Перейти к публикации
VictoriaSURF

Разбила сурфа хнык...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тут полно народу, которые покупают себе сами и не только машины, ещё семьи содержат и т.д. Только ошибаясь могут спокойно выслушать советы и не пишут всякую хрень, типа на больших скоростях управлять машиной легче.

    Ну а указывать кому отвечать на вопросы, кому заткнуться...

    Продолжение темы, в Казахстане все быдло, на форуме не про то, что мне надо говорят.

    Ну и самомненьице... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Скорость сама по себе не опасна. Опасно, забыв про п. 10.1 ПДД РФ, ехать неразумно быстро. После 35 лет средняя скорость при вождении автомобиля начинает плавно, но неуклонно понижаться :).

    Не стоит рассчитывать только на технические средства (регулируемая и/или тюнинговая подвеска, резина, ESP...). Получив высокий центр тяжести, бОльшую полную массу, необходимо больше внимания уделять прогнозированию дорожной ситуации чем на пузотерках, причем,в каждый текущий момент. По указанной же причине следует целенаправленно совершенствовать собственные навыки управления автомобилем. Кстати, простая частая смена автомобилей (раз в неделю, например)уже повышает навык, поскольку водитель вынужден сравнивать характеристики машин и приспосабливаться к ним.

    С возрастом средняя скорость понижается не только потому, что слабеет реакция, падает зрение и т.п., но и потому, что опытный водитель оставляет себе бОльший резерв на случай быстрого изменения дорожной обстановки. Происходит это в силу накапливания личного (и не только) опыта столкновения с потенциально опасными вещами. Появляется нечто, напоминающее приобретенный рефлекс, когда внешний раздражитель (например: блеск покрытия дороги) до обработки сигнала сознанием, заставляет убалять газ.

    +100

    Раньше гонял по молодости начиная с 2108, потом была Toyota Levin, вот на нем да, 100 на трассе ехать было практически не возможно, 140-150, правда я имею ввиду конечно 2-х полосную трассу, а не по одной полосе. Очень часто помнится, перед дорогой себя уговаривал: "Больше 120 не поеду", т.к. вообщем-то осознавал что на такой скорости, в случае внештатной ситуации сделать что либо не успеешь и машина вместе с пассажирами разлетится на молекулы, но машина правоцировали, а иногда еще и некоторые личности на дороге. Одной из причин кстати стало это для пересаживания на большую машину и сейчас благодать, без проблем могу ездить и 80 всю дорогу, кайф уже не в скорости, а в размеренном перемещении. Крутило только раз на 2108 и то перед был зима, зад - лето, больше так не в жизнь не обувался. Правда крутило без последствий со скорости около 100. Потом очень много провел после этого на леденых площадках. Да и сейчас постоянно по возможно сти пускаю корму "погулять" :)

    PS: страшилки про парт-тайм и задний привод считаю необоснованными ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ВЫ САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ -ОТ СЕКСА( Девушки рвут воском шерстку с подмышек, с киски, и ножек, но не занимаются анальным сексом, им видите ли больно...)ДО СЕРДЦА МОТОРА-

    (Куплю ТНВД на 1KZT по интересной цене.)

    Уточняю это цитаты из подписи :puke:

    То shama,

    Прямо глаза открыл! :lol:

    Я, оказывается, то что написано в подписи вообще не читаю. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    особенно в тему пузотёр убирающий встречного мотоциклиста при левом повороте :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А вы коллеги зря так уверенно/легкомысленно по поводу таблички и заклепок... Я никого пугать не хочу. Имею опыт двух организационно-судебных процессов с применением норм уголовного и гражданского права и их взаимосвязи, в том числе процессуальной. Занимался сам. Не один год геморроя. Табличка конечно не номерной агрегат. Я здесь уже писал что право и правоприменение у нас в стране не одно и то же. Рассмотрите следующее: табличка закреплена не заводским способом(терминалогию не выдерживаю, так понятнее), это вызывает сомнение у инспетора (не придерёшься), возникают законные основания для отказа в регистрации и напрвления на экспертизу ну и далее... И еще не факт что вы выиграете этот процесс после 1-2 лет. И если нанимать адвоката, это недёшево. А приличных адвокатов, которые не разводят не очень много. Так что.. волоски рвать- много ума не надо, а больно или нет, никто и не спросит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ...Рассмотрите следующее: табличка закреплена не заводским способом(терминалогию не выдерживаю, так понятнее), это вызывает сомнение у инспетора (не придерёшься), возникают законные основания для отказа в регистрации и напрвления на экспертизу ну и далее...

    И где проблема?

    Засомневался. Пригласил эксперта. Тот чем-то мазал номер на раме и светил.

    Итог: 15 дополнительных минут и все нормально.

    Номер-то рамы будет соответствовать табличке. А больше и номеров контрольных нету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я вот что думаю, неужели Тойота больше полвека крепит таблички одним и тем же способом, одними и теми же заклёпками и ещё при этом на всех заводах (расположенных по всему миру) одинаково? А все эксперты страны отслеживают и знают как и какими заклёпками это делается. Думаю вряд ли, а дурость эксперта может возникнуть, даже если она действительно заводская. Ну вот показалось ему и тот же геморой с судами будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    а у мя в ПТС номера рамы нет. а на раме есть :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    И где проблема?

    Засомневался. Пригласил эксперта. Тот чем-то мазал номер на раме и светил.

    Итог: 15 дополнительных минут и все нормально.

    Номер-то рамы будет соответствовать табличке. А больше и номеров контрольных нету :)

    Я не теорию рассказывал, и не с целью- потрындеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я не теорию рассказывал, и не с целью- потрындеть.

    Я то же не теорию. Это из моего собственного опыта по постановке Прадика на учет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Что-то я потерял нить разговора (((.

    Вик, а что ты спрашиваешь?

    Под доки взять авто-реально, если его поагрегатно ТАМОЖИЛИ, без доков, только двигло, это сейчас неномерной агрегат славтегосподинаконецто )).

    По хар-кам, ты сама всё найдёшь здесь в техноветках.

    А по поводу КАК ездить, даже и не знаю, как сказать- УЧИСЬ и всё :-).

    Я вот на озере 5 лет провожу покатушки- соревы, так всё равно, сам поначалу катаюсь-вкатываюсь просто пипец, аж потею, да и всем рекомендую.

    Просто пока не появится "внутренне чуйство" сцепления с дорогой, ну нихрена не понимаешь- "Ой, бля Как эт меня, КОГДА меня понесло-развернуло?!" А резина-херова, дорога- херова, знаки-#####и не ставили ...и т.д. и т.п.

    Катайся, пробуй разные режимы (в безопасном месте) и будет тебе счастье-радость водительская ездить в кайф или , как говорит мой друг-алкоголик "Отдыхалово, а не горбилово!".

    Погонишь Сурфа, а вдруг (!?) заезжай ко мне в гости, у меня соревы 25.02 и 8-го марта традиционные "Снежная Королева" на льду озера для дам.

    А в будни просто катается народ , бесплатно кстати, хоть когда.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.