Перейти к публикации
виктор кузнецов

можно перенести задние рессоры поверх моста на 76 2011

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    кто нибудь переносил рессоры поверх мостов на новом 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кто нибудь переносил рессоры поверх мостов на новом 76

    Это наверное самый простой и суровый способ испортить 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    кто нибудь переносил рессоры поверх мостов на новом 76

    Перенести рессоры, усилить чулок ПМ, ШРУСы и п/оси усиленные эт что мы готовимся к покорению Гималаев? Может раскроешь секреты на видение машины, под какие цели предполагаемые ухищрения или уже из опыта эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    Перенести рессоры, усилить чулок ПМ, ШРУСы и п/оси усиленные эт что мы готовимся к покорению Гималаев? Может раскроешь секреты на видение машины, под какие цели предполагаемые ухищрения или уже из опыта эксплуатации?

    нет в гималаи не собираюсь просто хочу иметь очень крепкое авто для повседневной эксплуатации и немного попутешествовать чтоб все было надежно а то я ремонтировать авто сам не мею очень не хочу замерзнуть в глуши в 40градусов мороза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    Это наверное самый простой и суровый способ испортить 76.

    [/quя считаю что на 76 очень не удачно расположенны рессоры сзади низко висят и много листов, нужно малолистовые и поверх моста чтоб по колее очень хорошо шел тогда авто будет законченно авто полностью стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @виктор кузнецов,

    [/quя считаю что на 76 очень не удачно расположенны рессоры сзади низко висят и много листов, нужно малолистовые и поверх моста чтоб по колее очень хорошо шел тогда авто будет законченно авто полностью стандарт
    решение завода по установке рессор снизу продиктовано очень многими правильными соображениями.Минус только один-некоторое затруднение движению в колее.Все остальные моменты только положительны.Если внимательно посмотреть кинематику узла.

    Худшего решения,чем загнать мост под рессору не придумать.Мало того,что машина поднимет зад на 19см со всеми вытекающими,Потредуются массовые переделки площадок рессор,шлангов,отбойников,потом всё поедет обратно,пск ездить на таком уроде,особенно каждый день невозможно в добром здравии ума.Мы уже четыре подобных машины возвращали в сток.И не только мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нет в гималаи не собираюсь просто хочу иметь очень крепкое авто для повседневной эксплуатации и немного попутешествовать чтоб все было надежно а то я ремонтировать авто сам не мею очень не хочу замерзнуть в глуши в 40градусов мороза

    Если замерзнуть не хочешь и ремонтировать не умеешь, то лучший способ этого избежать - не портить машину бездумными переделками.

    Ярослав уже сказал, добавить особо нечего. Это ведь и ежу понятно - перенося рессоры, получаешь лифт 20 см, надёжности это не прибавит.

    Если хочешь рессоры поверх мостов - бери уаз или хайлюкс, там оно КОНСТРУКТИВНО изначально так.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если замерзнуть не хочешь и ремонтировать не умеешь, то лучший способ этого избежать - не портить машину бездумными переделками.

    +1000

    Для Ваших (Автор темы) целей достаточно регулярного ТО и ЗАВОДСКОЙ комплектации.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А как лифтануть граммотно 76-ю под 35-е колеса? зад рессоры, перед пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если не увлекаться минусовым вылетом,то 35 встаёт на +25 или +30.Немного приподнять перед пружинами и зад серьгами и,может быть пневматикой.Или рессорами повыше.И всё.Всё упроститься,если немного погреть и погнуть внутрь рулевую сошку.Тогда 35 всают на Родном оффсете без проблем.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А если клюшки назад от легковеса?

    Сделать полностью пружинную :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если клюшки назад от легковеса?

    Сделать полностью пружинную :think:

    Рессоры это кондовость , грузоподьемность , распределение нагрузки на раму на бОльшую площадь , большие хода подвески .

    Убрав рессоры и поставив клюшки , получим комфорт ( возможно ) и потеряем кучу плюсов нужных экспедиционной машине .

    Я думаю конструкторы это всё просчитывали и выбрали золотую середину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну да, со словом "кондовость"-не поспоришь :) и распределения на раму-как то так ))

    Зато есть такое слово-"якорность" :lol:

    Хотя вон унимог всегда на пружинках был-и ничего у него с грузоподьемностью :)

    Мне каца сзади пока рессоры остались в целях унификации с пикапом-ровная площадка и тд.

    Спереди же тоета отказалась от "кондовости", глядишь и сзади откажется.. и ничего с рамой не сделается от нераспределенности :)

    Кстати а интересно какая грузоподьемность машин в стоке? если сравнить 78й легковес с новым 76м.

