Kvark (PRADO) 0 Откуда: Москва (СЗАО) Машина: LGX-470 Сток пока лютый. #1 Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) Всем доброго дня вот скоро снова весна, а значит, пора обувать своих коней. Снова начал рыть форум в поисках систематизированной информации по резине и снова не нашёл ничего подходящего. Веток по поводу отдельных моделей и или сравнения нескольких моделей много, а вот обобщающей инфы нет. А ведь резина это не только 70% проходимости, но ещё и единственное что держит нас за асфальт во время движения по дорогам. Итак: Решил создать такую ветку, предлагаю делиться опытом езды на МТ резине следующим образом: Сообщение: Машина; Резина модель и размер; Способ эксплуатации: 00% - асфальт 00% - вне асфальта; Оценка по 10 бальной шкале Асфальт, и вне асфальта. 10 очень хорошо 0 очень плохо; Своё ИМХО по поводу данной модели. Просьба писать только тем кто эксплуатировал. Для простоты чтения одно сообщение одна модель. TLC PRADO 95 BF GOODRICH MUD-TERRAIN KM1 285/75 R16. 80% асфальт, 20% бездор 7 асфальт, 6 бездор Лёгкая шина, неплохо держит для МТ дорогу, не очень шумная, быстро заиливается. Изменено 21 февраля 2012 пользователем Kvark (PRADO) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvark (PRADO) 0 Откуда: Москва (СЗАО) Машина: LGX-470 Сток пока лютый. #2 Опубликовано: 21 февраля 2012 TLC PRADO 95 Maxxis MT-762 Bighorn 285/75 R16 80% асфальт, 20% бездор 5 асфальт, 7 бездор Тяжеловата, шумит, не держит мокрый асфальт, слабые боковые грунтозацепы, хорошо самоочищается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #3 Опубликовано: 21 февраля 2012 TLC-105 BF GOODRICH MT 285/75 R16 80% асфальт, 20% бездор 7 асфальт, 7 бездор особых минусов не замечено, в том числе и по заиливанию, и по шумности, и по слабости боковин - средненько во всем... планирую перейти на Wrangler MT/R в той же размерности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Белый 1 Откуда: Ташкент Машина: TLC 100 VXR 4.7 #4 Опубликовано: 21 февраля 2012 TLC-80 Сейчас: Federal Couragia M/T 285/75 R16 - по грязи ползает хорошо, мягкая, умеренно шумит. Скоро переобуюсь: Toyo Open Country H/T 285/75 R16 - песок/асфальт, наверное мало кому здесь будет интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #5 Опубликовано: 21 февраля 2012 Surf 185 BFG MT KM2 265/75R16 90% асфальт / 10% бездор 8 асфальт / 7 бездор мягкая, не очень шумная, пока крепкая, отъездил один сезон (износ 2 - 2,5 мм), цена не шибко кусучая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #6 Опубликовано: 21 февраля 2012 TLC-80 Сейчас: Federal Couragia M/T 285/75 R16 А сколько лет в эксплуатации резина? У моей на второй сезон трещины по боковинам пошли, хорошо по гарантии поменяли, новые коряги продал нафиг, от греха подальше, по грязи она действительно лучше БФГ КМ2 лазит, но вот гудит на трассе шопипец, гудрич тише намного и настолько же мягче (новая партия "нетрескающаяся" может и помягче старой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Белый 1 Откуда: Ташкент Машина: TLC 100 VXR 4.7 #7 Опубликовано: 21 февраля 2012 А сколько лет в эксплуатации резина? У моей на второй сезон трещины по боковинам пошли Второй сезон заканчиваю, пробег около 20 тык. пока трещин не видать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 21 февраля 2012 В ФАКе лежит тест мудовой резины 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvark (PRADO) 0 Откуда: Москва (СЗАО) Машина: LGX-470 Сток пока лютый. #9 Опубликовано: 21 февраля 2012 В ФАКе лежит тест мудовой резины 2010 Я в курсе этого теста, протсо это комерческий тест а хотелось бы мнение людей которые катают её изо дня в день в разных а не тестовых условиях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 21 февраля 2012 Сурф 130-й BFG КМ 1 32х11,5х15 50х50% 10 8 Прошел много, очень доволен.. Слабая боковина для камня и песка(в котором попадаются корни и бутылки).. BFG КМ 2 35х12,5х15 70 х 30(бездор). шумности столько же сколько у км1, асфальт хорошо(8), снег рыхлый (5), грязи конкретной еще не было, камень 7. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #11 Опубликовано: 21 февраля 2012 Пилигрим.Российское г--о.Гудит, в грязи не едет .Два ++, была самя дешевая и как оказалось очень прочная,за год эксплуатации очень не бережной ! почти не стерлась. 50х50 дор без дор.Из существенных - перегрев и очень силное искривление. Короче если припрет то можно взять . ПРО-КОМП экстрим (елочка) Офигенная резина два сезона откатал отдал человеку тот ещё два откатал. Единственные Минусы они как раз при езде по бездорожъю ,надо быть готовым к тому что вперед прет до последнего,и если встал,то назад уже шансов очень мало,и ещё при повороте в грязюке пока не нагребет перед повернутыми передними колёсами кучку! не повернешь, Интэрко ТРЮКС.Самые положительные эмоции.