Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    хм... спросил тут у чела одного. у него сапуны выведены в бочку, масло не сосет, два года и все ок.

    причем и с мостов туда же. Сальники нигде не давит...

    Есть смысл наверное тянуть до бочки один только шланг, а к нему через тройники подключать по пути остальные!? а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С коробки и раздатки вполне можно. с моста проще сразу в бочку.

    Если мосты прокачивать не думаешь, то с заднего моста в кузове повыше протянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот блин Фомы неверующие.

    Говорю же, пробовал на своей машине. Воду в мосты сосет токо в путь. Разряжение очень сильное в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Миша, да пусть делают, ну жалко что ли? Учиться на своих ошибках, при наличие горького опыта других, ну чем не геройство:D. Люди наддув делают в мосты, тут предлагают обратное:ph34r: и ведь не докажешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    На 105 на моторном щите, за двигателем. На 80, наверно, так же.

    Увидел только какое-то сопло на колоколе коробки слева по ходу движения.Оно реально как сопло.Оно,нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Увидел только какое-то сопло на колоколе коробки слева по ходу движения.Оно реально как сопло.Оно,нет ?

    Я не знаю, как на 80. На 105 именно на моторном щите, резиновый шланг, на конце металлический клапанок - ниппель, такой же, как на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Говорю же, пробовал на своей машине. Воду в мосты сосет токо в путь. Разряжение очень сильное в фильтре.
    Воду из воздушного фильтра? Или я чего-то не понимаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Воду из воздушного фильтра? Или я чего-то не понимаю :)

    Разряжение в корпусе возд. Ф. = разряжению в мосту (при выводе сопупуна в кастрюлю) и как следствие подсос воды через ступицы/кулаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Разряжение в корпусе возд. Ф. = разряжению в мосту (при выводе сопупуна в кастрюлю) и как следствие подсос воды через ступицы/кулаки

    мосты и так и так воду всосут. Их только качать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Так и есть оба сапуна, и РК и АКПП , выведены в щуп.

    Так и есть оба сапуна, и РК и АКПП , выведены НА щуп. Сверху очень похоже что сапуны выведены прямо в щуп.

    92754927.jpg

    Сапун коробки. Пластиковый уголок выкинуть-он не обеспечивает герметичность, нарезать резьбу ввернуть уголок и штуцер "елочка". подсоединить шланг. вывести под капот.

    92754930.jpg

    Сапун раздатки. соединить с сапуном моторчика блокировки диффа и одним шлангом вывести под капот

    90727823.jpg

    Одно замечание - это очень удобно делать при снятых коробках-раздатках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    мосты и так и так воду всосут. Их только качать...

    Ну это если сальники уже подуставшие. Я вот тоже в своё время начитался, что насосут, но ничего подобного не было, даже когда в воде продолжительное время стоял, что в салоне вода плескалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну это если сальники уже подуставшие. Я вот тоже в своё время начитался, что насосут, но ничего подобного не было, даже когда в воде продолжительное время стоял, что в салоне вода плескалась.

    Разницы нет, уставший сальник или нет. Тут термодинамика играет роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Разряжение в корпусе возд. Ф. = разряжению в мосту (при выводе сопупуна в кастрюлю) и как следствие подсос воды через ступицы/кулаки

    На счет = как то не прозрачно, но если в брод на полном газу, то может и больше; так что еще и из мостов, при таком варианте, что то высосать сможет :)

    Я так понял, что если кастрюля залита водой, то немного воды может попасть в мосты! Это шутка? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а че, на моторчиках блокировок межколесных тоже сапуны выводит кто как мостовые? какие то трубочки видел в проводке, но не обратил внимания, на днях сказали что тоже надо выводить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    а че, на моторчиках блокировок межколесных тоже сапуны выводит кто как мостовые? какие то трубочки видел в проводке, но не обратил внимания, на днях сказали что тоже надо выводить :think:

    Сапун моторчика лучше соединить с сапуном моста через тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тоже думаю выводить сапуны, вот голову ломаю про "все равно воду засосут через сальники". А почему бы не поставить в одну магистраль работающую на выпуск воздуха (с родным сапуном) обратный клапан, который будет давать мостам хапать не воду а именно воздух через этот самый клапан??? Ведь хапнуть воздух через клапан куда легче чем через сальники сосать воду??? Получится и сапун выведен и воду не хапнет...только еще один лишний наболдажник будет с обратным клапаном...или чего-то недогоняю я?

     

    И еще про сапуны актуаторов блокировок, косы новые лежат сегодня посмотрел- пластмассовая жесткая трубочка есть в косе, но по диаметру не соизмерима с трубкой сапунов мостов, вопрос какими тройниками соединять, наверно должны быть самодельные спаянные из трубок соответствующего диаметра, чтобы плотно трубки садились....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.