dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #81 Опубликовано: 16 февраля 2012 Оперативность впечатляет. нормальный сурф 1998 года стоит в японии 450000 и выше йен во Владивостоке под 300т.р.А еще надо что-то наварить. думаю ,что на ссылке или пробег под 300т.км.может и больше. или битый,может год не 1998. А самое главное оформление... как вариант оставить вашу подкапотную табличку.и за деньги заменить раму. во Владике от 60т.р. вероятность анулирования высокая. т.к.РАСПИЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #82 Опубликовано: 16 февраля 2012 Если машина с задним приводом (парт-тайм) в сочетании с автоматом то электроника мало помогает. Тут несколько дней покатался на такой - чуть с газом переиграл и пошло-поехало. Все трещит-тарахтит-мигает а толку немного если зад уже уехал. Тут дело даже не в автомате и электронике. На машине с задним приводом вообще зимой на скорости противопоказано на обочину колесом наезжать. Не накатанный снег на обочине начинает оказывать сопротивление колесу и машину начинает тащить вправо. По неопытности преодолевая данное сопротивление на колесо можно слишком сильно крутнуть руль в противоположную сторону. Что и сделала VictoriaSURF. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #83 Опубликовано: 16 февраля 2012 Если машина с задним приводом (парт-тайм) в сочетании с автоматом то электроника мало помогает. Тут несколько дней покатался на такой - чуть с газом переиграл и пошло-поехало. Все трещит-тарахтит-мигает а толку немного если зад уже уехал. Парт тайм + стабилизация? Это что за машина такая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #84 Опубликовано: 16 февраля 2012 Дело не в АБС. Смотри что пишет VictoriaSURF: - я выкрутила руль. не так она пишет: я выкрутила руль и нажала на тормоз это всё меняет в этой ситуации без абс - гарантировано вращение и сход ВПРАВО, а не на встречку. Я бы посоветовал купить машину с системой стабилизации. Желательно Тойота, от таких глупых ошибок часто спасает. Например в тот момент когда ты с правым бортом н обочине и левым на льду начала тормозить и АБС начал тебя переварачивать-VSC начала бы подтармаживая нужную ось возвращать прямолинейное движение. ESP - рулит ............ реально разруливает. ESP тут бесполезно, скорее помешает выехать, т.к начнёт подтормаживать левые колёса...которые на льду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #85 Опубликовано: 16 февраля 2012 ESP тут бесполезно ESP очень полезно, спасает в разумных пределах само-собой. ESP разные бывают, простые и навороченные. Машину с ESP + гироскопы в занос можно бросить только специально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #86 Опубликовано: 16 февраля 2012 Ребята, какие нахрен АБС, какие нахрен ЕПС, какая нахрен резина с гвоздями? Всё это фуфел без посещения курсов повышения водительского мастерства. По малолетству, когда работал в КГБ, каждый год выдрачивали всю группу на экстремальном вождении. Машина Газ-24/24. Соответственно, морда тяжёлая, попа лёгкая, дури под капотом 195 лс. Вождение не сдал: к повседневной работе не допускаешься, и так каждый год. И пацаны реально ездили, как боги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #87 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Всё это фуфел без посещения курсов повышения водительского мастерства. каждую поездку, по возможности надо использовать для повышения мастерства это не сложно и очень интересно - умышленно зацепить обочину и т.д. (при отсутствии встречки и столбов) постепенно повышая скорость и сложность выполнения упражнений. пс....есп сильно мешает вызывать и контролировать занос, реально лишая мощного инструмента управления Изменено 16 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #88 Опубликовано: 16 февраля 2012 это всё меняет в этой ситуации без абс - гарантировано вращение и сход ВПРАВО, а не на встречку. А я что пишу. В сообщении #82. Не накатанный снег на обочине начинает оказывать сопротивление колесу и машину начинает тащить вправо.