Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Как БЭ...

    С какой стати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Триал Гир торгует, можешь сам загнуть пластины, есть новая, моу размеры дать...
    gallery_1040_770_29701.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Триал Гир торгует, можешь сам загнуть пластины, есть новая, моу размеры дать...
    gallery_1040_770_29701.jpg
    gallery_1040_770_16638.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как БЭ...

    С какой стати?

    вот с такой .

    Хороший камень в колее и переднего редуктора у тебя нет .

    med_gallery_1040_892_12859.jpg

    med_gallery_1040_892_24616.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Интересный вариант. тут кто то выкладывание этот вариант усиления

    post-21870-0-04933900-1329677934_thumb.jpg

    post-21870-0-11766300-1329677968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Буквально вчера обваривал корпус моста :lol:

    Срезал и заново выточил втулочку-защитку сливной пробки, и усилил 3мм сталюгой.

    173276261.jpg

    173276331.jpg

    173276324.jpg

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пробки лучше плоские с шестигранным отверстием внутри , тода они не торчат и не бъются камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Пробки лучше плоские с шестигранным отверстием внутри , тода они не торчат и не бъются камнями.

    Да, я помню, вроде УАЗовские подходят. Надо проверить. Но в данном варианте родную точно уже не свернуть.

    Я аналогично на заднем мосту сделал. Этот сезон покажет недежность такой защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    а как кулаки обвариваете? интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вроде как не обваривают кулаки, не за чем.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    на излом нагрузка большая же? как смотрю фото машин где большие колеса кулаки косынками обварены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    на излом нагрузка большая же? как смотрю фото машин где большие колеса кулаки косынками обварены

    Никогда не встречал таких фоток. Покажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Никогда не встречал таких фоток. Покажете?


    Я делал на Хайлюксе по пожеланию клиента , но думаю не особо это нужно , если машина в ралли не участвует с постоянными прыжками .
    gallery_1040_892_12814.jpg

    Особо там не разбежишься . места для косынки очень мало . Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Дак это ж усиление чулка моста около шара. А поворотный кулак на фотке Назарета желтенький. Я и удивился что его надо усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Закончил усиление моста LC70 bundera. Пикрепляю фотографии. Вроде крепко все получилось.  


    продоржение

    post-52976-0-10303200-1455869218_thumb.jpg

    post-52976-0-70406300-1455869222_thumb.jpg

    post-52976-0-24503400-1455869226_thumb.jpg

    post-52976-0-11607000-1455869230_thumb.jpg

    post-52976-0-43596000-1455869234_thumb.jpg

    post-52976-0-09475400-1455869456_thumb.jpg

    post-52976-0-94822300-1455869461_thumb.jpg

    post-52976-0-52649800-1455869465_thumb.jpg

    post-52976-0-86791300-1455869467_thumb.jpg

    post-52976-0-74298400-1455869470_thumb.jpg

    post-52976-0-38154100-1455869473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.