Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    точно балда какая то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ochotaru, я бы шилом ровнее наколол :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    ну так вот и все на своих местах... поршни походу точно фуфловатые...

    Вопрос матерьяльный урегулируем с Т.С. в личке... как я уже писал положительно. :think:

    Явно видимых дефектов не имели...поэтому расточник их в работу и взял...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вот фото с телефона, дома еще сфотографирую со всех сторон и внутри...

    ну так вот и все на своих местах... поршни походу точно фуфловатые...

    Вопрос матерьяльный урегулируем с Т.С. в личке... как я уже писал положительно. :think:

    Явно видимых дефектов не имели...поэтому расточник их в работу и взял...

    Ну раз такая пьянка, может стоит докинуть денех и поставить орижинал? ;)

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    вот еще раз сфотал

    post-19822-0-72775900-1338826075_thumb.jpg

    post-19822-0-84136400-1338826088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , при промере были подозрения кстати, но по размерам на тот момент вопросов не было действительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот еще раз сфотал

    вот это явно левак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Мне токарь расказывал что по изуми много подделки и если будешь брать смотри внимательней. На оригинальных идет лазерная маркировка она точная и ровная как на принтере сделана. А все что с названиями иззуми, исуми и исумии сто процентный контрофакт. Потому я и заказываю с надежных мест и только Тейкин. Сейчас еще какието пошли с названием из 2 букв но не помню как, токарь говорит что очень хорошее качество. А вообще человек который мне блоки точет такие поршня в работу не берет, все равно работать они не будут а потом поди докажи что не он виноват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я так смотрю ,автовелт здесь никто не ставит.Интересно почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я так смотрю ,автовелт здесь никто не ставит.Интересно почему???

    это вообще всё меня всегда удивляло. я, если что, адепт контрактных моторов. сломался мотор у человека - говорю - возьми контрактный, выйдет дешевле, свой распродашь по запчастям и к тому же ездить будешь уже через день. если время, которое потратишь на капиталку потратишь на основную работу или будешь "тупо бомбить" - еще и больше заработаешь.

    НЕТ говорят эти гордые люди, не хочу покупать КОТА В МЕШКЕ! Делают надменное лицо как у дореволюционного графа Орлова, и начинают потом пихать в свой мотор автовельты, ИЗЗЗЮМИ и прочие тейкины. И плевать им на статистику, что удачных капиталок даже оригиналом можно по пальцам пересчитать, а ситуаций как у ТС - сплошь и рядом, а если еще к криворуким расточникам, хонинговщикам и прочему руокжопому контингенту которого, что и скрывать в авторемонтном бизнесе сейчас большинство, добавить ИЗЗЗЮМИНКИ - получим вот такой интересный и непредсказуемый результат.

    И еще - неправильно установку китайских запчастей называть капитальным ремонтом двигателя. Надо другое слово подобрать.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    дубль

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это вообще всё меня всегда удивляло. я, если что, адепт контрактных моторов. сломался мотор у человека - говорю - возьми контрактный, выйдет дешевле, свой распродашь по запчастям и к тому же ездить будешь уже через день. если время, которое потратишь на капиталку потратишь на основную работу или будешь "тупо бомбить" - еще и больше заработаешь.

    НЕТ говорят эти гордые люди, не хочу покупать КОТА В МЕШКЕ! Делают надменное лицо как у дореволюционного графа Орлова, и начинают потом пихать в свой мотор автовельты, ИЗЗЗЮМИ и прочие тейкины. И плевать им на статистику, что удачных капиталок даже оригиналом можно по пальцам пересчитать, а ситуаций как у ТС - сплошь и рядом, а если еще к криворуким расточникам, хонинговщикам и прочему руокжопому контингенту которого, что и скрывать в авторемонтном бизнесе сейчас большинство, добавить ИЗЗЗЮМИНКИ - получим вот такой интересный и непредсказуемый результат.

    И еще - неправильно установку китайских запчастей называть капитальным ремонтом двигателя. Надо другое слово подобрать.

    Ну друг)))Лично у меня в регионе не раз попадались такие контрактные моторы типа кот в мешке)))И я сам сторонник кап ремонта двс.Да и цена ремонта порой дешевле контрактника)По крайней мере у нас

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну друг)))Лично у меня в регионе не раз попадались такие контрактные моторы типа кот в мешке)))И я сам сторонник кап ремонта двс.Да и цена ремонта порой дешевле контрактника)По крайней мере у нас

    по контрактным - крышку гбц снял - про мотор можно все сказать с вероятностью 80%, ну и время на установку никто не отменял. не припоминаю, чтобы за последнее время у нас на форуме кто нибудь откапиталился дешевле контрактника. даже не принимая во внимание, что остатки мотора старого продаем по запчастям.

    ну и посмотри на дату снятия ГБЦ топикстартером и какое сейчас число. если все это время и все телодвижения которые он за это время сделал переложить на деньги - сумма страшная получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @peress, ну а найти контракт плюс дождатся его ?

    я узнавал контракт во владике, мне назвали сумму 120 тысяч, плюс ждать три недели

    а делаю долго потому как непредвиденные силы) в виде коленвала и поршней)

    да и есть просто у меня на чем передвигаться помимо сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    по контрактным - крышку гбц снял - про мотор можно все сказать с вероятностью 80%, ну и время на установку никто не отменял. не припоминаю, чтобы за последнее время у нас на форуме кто нибудь откапиталился дешевле контрактника. даже не принимая во внимание, что остатки мотора старого продаем по запчастям.

    ну и посмотри на дату снятия ГБЦ топикстартером и какое сейчас число. если все это время и все телодвижения которые он за это время сделал переложить на деньги - сумма страшная получится.

    )))Всех денег не заработаешь)А ставить контрактный али капиталить ,согласись зависит от многих факторов,просто даже от того как далеко от тебя контрактный двс.Вот ты говоришь,снять крышку клапанов и посмотреть,а как,если от меня ближайший контрактник за 800 км???Да и цена,сколько вот у вас стоит контракный двс???2L-T например???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @peress, ну а найти контракт плюс дождатся его ?

    я узнавал контракт во владике, мне назвали сумму 120 тысяч, плюс ждать три недели

    а делаю долго потому как непредвиденные силы) в виде коленвала и поршней)

    да и есть просто у меня на чем передвигаться помимо сурфа

    А сколько сейчас бюджет кап ремонта вылез???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    пока 45 , 25 из них новое колено со вкладышами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    пока 45 , 25 из них новое колено со вкладышами

    И у меня также где то,с учетом новой башки и картриджа турбины.Колено оригинал я так понял???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    планирую насос еще отдать Андрею Дизельмастеру на переборку с плунжером от казэта, надеюсь порадует меня пару лет машина, потом посвежее чтонибудь буду искать, пока они не сгнили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, колено оригинал конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.