Тихая по асфальту отлично рулится в грязюке при грамотном подходе усадить можно только в болоте . Минус тяжеленная( боковина 9 кордов )и довольно редкая при порче довольно сложно купить. Симекс . Что сказать симекс он иесть симекс,гудит как самолет прет как танк, точится на асфальте очень быстро. При этом управляемость везде очень достойная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis 3 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше #12 Опубликовано: 22 февраля 2012 TLC 105 Mickey Thompson Baja MTZ 70% асфальт \ 30% бездор 9 асфальт, 7 бездор Хорошо идёт по асфальту, не шумит, тихая по меркам МТ. Хорошо плющится. Плохо выходит из колеи, в грязи могла бы быть по лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #13 Опубликовано: 22 февраля 2012 Maxxis MT-754 Buckshot Mudder 33/12,5 R15 99% асфальт разной степени паршивости, 1% бездор - в основном грунтовки, камни... грязь-болота-солончаки не люблю, если не сказать - боюсь... оценки ставить не буду, для этого нужно много практического опыта с разными резинами на различных покрытиях... а у меня его не много... Тяжёлая. Дешевая. Универсальная. Менять на что-то другое и мыслей нет! На хорошем асфальте и бетонке шумная... Чем лучше асфальт - тем шумнее! В плане асфальта кроме шума критиковать особо не за что - гоняю до 140км\ч, аквапланирование не напрягает, на мокрых дорогах довольно предсказуемая. Протектор абсолютно не забивается всякими камушками\палочками\гвоздиками, ничего не цокотит при езде, не норовит пробуровить покрышку... По каменистым грунтам идёт оченна неплохо. По песку, грязи и всяким засадам идёт, замыливается, размыливается, но идёт... Я на ней за 5 лет ещё нигде толком не засел, на как выше и писал - ежжу чаще всего один, лебёдки нет, потому в засады особо не лезу... Но на АТ встревал регулярно! Потому и продал АТ за бесценок и щас вспоминаю как страшный сон... Под Сюрфом точится слабо, в основном спереди... Накатал больше 50 тыщ, сносил от силы на треть... При том что резина довольно мягкая на ощщуп. Зимой на ней ездил по первому снегу не напрягаясь и даже задорнее, чем на липучке... Но на льду полный пипец... Правда и липучка на голом льду не критично лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Петров 0 Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2" #14 Опубликовано: 22 февраля 2012 Toyota Hilux Surf 130 Mickey Thompson Baja Claw 31/10.5/15 90 асфальт / 10 бездорожье 8 асфальт, 7 бездор Пробег максимум 5000 км. Что касается езды по асфальту, то тут все хорошо у нее. В меру шумная, рулится хорошо, в колее ловить не надо, по мокрому асфальту тоже никаких проблем не возникает. В общем очень прогнозируемая резина. В прошлом сезоне не очень много ездил по грязи, но кое что сказать могу. Едет пока на мост не сядешь Из колеи выходит с трудом Присутствует очень не хилый боковой снос, что очень напрягало иногда, особенно когда не хочется свалиться в колею туже. Я правда не знаю как у других шин с этим. Но мне это не нравилось. Разницы при движении вперед или на зад не заметил. Боковые грунтозацепы меня только смутили именно на 31 размере. Очень уж они маленькие, я бы сказал, что совсем никакие. Если взять туже модель но в 33 размере, там они гораздо больше и более выраженные. За пробег почти в 5000 км износа нет, замерял остаток - 15 мм. Купил бы еще раз? На врятли. За такие деньги можно найти более интересный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #15 Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) L200 (прошлая машина, думаю не принципиально). Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16. 70% асфальт, 30% бездор Буду сравнивать относительно BFG KM2, который, кмк, на асфальте почти ат-ка (8), на бездоре - 5. Относительно него сильвер 5 асфальт, 7 бездор. Гудит на трассе существенно больше KM2, но рулится неплохо. В говнах гребет тоже лучше, очищается хорошо. Сдутый до 0,5 гребет вообще очень достойно, не разбортируется. Начальная глубина протектора - 16мм. Точится средне, где-то между KM2 и Йокой MT. Из радиалок, кмк, самый грязевой. Но есть один существенный недостаток, в силу которого я больше не рассматриваю его в будущем - трескается боковина. Как я понял, из-за конструктива, боковина толстая, но 2-х слойная, плохо переносит снижение давления. Изменено 25 февраля 2012 пользователем vvr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #16 Опубликовано: 25 февраля 2012 Interco TSL Thornbird 33"*11,5*16 70% асфальт, 30% бездор Реально чуть меньше 33", начальная глубина протектора - 20мм, слоев 6. Асфальт - 4, бездор - 9. На асфальте воет как пикирующий бомбардировщик, чувствительна к колейности, но в общем терпимо. В говнах гребет великолепно, даже не сдутая. Сдуваться не любит категорически, уже при 1,0 разботрируется на первом камне. При 1,2 на втором. :unsure: В общем после этого больше 1,5 не сдувал. Точится быстро. Вообще Интерко - мое самое большое "резиновое" разочарование. Несмотря на немалую цену, хватило буквально на пару месяцев. Причина - отслоение протектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский 5 Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #17 Опубликовано: 26 февраля 2012 ТЛК-80, 1ХЗ БФГ КМ1 твёрдое покрытие/хляби 80/20 8- твёрдое покрытие, 5- хляби Из положительных качеств модели: износостойкость, после 90 тык пробега резина выглядит далеко не лысой, низкий шум на асфальте, хороший выбег. Из колеи выходит плохо, мылится, на мокром асфальте в повороте нужно быть на чеку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский 5 Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #18 Опубликовано: 26 февраля 2012 ТЛК-80, 1ХЗ Mickey Thompson Baja Claw TTC Radial LT285/75R16 70...80- твёрдое покрытие, 30...20- хляби, пока ещё не много прошёл 6- асфальт, 8- хляби На асфальте шумит не напрягая, в колейности рыскает, на обледенелом шоссе- опасно плохо, в слабых грунтах едет очень достойно, из колеи- запросто. БФГ, Купер- рядом не валялись. Очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах