Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Собираюсь тут шланги сапунов удлинять на моем бензиновом монстре. С мостами все ясно, шланги штатные идут до рамы, а вот с раздаткой и коробкой - не ясно. Пока толком не разглядывал, но сдается мне, что штатно сапуны и раздатки и автомата выведены в трубку масляного щупа автомата. Под капотом четко видно два шланга, подходящих к трубке, вот куда они дальше идут - пока не разглядел, под машину надо лезть.

    Может кто подтвердить или опровергнуть мою надежду на грамотное штатное решение? Знаю, что на 95-м праде именно так сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Так и есть оба сапуна, и РК и АКПП , выведены в щуп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Так и есть оба сапуна, и РК и АКПП , выведены в щуп.

    А на механике куда ? Штатные сапуны с мостов снял-у меня они работают только на выдох-не понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А на механике куда ? Штатные сапуны с мостов снял-у меня они работают только на выдох-не понравилось

    На 105 на моторном щите, за двигателем. На 80, наверно, так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На ТЛК80 сапун коробки механики соединён с сапуном раздатки и выведен в подкапотное пространство на моторном щите. Советую удлиннить, т.к. расположены очень низко. Также советую включить в систему сапун активатора межосевой блокировки. О них всегда забывают. Например, сапун сервопривода задней блокировки выведен на уровне рамы (под левой задней аркой. Даже не очень серьёзных водных процедур этой высоты недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    А на механике куда ? Штатные сапуны с мостов снял-у меня они работают только на выдох-не понравилось

    "И пошли огрехи всей системы" Жванецкий :) Все сапуны работают на выдох. А как только горячий металл в холодную воду, так сразу сальники сосать начинают и после "ныряния" замена масла. Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    для тех, у кого есть ресивер с компрессором, лучше поставить редуктор на 0,1 кг на накачку внутрь моста. Включать перед бродом, выключать после. Жизни мосту и маслу в нем точно добавит. А с коробки/раздатки лучше вывести в банку фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Также советую включить в систему сапун активатора межосевой блокировки. О них всегда забывают.

    О, а его где искать.Неужели там есть отдельный сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    для тех, у кого есть ресивер с компрессором, лучше поставить редуктор на 0,1 кг на накачку внутрь моста. Включать перед бродом, выключать после. Жизни мосту и маслу в нем точно добавит. А с коробки/раздатки лучше вывести в банку фильтра.

    Я попробую завести всё в салон,на эскудо так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А с коробки/раздатки лучше вывести в банку фильтра.

    Ниииизззяяя. Разряжение там очень сильное. Не токо воду, камни засосет. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я попробую завести всё в салон,на эскудо так делал.

    Бочка фильтра безопаснее, салон все-таки от затопления не застрахован. А если шнор есть, то и заборник воздуха выше.

    И Edit правильно написал, мосты через сальники один йух воду хапнут. Если делать, то конкретно и навсегда. Редуктор подойдет от компрессора бытового. Никого не принуждаю, но себе так сделаю. Наши местные на котлетосах уже опробовали. Конструкция простая и надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ниииизззяяя. Разряжение там очень сильное. Не токо воду, камни засосет. :ph34r:

    Поясни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поясни...

    Что пояснить? Что ты сапуны подключаешь в впускному коллектору?

    Заткни рукой шноркель, все поймешь.

    Так и масло все с коробки высосешь :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    О, а его где искать.Неужели там есть отдельный сапун?

    В жгуте вместе с проводами идет тонкая пластиковая жесткая трубочка. Где-то она заканчивается и на конец надет резиновый колпачок с прорезью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Что пояснить? Что ты сапуны подключаешь в впускному коллектору?

    Заткни рукой шноркель, все поймешь.

    Так и масло все с коробки высосешь :D

    Не к коллектору, а к банке до фильтра. Разряжение и там есть, конечно, но минимальное. Я бы не рекомендовал еще и потому, что оборвет где-нибудь шланг сапуна - и вода прямиком во впуск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не к коллектору, а к банке до фильтра. Разряжение и там есть, конечно, но минимальное. Я бы не рекомендовал еще и потому, что оборвет где-нибудь шланг сапуна - и вода прямиком во впуск...

    А банка фильтра не к коллектору подключена? ;)

    Проходи я уже такое решение. Ну его нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Так и масло все с коробки высосешь :D

    Хыыы ))) Пропарился, точно высосет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не к коллектору, а к банке до фильтра. Разряжение и там есть, конечно, но минимальное. Я бы не рекомендовал еще и потому, что оборвет где-нибудь шланг сапуна - и вода прямиком во впуск...

    Если прокладывать аккуратно, то не оборвет. А вот если сопли оставить, то да...

    А с мостов к компрессору через редуктор. Ничего страшного не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ..

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    хм... спросил тут у чела одного. у него сапуны выведены в бочку, масло не сосет, два года и все ок.

    причем и с мостов туда же. Сальники нигде не давит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.