Перейти к публикации
nemesis

Постоянные сбои в работе двигла!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE

    Привет всем!!! У меня Surf 130 2L-TE. Первый дизель и наверное последний.

    Проблема такая:

    1.При заводке пока крутишь стартером двигатель работает с перебоями (моргает Check engine)и движок уходит в разнос. отпускаешь ключ и машина тут же глохнет и дыму полный гараж.

    2.Если же все таки запустился горит лампа турбины и не работает тахометр

    двигатель работает жестко и глохнет сам с кряканьем

    3.Ошибок вроде бы нет(была одна 12)датчик поменял исчезла!

    Чек горит при диагностике секунду затем четыре перерыв

    4.Товарищ мне поменял датчик на ТНВД числа оборотов

    тахометр все равно не пашет

    5.Ставил свой ECU на его тачку работает, на СТО загонял никто так и не разобрался!

    6.Отключал блок ECT чек перестает гореть и не загорается спираль накала а иногда после отключки блока машина работает как часы!

    7.Проверил все что можно!!!Почистил все реле, проверил провода от ТНВД до ECU! Ничего не помогает!

    Ребята ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!

    Машину купил в конце сентября проездил неделю и встал! и до сих пор не могу разобраться! Раньше работал на сервисе в Нижнем занимался чиповкой отечественного утиля, кое что понимаю подскажите прошу! уже все друзья ржут как кони!!! И без тачки хреново ph34r.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    начни с массы на двигателе, раме и кузове, там у меня траблы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да, очень похоже.Где то масса гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Эти проблемы постоянно, или только на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE
    Эти проблемы постоянно, или только на холодную?

    Нет они постоянно! Когда двигла прогревается до рабочей темпы, при 3000 об\мин чек моргает и сразу все глохнет и потом уже не заводиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE
    начни с массы на двигателе, раме и кузове, там у меня траблы были.

    Спасибо за совет! Но я уже все везде почистил до блеска!!!! На кузове,на двигле под ТНВД с кузова на кондюшник, а где баг сидит так и не нашел,

    к кому только не обращался все разводят руками! и бабла туда вкатил немеренно а так мне советовали посадить оба аккума на кузов или кинуть между ними кабель для дополнительной массы! Хотя шут его знает? левый скидываю,на старте начинает дергаться стрелка тахометра и не заводиться хотя обороты достаточны но сигнал на клапан не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Из электрики может быть виноват плохой контакт в цепях: датчика оборотов ТНВД, датчика оборотов коленвала и клапана SPV ну и их неисправность, точно не знаю может ещё таймер опережения впрыска. При обрывах и замыканиях остальных датчиков движок должен худо бедно работать в аварийном режиме, поэтому можно их просто по одному отключать и пробовать без них. Ну а так, чисто интуитивно - что-то с опережением впрыска, т.е. : таймер, проводка к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Проверь ещё питание на мозги (ECU).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Ну а так, чисто интуитивно - что-то с опережением впрыска, т.е. : таймер, проводка к нему.

    142036[/snapback]

    +1 При выходе из строя клпана опережения впрыска (стоит снизу насоса) похожие проблемы. Нужно снять и проверить. Правда стоит он порядка 250 зеленых sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.