Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Доброго времени суток!

    С моим движком случилась жопа. Собрав его после замены прокладок ГБЦ завел с пол-пинка. Давление в норме, ОЖ на уровне, печка греет, воздушных пробок нет. Движочек шепчет. Счастливый, как слон, катался 3 дня. На четвертый день с утра завести уже не смог по причине облизывания ремня ГРМ на коленвале. Разобрал, заменил ремень. При разборке обнаружилось, что в головках что-то подклинивает. Снятие клапанных крышек не привело к обнаружению инородных предметов, все, вроде, нормально. Пытался найти место заклинивания, но вдруг распредвалы начали нормально вращаться. Повращал я их, думал что опять заклинит - нифига, все нормально. Собрал, завел с пол-пинка, все опять ОК. Погонял часа два, загнал в гараж и ушел. С утра - те же эти, только в профиль cry.gif. Может кто сталкивался с подобным? Что там может клинить и, главное, как это определить?

    sos.gif , в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Видимо один из распредвалов и подклинивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E
    Видимо один из распредвалов и подклинивал.

    Или стакан, куда шайбочка кладется. Как точно определить что и где? Какие нибудь методы диагностики данного трабла имеются или сразу в металлолом от греха подальше? Так детали-то не копеечные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Виктор Южный

    Стакан... dry.gif Что-то сомневаюсь... А крышки распредвалов снять не пробовал? Масло туда поступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: Виктор Южный

    разбери головки сверху и посмотри где есть задиры,потому как такое подклинивание немогло пройти даром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: bor198ok

    Да вроде есть там масло, т.е. бошки не сухие. А как это проверить, да еще на неработающем движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Виктор Южный

    Надо открутить одну из крышек распредвала, если сухо - это точно жопа!!! dead.gif

    Такое может быть, если прокладки ГБЦ местами перепутал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    ОК, всем спасибо. Буду колупать, смотреть, и даже фотографировать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Была такая проблема при сборке движка.Оказалось-задиры в стаканах клапанов.

    Предположительно образовались при рассухаривании с использованием самопальной приспособы.Обнаружение-проверка плавности хода клапанов.Лечение-надфиль,наждачка.Задиры были на верхней кромке колодцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Доброго времени суток. Всех с прошедшими праздниками buzz.gif .

    А теперь о грустном. Разобрал я движок до бошек. При снятии распредвалов кое где на постельках обнаружился слой липкой, черно-коричневой фигни. Далее обналужилось, что стаканы, которые раньше легко вынимались и крутились, закисли намертво. Гаражный консилиум решил, что это из-за масла поддельного. Масло Ликви Моли Молиген, брал в проверенном ларьке на рынке (четвертое авто маслами из него заливал), до этого такое же масло в движке было - все ОК, а тут такая засада cry.gif И кому теперь верить?

    В связи с вышеописаным возникли вопросы:

    1. Заливал ли ли кто-нибудь отечественные масла (ЛукОйл или ТНК синтетические). У них, вроде, и сертификаты есть, и пишут, что для иномарок подходят. Не экономии ради спрашиваю, а потому, что кажется мне, что наши масла подделывать нет смысла и доливку проще найти. Или я ошибаюсь?

    2. Хочу промыть двигатель не снимая с машины. Для этого предполагаю использовать соляру с компрессором. Не помрут ли сальники от солярки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    вотэто попадалово..

    помыть двиг мона, если сальники наманые- выдюжат ИМХО

    тока мне кацца есть спецсредства..

    апро масла... я ващето не патриот

    и если импорт подделывать надо, то наши... сорри..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    To: Виктор Южный

    привет!подскажи в каком ларьке,я себе тоже такое масло лью,чтоб непопасть нафиг(и вопрос про расширители))непродал еще?дай свой телефон,если непродал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Доброго времени суток. Всех с прошедшими праздниками buzz.gif .

