так что давайте искать и думать дальше.

    Джека под пороги ставить не будем. Хотя эти машины экспедиционные, но мы их любим и уродовать не станем. Если Джека поставить под пороги и поднимать хорошо засевшую машину, выворачивая глину противоположной стороной – деформация неизбежна, изуродуешь, как пить дать и не только пороги. Но и кронштейны, то чем и за что они крепятся А поднимать иногда приходиться, что бы оторвать брюхо и проложить всю сторону . Поэтапно оторвав морду и зад вы не сможете проложить всю сторону целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Кис-Кис

    Фотография не прошла, только верхняя часть. Повтори, если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    У меня на 80-ке оставлен родной бампер / вернее что от него осталось / , а для Хай -Джека сделаны кронштейны / 2 штуки/ , приваренные к раме .Они практически не выступают за бампер . Естественно в бампере вырезаны в нижней части окна под них . Кронштейны из 6-ти мм металла имеют П-образный профиль , чтобы клюв Джека становился плотно в них . На майские праздники месил говны и броды преодолевал и испытал на деле гидрозащиту мостов . А работает это так : в моторном отсеке стоит обычный компрессор для накачивания шин за 600 руб. , включается он с кнопки на торпеде . От компрессора идут шланги на сапуны мостов и дуют туда воздух / давление небольшое/ . Тута получается двойной эффект : во-первых не требуется выводить сапуны наверх , т.к. они уже герметичны от подходящих к ним магистралям компрессора , и , во-вторых избыточное давление в мостах не дает воде поступать в чулок моста через поворотные кулаки , т.е. стоишь в луже и пускаешь пузыри через мост . Весьма рекомендую . Ну а о лебедке , защитах переднего моста , рулевых тяг , радиатора говорить наверное не надо , ето ж у каждого есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    А если давление через чур? Куда деваться избыточному давлению:? Идея известная, но все как то от фонаря! Может кто из "физиков" расчет сделает - какое давление достаточно, а сколько уже лишку будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Pavelini

    Из такого положения вылезаем легко цепляя клюв за любую трубу.

    Садились и глубже, но было не до фотографий.

    post-3-1116014510.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Serg-hard

    На глубине 1,5 м (а глубже нырять наверное не стоит) давление будет превышать атмосферное на 0,15 атм. Может быть отсюда и следует исходить?

    Если этот вопрос интересен, скажите. Поставлю эксперимент в бассейне-доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бродячий Кот

    У меня вентиляция мостов убрана под капот и я их там и хочу оставить. Так как у меня в машине СО2 балон, то хотелось бы использовать его, но надо знать какой клапан вставить в магистраль, чтобы не тратить зря СО и не выдавить сальники в мостах. Сапуны я убрал так как без избыточного давления в мостах он вреден, в моем варианте, когда магистраль под капотом. К тому же существует шанс забыть включить компрессор или открыть балон в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard

    Ну, что значит забыть, можно ещё и уровень масла забыть проверить, или перегрев двигателя проморгать по прибору. Хотя есть вариант, датчик на пер. мост и при въезде в воду насос сам будет включаться. :P Шутка.

    А вообще правильный девайс и стоит ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Можно свои 5 копеек.

    От всех бед не упастись. Компрессор, шланги, перепускные клапана избыточного давления (можно нагруженные - как у скороварки) и т.д. Можно и должно при условии, что по воде ездим, не столько часто, сколько продолжительно и глубоко. А если просто по воде, то есть по лужам. Сухо – сухо, а потом – лужи в колее, опять сухо и через 500 – 600 метров снова лужа и такая хрень верст - эдак 200 – 300, а то еще несколько дней подряд. Тогда или не выключать вообще – до привала или, пардон, дроч…ь туда сюда или действительно таймер ставить. А компрессор – штука с проводами, контактами и пр, значить есть вероятность отказа. Тогда снимаем шланги с компрессора и оставляем под капотам, так? Поэтому, не проще ли сразу: на сапуны хорошие армированные шланги, хорошие зажимы под днищем и в воздухан. (фотографии то же присылать? вопрос для земляка).

    B заключении: ТОО шрусов – кулаков - и т.д. все равно делать то надо. Хоть разработчики не лохи и фетровые пыльники, прокладки и пр. и пр-е ставили не зря, но (как сказал коллега выше):“Вода дырочку найдет”.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    вентиляцию мостов выводить под капот я считаю нужно однозначно, но параллельно сделать и подкачку для особо поганых ситуаций тоже полезно. Только вот думаю как лучше реализовать!

    PS: Основная проблема сапунов в том, что при погружении горячего моста в холодную воду , в мостах образуется разряжение, так как сапун работает как нипель, и начинает всасывать воду через сальники. Вывод вентиляции под капот, основную проблему решает, но если сальники и фетры изношены, то может все же воду вовнутрь запустить. А избыточное давление однозначно эту проблему закрывает, естно при граммотной реализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.