Перейти к публикации
dmansurov

сколько весит 1 HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Раздумываю поставить двигатель 1 HZ на УАЗик, где можно надыбать характеристики двигателя, в первую очередь массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    около 300 кг (у амеров данные прыгают)

    плюс трансмиссия - коробка+раздатка в районе 150

    он утонет этот уазик :-) да и морду удлинять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это точно! Родной УАЗовский 230 кг, на сотню легче!

    У нас я знаю ставили движок дизельный на УАЗ от Ниссан-Лаурель, он тоже 6 горшков, но полегче малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    А еще ТД-27 вживляют, самое оно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    с мерена я знаю ставили в свое время да и сейчас кто та этим занимаеться......

    мерседесы тоже дизель гудддддддддд!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    1HZ -хорош всем, но вес у него не детский, я бы не советовал его на уаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Счас стоит исузовский 4JB1T. Он тож тяжелей родного, однако ничего не тонет. Одна незадача - турбовый он и на низах плохо тянет по сравнению с атмосферным (тем же 3L).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    А чем 3L не нравится, он легше, мало кушает, стоит меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    А чем 3L не нравится, он легше, мало кушает, стоит меньше

    143642[/snapback]

    конечно лучше 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    3L у меня на Хайлюксе стоит. По ровному тянет заметно хуже 4JB1T (когда турбина работает). А вот когда надо в говнах на практически холостом ходу вытягивать - тут 3L рулит. Кстати, никто не знает - можно ли турбину подкрутить, чтоб пораньше включалась ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Кстати, никто не знает - можно ли турбину подкрутить, чтоб пораньше включалась ?

    143922[/snapback]

    Эффективность работы турбины напрямую зависит от давления выхлопных газов, на хлостых естественно давление небольшое и растет с кол-вом оборотов, поэтому и начинает "работать" с 2000об/мин. Так что "крутить" в ней нечего... к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Эффективность работы турбины напрямую зависит от давления выхлопных газов, на хлостых естественно давление небольшое и растет с кол-вом оборотов, поэтому и начинает "работать" с 2000об/мин. Так что "крутить" в ней нечего... к сожалению...

    144288[/snapback]

    Все так конечно, но включается она не постепенно, а скачком. Кроме того слышал мнение, что "подкрутить" можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    откуда скачок в выхлопных газах. турбина дует постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Эффективность работы турбины напрямую зависит от давления выхлопных газов, на хлостых естественно давление небольшое и растет с кол-вом оборотов, поэтому и начинает "работать" с 2000об/мин. Так что "крутить" в ней нечего... к сожалению...

    144288[/snapback]

    Все так конечно, но включается она не постепенно, а скачком. Кроме того слышал мнение, что "подкрутить" можно.

    144335[/snapback]

    По идее есть датчик давления (давленеие на выходе из турбины). И включается не по оборотам а по давлению. Попробуй с ним пошаманить - включится раньше. "Включится" - это просто будет бухать больше солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.