По неопытности преодолевая данное сопротивление на колесо можно слишком сильно крутнуть руль в противоположную сторону. В том то и дело, что она: излишне выкрутила руль влево, из-за чего выскочила на свою полосу, но уже мордой к встречке, а потом уже тормозилась. Если бы находясь колесом на обочине тормозила, то ушла бы в кювет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #89 Опубликовано: 16 февраля 2012 Если бы находясь колесом на обочине тормозила, то ушла бы в кювет. с работающей абс - нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #90 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) с работающей абс - нет Я не представляю почему - в данной ситуации машина с парт-тайм, идущая своим ходом, сама вправо пойдет, а если тормозить, то не уйдет вправо. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock-n-Roll Откуда: Москва Машина: TLC 72 #91 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) подскажите какая самая вгрызающаяся в лед отдам любые деньги. После того, как в прошлую зиму два раза разворачивало на трассе на заднем приводе, 1)пересмотрел манеру вождения, теперь зимой автомобиль не веду, а работаю за рулём. 2) В начале нынешней зимы у знакомого на шиномонтаже примерял четыре вида зимней шипованной направленной резины и ездил вокруг шиномонтажа в разных режимах. Остановился на Nokian Hakkapeliitta SUV шипованой, изготовленной в Финляндии. Эту зиму отъездил и по Москве, и по Подмосковью, и по региональным трассам без заносов, сносов и разворотов. Причина-ли в хорошей зимней резине или вдумчевого вождения не суть. По своему и чужому опыту знаю, после подобных эксцессов на дороге организм перестраивается и 2-3 года безопасного вождения гарантировано. Отвечая на вопрос: советую Nokian Hakkapeliitta SUV. Виктория, удачи. Изменено 16 февраля 2012 пользователем Rock-n-Roll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #92 Опубликовано: 16 февраля 2012 На льду ЕСП в занос входить не мешает, если знать как она работает и иметь достаточные навыки. На сухом асфальте, да тяжело в занос войти если в потоке ехать. Для запрета заноса система должна контролировать поворот рулевого колеса или передних колес. На раннерах (185 -285)пока нет ни того, ни другого. Можно ещё запретить силу инерции или регулировать коэффициент скольжения (ненаучно для досветовых скоростей). Другой вопрос - без ЕСП занос будет выглядеть гораздо эффектнее и доступнее для неквалифицированного водителя. Выходить из заноса ЕСП помогает на любом ровном, твердом покрытии (лед, любой асфальт, уплотненный снег, гравий). Реально ЕСП мешает исключительно в грязи, в глубоком снегу, рыхлом песке и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #93 Опубликовано: 16 февраля 2012 подскажите какая самая вгрызающаяся в лед отдам любые деньги. После того, как в прошлую зиму два раза разворачивало на трассе на заднем приводе, 1)пересмотрел манеру вождения, теперь зимой автомобиль не веду, а работаю за рулём. 2) В начале нынешней зимы у знакомого на шиномонтаже примерял четыре вида зимней шипованной направленной резины и ездил вокруг шиномонтажа в разных режимах. Остановился на Nokian Hakkapeliitta SUV шипованой, изготовленной в Финляндии. Эту зиму отъездил и по Москве, и по Подмосковью, и по региональным трассам без заносов, сносов и разворотов. Причина-ли в хорошей зимней резине или вдумчевого вождения не суть. По своему и чужому опыту знаю, после подобных эксцессов на дороге организм перестраивается и 2-3 года безопасного вождения гарантировано. Отвечая на вопрос: советую Nokian Hakkapeliitta SUV. Виктория, удачи. Согласен на 99,99%. Но есть ещё дешевый, но эффективный российский аналог Nordman SUV . Сам езжу на тойотах на Nokian. Но на Ниву буду ставить Nordman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #94 Опубликовано: 16 февраля 2012 На льду ЕСП в занос входить не мешает, если знать как она работает и иметь достаточные навыки. На сухом асфальте, да тяжело в занос войти если в потоке ехать. Для запрета заноса система должна контролировать поворот рулевого колеса или передних колес. На раннерах (185 -285)пока нет ни того, ни другого. Можно ещё запретить силу инерции или регулировать коэффициент скольжения (ненаучно для досветовых скоростей). Другой вопрос - без ЕСП занос будет выглядеть гораздо эффектнее и доступнее для неквалифицированного водителя. Выходить из заноса ЕСП помогает на любом ровном, твердом покрытии (лед, любой асфальт, уплотненный снег, гравий). Реально ЕСП мешает исключительно в грязи, в глубоком снегу, рыхлом песке и т.п. Из-за наличия этой дряни и автомата я с великой радостью избавился от 500-ого Геленда, обменяв его на 105-ку с механикой. Первым делом вырвал АБС, чтобы ничто не мешало получать удовольствие от вождения и контролировать ситуацию. Для того, кто хочет и любит ездить эти навороты вредны и бесполезны. А тем, кто не умеет, они никогда не дадут научиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #95 Опубликовано: 16 февраля 2012 Согласен на 99,99%. Но есть ещё дешевый, но эффективный российский аналог Nordman SUV . Сам езжу на тойотах на Nokian. Но на Ниву буду ставить Nordman У меня на Ш-Ниве стоит шипованный. Минус - шипы утапливаются в резину. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #96 Опубликовано: 16 февраля 2012 Ребята, какие нахрен АБС, какие нахрен ЕПС, какая нахрен резина с гвоздями? Всё это фуфел без посещения курсов повышения водительского мастерства. По малолетству, когда работал в КГБ, каждый год выдрачивали всю группу на экстремальном вождении. Машина Газ-24/24. Соответственно, морда тяжёлая, попа лёгкая, дури под капотом 195 лс. Вождение не сдал: к повседневной работе не допускаешься, и так каждый год. И пацаны реально ездили, как боги. + Сто тысяч раз! Вообще удивляет позиция, чтобы авто само всё делало. ЕСР рулило, АБС тормозило, парктроник назад сдавал. Нах тогда вообще ездить? Ну а когда любой из этих прибамбасов не справился, то имеем абсолютного "чайника" в критической ситуации. Хорошая и крутая ЕСР всё сделает? Так какого тогда Бентли и Ролсы на дорогах в аварии попадают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #97 Опубликовано: 16 февраля 2012 Вообще удивляет позиция, чтобы авто само всё делало. ЕСР рулило, АБС тормозило, парктроник назад сдавал. Нах тогда вообще ездить? При таком раскладе, оптимальным можно считать передвижение на общественном транспорте: и педали жать не надо, и за дорогой следить необязательно. Ещё и книжку почитать можно! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #98 Опубликовано: 16 февраля 2012 При таком раскладе, оптимальным можно считать передвижение на общественном транспорте: и педали жать не надо, и за дорогой следить необязательно. Ещё и книжку почитать можно! :D Я еще могу спокойно ездить на трамвае, а остальному общественному транспорту (маршрутки, автобусы) чего то не доверяю. :lol: А когда доверия нет, то начинаешь следить за обстановкой - какое нахрен тут чтение?! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictoriaSURF Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #99 Опубликовано: 16 февраля 2012 У меня не парт тайм, а мультимод, резина просто самой не понравилась, хочу поставить лучше, мой вопрос по резине темы основной касается разве что косвенно. Замену шильдик кузова останется тот же самый, а убитую раму можно продемонстрировать если будут мозг делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictoriaSURF Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #100 Опубликовано: 16 февраля 2012 Оперативность впечатляет. нормальный сурф 1998 года стоит в японии 450000 и выше йен во Владивостоке под 300т.р.А еще надо что-то наварить. думаю ,что на ссылке или пробег под 300т.км.может и больше. или битый,может год не 1998. А самое главное оформление... как вариант оставить вашу подкапотную табличку.и за деньги заменить раму. во Владике от 60т.р. вероятность анулирования высокая. т.к.РАСПИЛ Если шильдик приклепать от старого кузова, как мне могут отказать в замене рамы если на нее есть документы?????????????????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах