Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota LC-80

    Здравствуйте Форумчане! Подскажите люди знающие в какое положение нужно поставить переключатель блокировки (под рулем) по часовой на себя вытянуть или против и воганать внутрь? и в каком положении должна быть ручка управления трансмисией ездить нужно в основном по асфальту желательно на двух мостах. и еще вопросик мог ли из-за неправильного вкл.-выкл. блокировки загудеть мост? Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @spamkoc,

    Ты где живешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC-80

    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ. Г. НИЖНИЕ СЕРГИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    в какое положение нужно поставить переключатель блокировки...ездить нужно в основном по асфальту желательно на двух мостах

    При котором жёлтые лампочки блокировок на приборном щитке не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    переключатель блокировки (под рулем) по часовой на себя вытянуть или против и воганать внутрь?

    А это точно переключатель блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Под рулем то что можно вытянуть и вогнать это ручной газ! А вот слево от руля находятся блокпровки но они только крутятся а не вгоняются... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Здравствуйте Форумчане! Подскажите люди знающие в какое положение нужно поставить переключатель блокировки (под рулем) по часовой на себя вытянуть или против и воганать внутрь? и в каком положении должна быть ручка управления трансмисией ездить нужно в основном по асфальту желательно на двух мостах. и еще вопросик мог ли из-за неправильного вкл.-выкл. блокировки загудеть мост? Всем спасибо.

    Ты бы сделал фото того, что собираешься вытянуть или вогнать, а заодно и ручки управления трансмиссией. Так народу проще будет советовать :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Похоже он об управлении лебёдкой пишет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Похоже он об управлении лебёдкой пишет :rolleyes:

    Да нет, правильно он всё пишет. Эта крутилка межколёсных блокировок просто так не поворачивается, её надавить сначала надо чуток (или вытянуть не помню), тогда она только повернётся по часовой стрелке для включения сначала задней блокировки, а потом и передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC-80

    на панели никаких желтых лампочек нет или они негорят ...

    post-27611-0-94083800-1329126580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    :) То что стрелочкой красной указано это ручной газ. Педальку газа нажимаешь немного, ручку на себя вытягиваешь и фиксируешь её положение поворотом по часовой стрелке. Повышенные обороты держатся. Если повернуть обратно и задвинуть, обороты упадут до холостых. Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    :) То что стрелочкой красной указано это ручной газ. Педальку газа нажимаешь немного, ручку на себя вытягиваешь и фиксируешь её положение поворотом по часовой стрелке. Повышенные обороты держатся. Если повернуть обратно и задвинуть, обороты упадут до холостых.

    +100 Ручной газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По поводу ездить на полном приводе по асфальту...Конкретно на Вашей машине противопоказано! Т.К. тип трансмиссии PART TIME, подразумевает подключение переднего моста на скользких типах покрытия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC-80

    просто у нас дорогу последний раз чистили непонятно когда на асфальте лед см 3 машина на зад. мосту едет но на подъеме на сфетофоре пробуксовывет. Так с газом понятно что может гудеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    С полным приводом на парттайме как то не правильно по городу ездить, не везде же лед у вас. Что за резина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC-80

    резина оставляет желать лучшего , доезжаю зиму и на свалку а лед почти везде практически на 90% дорог. ну а мост мог загудеть из-за включенного передка ездил в е-бург скорость 100-120 км? Что теперь менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    скорее всего гудит с раздатки если на заблокированной под 120 ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а какая разница с какой скоростью ездить с включенным  полным приводом?гудит то наверняка раздатка,но не от скорости,а то вечно включенного полного привода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.