    Сколько можно накидать, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по паспорту 350 и 500 кг соответственно

    от 500 легкий 78й ложится на отбойники... потом можно еще 1000 накидать :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зато есть такое слово-"якорность"

    Эту машину сделали не для того чтобы она по колее за Уралом ехала . И даже если рессоры поставить поверх мостов за Уралом она сможет ехать только на тросу .

    , глядишь и сзади откажется.. и ничего с рамой не сделается от нераспределенности

    потому что раму они сделают другую .

    от 500 легкий 78й ложится на отбойники... потом можно еще 1000 накидать

    У нас армяне в жигули по тонне мандарин грузили , потом у них багажник на дороге отваливался . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не-не глобального бюджета и цели нет, машина живет в горах, реки проходит глубиной по зеркала сегодня заезжали - говорят вниз с горы на лебедке ехали, судя по виду машины и размотонаму тросу - поверил на слово! Да и снега у них там в горах 1,5-2 метра...

    Просто на 32-х ей тяжко, посмотрели мой 35 размер - сказали надо такие калесы... что для этого надо, вот я то и не знаю... С Сурфом легче там до 32-х все просто...

    да груз в машине 300-400 кг + 3-4 человека, редко когда 2...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Эту машину сделали не для того чтобы она по колее за Уралом ехала . И даже если рессоры поставить поверх мостов за Уралом она сможет ехать только на тросу .

    Ну сдалась вам эта колея вместе с Уралом. :) никто ж не говорит про ураловскую колею.

    Просто повысить проходимость чуток за счет избавления якорного подкоренного листа.

    Вон ведь владельцы говорят, что с новой передней пружинной меньше застревают чем с предыдущим полностью рессорником. уже хорошо

    Этож все таки ЖЫп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Эту машину сделали не для того чтобы она по колее за Уралом ехала . И даже если рессоры поставить поверх мостов за Уралом она сможет ехать только на тросу .

    Нуууу... как сказать... заготовка-то под Лапы хорошая :) Мне щас рессоры по ураловской колее ехать не мешают :)

    Правда плюсов в них, кроме простоты, не вижу никаких. Но уж что есть, то есть, главный принцип "максимум родного, минимум хирургии" соблюдён. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Что до меня,то если вопрос о надёжности и минимуме переделок,то и вовсе не трогать машину,35 вкатывается почти со свистом.А ежели всё ж колхозить чуть,то,думаецца,105й мост назад с 78ми или своими рычагами и пружинами так просто просится.Я б наверно так сделал.Мне пружины больше нравятся.Я ж только остерегал от переноса на мосты рессор,а так поколхозить то там есть чего.Заодно и колею б выровнять зада и переда.

    Пружины чуть уже,чем в 105м встанут,но,вроде до картера редуктора справа места хватит.Под верхние рычаги траверсу провесить то же не великая проблема.Внимательно не присматривались,но получиться должно.Нижние рычаги-передние ихие концы, можно пробовать в родные кронштейны рессор пристроить.Может с длинной рычага поколдовать чуть.

    Простоты в рессорах,кстати,мало.По надёжности она пружине точно уступает и поломанная рессора едет очень плохо,а пружина ломанная кладёт мост на отбойник и всё.Не страшно,всяк своим ходом выйдешь.Рессора по коренному хрусть и нету её,на подкоренном далеко не уедешь.Их ставят исключительно из за правильной характеристики изменения сопротивления увеличивающейся нагузке.По способности нести разный груз с минимальным просаживанием рессора сделает любой упругий элемент.Во всех остальных параметрах рессора проигрывает пружине и торсиону.Ещё в них паршиво,что при поломке рессоры сложно подобрать аналогичную.Приходится менять пару.Листов рассейских такой ширины нет,приходится или городить чушь всякую,или везти из за бугра.Оригинал кусается ,да и ждать долго....

    На пикапах грузовых рессора точно оправдана,а вот на пятидверках,тем балее на коротышках,ну не знаю.Вряд ли.Хозяйственному фермеру какому,леснику -хорошо.А нам вряд ли.Решение на 78 старой мне кажется куда более правильным,чем на новой.

    рессоры остались в целях унификации с пикапом-ровная площадка и тд.
    Не.Не ровная.Гнутая там рама ,как на 78.

    А что до грузоподьёмности,то я на своей сотне вожу по тонне.И не на отбойниках вовсе,ещё место есть кил на 300.И на пустом бывает далеко катаюсь.Не очень,конечно,приходится жертвовать комфортом на пустой машине,на рессорах в этом плане было бы правильнее,но справляется пружина и с такими грузами.Прогрессивная пружина для того и выдумана давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.