Перейти к публикации
theTLCshnik

TLC105 VS Tacoma

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    В топку и Такому и Тундру. У товарища Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов. Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой.

    плюсану. Если грузовки-то фулсайз янки,а не барсетка из японии,с американским флагом внутри.

    Мне нравится такома просто ойойойо как сильно. И новая как на фотке, и до нее со старой мордой..Но мне нравится короткая с полуторкой,а это очень эгоистично))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    есть и 105 (2003г., 1HZ) и такома (1999г, 5VZE) - уже вторая по счету

    такома используется как грузовик, возит растения и технику

    post-169-0-51814700-1329914930_thumb.jpg

    105 возит семью

    такома сознательно покупалась как универсальный перевозчик, но мы уже из нее выросли и планируем поменять на более полноценный грузовик

    по запчастям: действительно, при внешней схожести передней подвески такомы с прадой, много оригинальных запчастей и узлов,

    возможно, имея под рукой прадовские, их можно импантировать без уверенности в результате

    у такомы есть слабые места: например, рама трескаетя в месте крепления задних аммортизаторов, в америке продаются специальные усилители для этих мест

    post-169-0-47533800-1329915689_thumb.jpg

    105 устраивает всем, особенно когда актуальна стала перевозка 7-8 человек

    я все же склоняюсь к дизельным двигателям, что в случае такомы невозможно, а в хайлюксе чувствую себя несколько ущербно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов.

    если тундра первая 2000-2006 год, то там мозгов столько же , как и в бензиновой сотке без гидры.

    ничего там нет супер навороченного.

    один блок ECU, второй акпп, третий SRS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    В топку и Такому и Тундру. У товарища Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов. Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой.

    А из чего такая категоричность (это я про однозначно лучше)? Кроме размеров, насколько мне известно по надежности америкопром не далек от нашепрома, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки...

    Спасибо, за ответ по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Не читайте за завтраком советских газет :)

    С колесами выше 35" тебе уже пофиг, мост там или ifs ))

    Гм.. В таком раскладе не подумал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    В хайлюксе ущербным?разве такома больше хайлюкса?мне казалось-близнецы братья...todor - зачетный пикапчик,мечта прямо!настоящий грузовичек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    В хайлюксе ущербным?разве такома больше хайлюкса?мне казалось-близнецы братья...todor - зачетный пикапчик,мечта прямо!настоящий грузовичек!

    хайлюкс в 130 кузове был, головой упирался в потолок, тесно ппц, а в такоме ощутимо свободней

    post-169-0-63043800-1330079236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А из чего такая категоричность (это я про однозначно лучше)? Кроме размеров, насколько мне известно по надежности америкопром не далек от нашепрома, не так ли?

    Ну во-первых нифига не так. А во вторых Американсий пикап серии 2500 и выше - это полноценный грузовик конструктивно и юридически (в этом есть плюсы в виде дешевой растаможки и меньшего налога), причем мостовой, (кроме GM) и с ниипическим дезелем в 6-7 литров, с моментом ньютонов в 800 и к тому же раскачивающимся простой чиповкой сил до 500 и эдак 1200 момента. Какая нафиг Тундра рядом с таким монстром лежала? Это же хлипенькая пузотерка. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в.

    Я пожалуй выступлю за ТЛК-105,т.к.год "беспощадно" эксплуатирую сей агрегат.Из ремонта только обгрейд подвески и силовой обвес,комфорт-СУПЕР,как катаюсь в теме "Шторм в Карпатах".Прилагаю фото сегодня,по машине(обвесу) видно, что машина немного "страдает" от хозяина,но за то какое удовольствие от езды.Не верящим "друзьям" доказал что подобный "монстрик" при желаниях может даже превращаться в "горного козла" и безущербно для владельца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Я пожалуй выступлю за ТЛК-105,т.к.год "беспощадно" эксплуатирую сей агрегат.Из ремонта только обгрейд подвески и силовой обвес,комфорт-СУПЕР,как катаюсь в теме "Шторм в Карпатах".Прилагаю фото сегодня,по машине(обвесу) видно, что машина немного "страдает" от хозяина,но за то какое удовольствие от езды.Не верящим "друзьям" доказал что подобный "монстрик" при желаниях может даже превращаться в "горного козла" и безущербно для владельца...

    Спасибо за ответ, и если не трудно поделитесь информацией: какой лифт, резина и сколько она уже в этих тапках пробежала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А почему среди вариантов нет 100 VX? Его в хорошем состоянии найти не такая проблема. От себя скажу, что поездив на крузаке, а кроме него на прадике, на 215 4раннере и т.д., понял одно есть крузак и есть все остальное. По надежности, по поведению на дороге, по общему комфорту ни одна машина рядом не встанет. Промучившись год на 4раннере, купил себе опять крузака. Перед глазами много крузаков, которые усиленно пытаются убить - безрезультатно, машина мега-надежная. Это флагман тойоты и этим надо пользоваться.

    У друга был крузак 100 VX на 33-й широкой грязевой резине, в полном железном обвесе. За 70 тысяч пробега в подвеску он не лазил, кроме того, что умерли спортивные верхние рычаги на ШС. Если посмотреть на переднюю подвеску VX и такомы/4раннера/прады/фж крузера, то сразу станет очевидно, какая машина развалится первой.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Ну во-первых нифига не так. А во вторых Американсий пикап серии 2500 и выше - это полноценный грузовик конструктивно и юридически (в этом есть плюсы в виде дешевой растаможки и меньшего налога), причем мостовой, (кроме GM) и с ниипическим дезелем в 6-7 литров, с моментом ньютонов в 800 и к тому же раскачивающимся простой чиповкой сил до 500 и эдак 1200 момента. Какая нафиг Тундра рядом с таким монстром лежала? Это же хлипенькая пузотерка. :)

    Только надо учитывать, что данный авто хорош в Американских прериях, но никак не в тайге... Ниипический вес и такая же колесная база к сожалению перечеркнут все эти 800Нм и т д... но блин красивая машина... Про тундру согласен, это тоже не для нашей местности машина, чего, на мой взгляд не скажешь про Такому - вроде того золотая середина получается, плюс надежность Тойоты пока никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Вчера шурин купил во Владике ТУНДРУ!

    Думаю гляну на неё подвеску, в хоке!!!

    Пружина 6000= руб./шт., амортизатор 5700= руб/шт., рулевой наконечник 1700= руб./шт и т.д., всё только оригинал!!!

    На 105-го, за шесть руб. я пружины в круг поменяю если что... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Tacoma

    Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки...

    Согласен полностью.За 200 000 км. замена передних колодок , бензо фильтра , ремней, на ентом Усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    По месту жительства вижу много американских пикапов, рейтинг с полей примерно такой:

    1. Форд

    2. Шеви / GMC

    3. Додж

    Должен заметить, что последнии два пункта - полные ведра. Особенно примечательна подвеска на Додже, с IFS или без него. Версии 2500 и 3500 по-мощнее, конечно, но дела это не меняет. Все сыпется буквально на глазах.

    Про Шевроле, народная мудрость гласит, что будет ездить как дерьмо, зато дольше всех. У нефтяников примерно так - Додж покупают те, у кого денег не хватило на Форд. Форд покупают те, кому условия позволяют поездить на нем пару-тройку лет и списать его взяв другой. Тундры не встречаются, так как на севере нет центров обслуживания и рама хиловата.

    Сам только что купил Такому 2012-го года, в поля, правда, не езжу. Электроники действительно что-то дофига в ней, немного стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.