Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: @ART SSS, т.е. в энту дырдочку писает маслянная форсунка? а с другой вытекает?)))

    на моих иЗЗуми такой роскоши нет)

    Такой роскоши и не будет так как - это фото представлено с поршнями на двс 2LT, то есть для турбированного двс...который нуждается в дополнительном охлаждении тела поршня... поэтому у вас и произошел локальный перегрев поршня...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, у него только комплектом, я поэтому и спрашиваю если купить скажем автовелтовский поршень, или там оригинальный, и поставить его? во весу будет между ними разница? КРИТИЧНО ЭТО?

    Не знаю (((Но по мне думаю надо все ставить одной фирмы.Да и не факт что остальные поршня из твоего нынешнего комплекта не подведут.......... :huh:Да и автовелт по одному врядли,они в том же экзисте комплектом идут,но твои поршня дешевле моих)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тут ты не прав , на какое давление поднятия иглы отрегулирована форсунка ( распылитель ), на том давлении впрыск и начнётся , то есть когда давление превысит сопротивление пружины , начинается впрыск и от оборотов не зависит никак

    Это же твои слова.Видимо ты забыл за автомат опережения ,который двигает ролики под волновой шайбой.Чем больше обороты ,тем больше давление в полости тнвд,тем сильнее сдвигаются ролики.По ним бегает волновая шайба,которая двигает плунжер.Который в свою очередь сжимает саляру раньше или позже,в зависимости от давления в тнвд(то есть от оборотов)

    и при чём здесь опережение впрыска , раньше впрыск или позже , форсука не начнёт впрыскивать топливо , пока давление не достигнет того значения , на которое отрегулирована форсунка , и от оборотов это не зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Такой роскоши и не будет так как - это фото представлено с поршнями на двс 2LT, то есть для турбированного двс...который нуждается в дополнительном охлаждении тела поршня... поэтому у вас и произошел локальный перегрев поршня...

    Позвольте не согласится с вами,на тех же камазах к примеру с турбированными двс нет такого,там тоже просто масло брызгает в днище поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Не знаю (((Но по мне думаю надо все ставить одной фирмы.Да и не факт что остальные поршня из твоего нынешнего комплекта не подведут.......... :huh:

    Тут вопрос с моей стороны , в предаставлении поршней "на опыты " решаем... так как за свои слова и действия отвечаю...

    тут дело в другом... а если опять такая же ерунда произойдет....

    в чем перво причина????

    Может расточен был зазор (хонинговка) с уменьшенным допуском.... - мы этого реально не знаем... и опять ТС попадет в подобную ситуацию...???

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , Вы мне не ответили на два вопроса уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Позвольте не согласится с вами,на тех же камазах к примеру с турбированными двс нет такого,там тоже просто масло брызгает в днище поршня

    Конструкция поршния определяется производителем исходя из режимов нагруженности поршня.

    Если нет у камаза , не значит что полезно японцу...

    Что для камаза хорошо - немцу (японцу) смерть :D

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: , Вы мне не ответили на два вопроса уже

    Пожалуста, напомните мне о них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , если произойдет тогда видно будет,

    вы лучше сделайте фото именно изуми 0,5 сверху и снизу, если не сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    и при чём здесь опережение впрыска , раньше впрыск или позже , форсука не начнёт впрыскивать топливо , пока давление не достигнет того значения , на которое отрегулирована форсунка , и от оборотов это не зависит

    Ну раз плунжер повернут,то сожмет топливо раньше или позже,так же выходит.Соответственно давление в форсунке,которое продавит пружину, появится или раньше или позже,так???А что двигает ролики,по которым бегает волновая шайба,автомат опережения,который реагирует на давление,а давление от чего???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: ,

    1

    To: Барахлюш, что скажете по поводу 54101? была такая модификация?

    2

    причем выгравирована криво и с двумя ZZ, т.е. IZZUMI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тут вопрос с моей стороны , в предаставлении поршней "на опыты " решаем... так как за свои слова и действия отвечаю...

    тут дело в другом... а если опять такая же ерунда произойдет....

    в чем перво причина????

    Может расточен был зазор (хонинговка) с уменьшенным допуском.... - мы этого реально не знаем... и опять ТС попадет в подобную ситуацию...???

    Не думаю уважаемый Барохлюш(простите имени не знаю)что кому то охота по несколько раз в месяц разбирать и собирать свой двс.По сему ,исходя из слов GigaByte расточили блок в допустимых размерах,плюс при проблеме с размером гильза поршень как минимум еще один из поршней должно было потянуть,или не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: ,

    1

    2

    по пункту 1

    Поршни (комплект 4шт) 0, 50 96 / 2, 0 / 2, 0 / 4, 0 d=29 IZUMI,TEIKIN {13101-54101, 13101-54100} 46256 {0, 50 3L}

    по пункту 2

    Ннаверно ггравировщик ззаикался... вот и получилось Izzumi :no:

    Фото гравировки вывесишғ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Не думаю уважаемый Барохлюш(простите имени не знаю)что кому то охота по несколько раз в месяц разбирать и собирать свой двс.По сему ,исходя из слов GigaByte расточили блок в допустимых размерах,плюс при проблеме с размером гильза поршень как минимум еще один из поршней должно было потянуть,или не так???

    Ә к тому что как правило мы не имеем возможности перепроверитғ работу мастера расточника... увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , да, конечно, вечерком ;) Сергей, мне правда хочется узнать правду, и многое пока кажется странным. Пока те фото поршней что Вы скинули никак не сходятся с моими, что я купил у Вас. Может и правда имеет место быть брак, ошибка, подделка? Вечером выложу фото - вместе и решим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , промеряли цилиндры нутрометром, который изначально выставили в размер 96,50

    так вот +1+2 соткив разных цилиндрах, т.е. 95,51 96,52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Нет ничего лучше беседы за :buzz: в кругу друзей соколесников)))Ради правды,и инструмент можно найти,и перепроверить все по нескольку раз.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    эт точно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Резюме, я думаю, простое и тривиальное: ставьте ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти в ответственных местах. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Вот фото с телефона, дома еще сфотографирую со всех сторон и внутри...

    To: @Олорин, вот он блин высказался)))))))))))))))))0

    post-19822-0-14803200-1338817461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.