Перейти к публикации
Mammoth

Великолепный ресурс по лендам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Вот, братия, нашел отличнейший сайт от наших друзей из америки. Хлопцы тоже понимают толк в лендах, и создали сайт - отлично структурированный и без противоречивой информации, чего так напрягает в наших форумах. Сайт на английском, но это уж се ля ви.

    К примеру, я там подчерпнул, как грамотно защитить 1FZ в бродах (если кому надо, могу перевести просто), ребята так же рекомендуют, как настроить опережение зажигания, ручник, и все это не совсем по мурзилке от производителя. Ну зажигание крутить я не стал, а вот с ручником, да и прочим поиграться можно.

    http://www.lcool.org/technical/technical.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Mammoth, сайт интересный, но к примеру по сотке половина ссылок не открывается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    To: @Mammoth, сайт интересный, но к примеру по сотке половина ссылок не открывается :(

    по 80-м все работает. По 100-м пробежался, да, часть ссылок не открывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html по 1HD-FT пытался гуглом перевести, ни хрена не понял... Видимо надо быть грамотным дизелистом, чтоб уловить мысль... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть гораздо более информативные сайты и форумы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html по 1HD-FT пытался гуглом перевести, ни хрена не понял... Видимо надо быть грамотным дизелистом, чтоб уловить мысль... :)

    никогда не пользуйтесь автоматическими переводчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    есть гораздо более информативные сайты и форумы...

    Наверное, есть. Я не первый день в инете. и специфика всех, по крайней мере, российских форумов - 80% воды и 20% противоречивой информации. К тому же, чтобы отфильтровать эти 20% надо пропутить через себя приличный объем информации. Чем мне понравился lcool - сухостью изложения, без полемики. Нравится - пользуй, сомневаешься - нет. Лично я для себя там много интересного нашел за час потраченного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сайт австралийский, но неплохой действительно. То, что австралийский, хорошо в плане наличия информации по дизелям. У американцев такого не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    К примеру, я там подчерпнул, как грамотно защитить 1FZ в бродах (если кому надо, могу перевести просто)

    http://www.lcool.org/technical/technical.html

    С английиским не очень...) Если не трудно, переведи. Думаю, многим было бы полезно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    никогда не пользуйтесь автоматическими переводчиками

    Да, лучше читать советские газеты :)

    "Если вы хотите быть анал, снять заднюю оси, чтобы решить эту проблему.

    После связывания чувствовал, обратно регулятор от 3-4 кликов. Если вы не доверяете себе, сделать его 5-6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    С английиским не очень...) Если не трудно, переведи. Думаю, многим было бы полезно. Спасибо.

    Переведу своими словами.

    Утверждается, что инжекторный FZ очень не любит воду, и после купания (включая скоростное прохождение глубоких луж) если и не глохнет, то начинает троить-четверить. Установкой шноркеля, понятно, проблему не решить, поскольку кроется она в попадании воды ВНУТРЬ распределителя зажигания. Сам по себе трамблер достаточно герметичен, но умная Тойота решила, что раз он практически герметичен, то внутри будет образовываться конденсат (в районах с холодным климатом). Для предотвращения этого явления на ЗАДНЕЙ части распределителя зажигания сделано вентиляционное отверстие (в алюминиевом основании трамблера). Это отверстие необходимо глушить. Некоторые его полностью замазывают силиконом, однако автор закрыл его чем то вроде шайбы (gromet-?)и тем самым уменьшил вентиляционное отврестие до 0,5 мм, сохранив свойства дышать, ну и воды через такую дырку пройдет не много. Утверждает, что это 100% решило проблему троения после переправ.

    Также рекомендует, что если после переправы машину лихорадит, снять крышку трамблера и насухо вытереть внутренности.

    Еще одна проблема, с которой он сталкивался после воды - когда двиг отлично работает до оборотов примерно 2000, а выше - глохнет. Запускается легко, но больше 2000 не набирает. По мнению автора, это свидетельствует о попадании воды в разъемы возле датчика положения дроссельной заслонки (throttle position sensor). В том районе есть три штекера, их надо выденуть и просушить.

    Ну и напоследок, дядька делится полевым опытом. Ему как то пришлось на бензиновой 80-ке пересекать реку, довольно широкую, то есть двигателю довольно долго пришлось находиться в воде. Так для этого он густой консистентной смазкой обмазал основание трамблера (где он стыкуется с крышкой своей), а также бронепровода в месте соединения с катушкой и собственно трамблером. Все остальное он обработал силиконом из аэрозольного баллончика. Утверждает, что крокодилы в реке остались недовольны, что он не заглох посередине.

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    сегодня, только попозже, тоже кину ссылку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Вот, братия, нашел отличнейший сайт от наших друзей из америки. Хлопцы тоже понимают толк в лендах, и создали сайт - отлично структурированный и без противоречивой информации, чего так напрягает в наших форумах. Сайт на английском, но это уж се ля ви.

    К примеру, я там подчерпнул, как грамотно защитить 1FZ в бродах (если кому надо, могу перевести просто), ребята так же рекомендуют, как настроить опережение зажигания, ручник, и все это не совсем по мурзилке от производителя. Ну зажигание крутить я не стал, а вот с ручником, да и прочим поиграться можно.

    http://www.lcool.org/technical/technical.html

    Посмотрел, почитал = :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну про подготовку этого движка к бродам много писали на нашем форуме и я в том числе. И считаю что предлагал более правильное решение - штуцера на вентиляционные отверстия трамблера и вынос шлангами в салон. И вода не попадает и конденсат не образовывается. А вот то что у нас подача материала хромает - это факт. Но у нас живой форум, а не статическая подборка материалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Ну про подготовку этого движка к бродам много писали на нашем форуме и я в том числе. И считаю что предлагал более правильное решение - штуцера на вентиляционные отверстия трамблера и вынос шлангами в салон. И вода не попадает и конденсат не образовывается. А вот то что у нас подача материала хромает - это факт. Но у нас живой форум, а не статическая подборка материалов.

    Точне и не скажешь. Я в свое время искал инфо по защите двига, и вот эту идею насчет сапуна в трамблер (!) не видел. Обдумаю...возни там не много, токарных работ то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А по 1 HD-FT? кто-нить может перевести понятными словами? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Mammoth, Там все просто - резьбу режешь на все 3 дырки и штуцера вворачиваешь. Я делал из медной трубки с нарезанной резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    вот еще ссылка по тайотам, вроде неплохо написано: http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Наверное, есть. Я не первый день в инете. и специфика всех, по крайней мере, российских форумов - 80% воды и 20% противоречивой информации. К тому же, чтобы отфильтровать эти 20% надо пропутить через себя приличный объем информации. Чем мне понравился lcool - сухостью изложения, без полемики. Нравится - пользуй, сомневаешься - нет. Лично я для себя там много интересного нашел за час потраченного времени.

    на этом форуме, считаешь что тоже 80% воды и 20% противоречивой информации?

    можешь показать по твоей ссылке как переделать 1HZ в 1HD-T или 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.