    А теперь о грустном. Разобрал я движок до бошек. При снятии распредвалов кое где на постельках обнаружился слой липкой, черно-коричневой фигни. Далее обналужилось, что стаканы, которые раньше легко вынимались и крутились, закисли намертво. Гаражный консилиум решил, что это из-за масла поддельного. Масло Ликви Моли Молиген, брал в проверенном ларьке на рынке (четвертое авто маслами из него заливал), до этого такое же масло в движке было - все ОК, а тут такая засада cry.gif И кому теперь верить?

    В связи с вышеописаным возникли вопросы:

    1. Заливал ли ли кто-нибудь отечественные масла (ЛукОйл или ТНК синтетические). У них, вроде, и сертификаты есть, и пишут, что для иномарок подходят. Не экономии ради спрашиваю, а потому, что кажется мне, что наши масла подделывать нет смысла и доливку проще найти. Или я ошибаюсь?

    2. Хочу промыть двигатель не снимая с машины. Для этого предполагаю использовать соляру с компрессором. Не помрут ли сальники от солярки?

    153646[/snapback]

    На каком масле ездил, и через какой интервал менял?

    Мыть не в коем случае нельзя, большой процент, что забьет масленые каналы.

    Мыть моторным маслом, но хорошим, со временем все промоет, только по чаще меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    такая беда могла случиться не только из-за масла, а еще других фактров

    1. при промывке деталей при первом ремонте не были удалены моющие вещества или сама грязь (полуразмытый нагар остался в каналах головки)

    2. Паленый бензин с большим содержанием смол. Как то давно из-за этого была большая шумиха с машинами Шевроле Блейзер, которые собирали в Елабуге. Там из-за повышенного содержания смол в бензине подвисал клапан, после чего ломало коромысло, а потом еще и поршень по клапану стукал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А я вот езжу на масле Хадо(не реклама ни разу)...и кстати-по тем же самым соображениям,потому что сам в магазе автозапчастей старшим продавцом работал...приходят наивные русские люди и покупают с уверенностью,что это не подделка,как на рынке-ведь и сертификаты даже все есть...а вся проблема в том,что поставка-то масла на рынок в южный порт и в магаз идет с одних и тех же оптовых складов и что туда в этот раз завезли-сами знаете кому известно...тешу себя надеждой что украинское масло и притом такое недешевое пока не подделывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А я вот езжу на масле Хадо(не реклама ни разу)...и кстати-по тем же самым соображениям,потому что сам в магазе автозапчастей старшим продавцом работал...приходят наивные русские люди и покупают с уверенностью,что это не подделка,как на рынке-ведь и сертификаты даже все есть...а вся проблема в том,что поставка-то масла на рынок в южный порт и в магаз идет с одних и тех же оптовых складов и что туда в этот раз завезли-сами знаете кому известно...тешу себя надеждой что украинское масло и притом такое недешевое пока не подделывают...

    153800[/snapback]

    Я тоже на хадо раньше ездил на 1kz, а потом пошло фуфло и в дизелях гореть начало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А давно пошло фуфло?И как отличить его?Я беру в их фирменном магазе в южном порту разливное из бочек 50-тилитровых...ну правда езжу я на нем последние тысяч 40...т.е. примерно года полтора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu
    себя надеждой что украинское масло и притом такое недешевое пока не подделывают...

    153800[/snapback]

    Можно поподробнее, а то я отсюда и мне интересно узнать, что у нас делают масло. Что за марка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: Tomat

    На каком масле ездил

    На таком-же

    через какой интервал менял?

    Получилось тыщи 2. Когда прокладку пробило - сменил от греха подальше.

    По поводу промывки движка солярой провел эхсперимент, в ходе которого сальник распух через 30 мин купания в солярке. Абыдна.

    А не могла ли беда произойти из-за неисправностимаслянного радиатора (баклуша слева, рядом с масл. фильтром)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не могу с полной уверенностью утверждать, но похоже твой эксперимент промыть соляркой,

    обернулся тебе боком.

    Видимо размыло все закоксованные узлы, и механизмы, после чего в виде мелких частиц попали между движущими частями, где возможно и подклинил распредвал, что могло привести к данной поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.