толстый Откуда: НСО г. Бердск Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании #21 Опубликовано: 22 февраля 2012 В топку и Такому и Тундру. У товарища Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов. Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #22 Опубликовано: 22 февраля 2012 Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой. плюсану. Если грузовки-то фулсайз янки,а не барсетка из японии,с американским флагом внутри. Мне нравится такома просто ойойойо как сильно. И новая как на фотке, и до нее со старой мордой..Но мне нравится короткая с полуторкой,а это очень эгоистично)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #23 Опубликовано: 22 февраля 2012 привет есть и 105 (2003г., 1HZ) и такома (1999г, 5VZE) - уже вторая по счету такома используется как грузовик, возит растения и технику 105 возит семью такома сознательно покупалась как универсальный перевозчик, но мы уже из нее выросли и планируем поменять на более полноценный грузовик по запчастям: действительно, при внешней схожести передней подвески такомы с прадой, много оригинальных запчастей и узлов, возможно, имея под рукой прадовские, их можно импантировать без уверенности в результате у такомы есть слабые места: например, рама трескаетя в месте крепления задних аммортизаторов, в америке продаются специальные усилители для этих мест 105 устраивает всем, особенно когда актуальна стала перевозка 7-8 человек я все же склоняюсь к дизельным двигателям, что в случае такомы невозможно, а в хайлюксе чувствую себя несколько ущербно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #24 Опубликовано: 22 февраля 2012 Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов. если тундра первая 2000-2006 год, то там мозгов столько же , как и в бензиновой сотке без гидры. ничего там нет супер навороченного. один блок ECU, второй акпп, третий SRS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #25 Опубликовано: 22 февраля 2012 В топку и Такому и Тундру. У товарища Тундра весь мозг выела - шибко много в ней мозгов. Если уж смотреть в сторону американских пикапов, то Додж Рэм однозначно лучше, причём хочешь с независимым передком, хочешь с мостом, хочешь сразу возьми POWER WAGON на 35-х и с лебёдкой. А из чего такая категоричность (это я про однозначно лучше)? Кроме размеров, насколько мне известно по надежности америкопром не далек от нашепрома, не так ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #26 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки... Спасибо, за ответ по существу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #27 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не читайте за завтраком советских газет С колесами выше 35" тебе уже пофиг, мост там или ifs )) Гм.. В таком раскладе не подумал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #28 Опубликовано: 23 февраля 2012 В хайлюксе ущербным?разве такома больше хайлюкса?мне казалось-близнецы братья...todor - зачетный пикапчик,мечта прямо!настоящий грузовичек! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #29 Опубликовано: 24 февраля 2012 В хайлюксе ущербным?разве такома больше хайлюкса?мне казалось-близнецы братья...todor - зачетный пикапчик,мечта прямо!настоящий грузовичек! хайлюкс в 130 кузове был, головой упирался в потолок, тесно ппц, а в такоме ощутимо свободней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #30 Опубликовано: 24 февраля 2012 А из чего такая категоричность (это я про однозначно лучше)? Кроме размеров, насколько мне известно по надежности америкопром не далек от нашепрома, не так ли? Ну во-первых нифига не так. А во вторых Американсий пикап серии 2500 и выше - это полноценный грузовик конструктивно и юридически (в этом есть плюсы в виде дешевой растаможки и меньшего налога), причем мостовой, (кроме GM) и с ниипическим дезелем в 6-7 литров, с моментом ньютонов в 800 и к тому же раскачивающимся простой чиповкой сил до 500 и эдак 1200 момента. Какая нафиг Тундра рядом с таким монстром лежала? Это же хлипенькая пузотерка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormslon Откуда: Ужгород Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в. #31 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я пожалуй выступлю за ТЛК-105,т.к.год "беспощадно" эксплуатирую сей агрегат.Из ремонта только обгрейд подвески и силовой обвес,комфорт-СУПЕР,как катаюсь в теме "Шторм в Карпатах".Прилагаю фото сегодня,по машине(обвесу) видно, что машина немного "страдает" от хозяина,но за то какое удовольствие от езды.Не верящим "друзьям" доказал что подобный "монстрик" при желаниях может даже превращаться в "горного козла" и безущербно для владельца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #32 Опубликовано: 25 февраля 2012 Я пожалуй выступлю за ТЛК-105,т.к.год "беспощадно" эксплуатирую сей агрегат.Из ремонта только обгрейд подвески и силовой обвес,комфорт-СУПЕР,как катаюсь в теме "Шторм в Карпатах".Прилагаю фото сегодня,по машине(обвесу) видно, что машина немного "страдает" от хозяина,но за то какое удовольствие от езды.Не верящим "друзьям" доказал что подобный "монстрик" при желаниях может даже превращаться в "горного козла" и безущербно для владельца... Спасибо за ответ, и если не трудно поделитесь информацией: какой лифт, резина и сколько она уже в этих тапках пробежала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #33 Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) А почему среди вариантов нет 100 VX? Его в хорошем состоянии найти не такая проблема. От себя скажу, что поездив на крузаке, а кроме него на прадике, на 215 4раннере и т.д., понял одно есть крузак и есть все остальное. По надежности, по поведению на дороге, по общему комфорту ни одна машина рядом не встанет. Промучившись год на 4раннере, купил себе опять крузака. Перед глазами много крузаков, которые усиленно пытаются убить - безрезультатно, машина мега-надежная. Это флагман тойоты и этим надо пользоваться. У друга был крузак 100 VX на 33-й широкой грязевой резине, в полном железном обвесе. За 70 тысяч пробега в подвеску он не лазил, кроме того, что умерли спортивные верхние рычаги на ШС. Если посмотреть на переднюю подвеску VX и такомы/4раннера/прады/фж крузера, то сразу станет очевидно, какая машина развалится первой. Изменено 25 февраля 2012 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #34 Опубликовано: 25 февраля 2012 Ну во-первых нифига не так. А во вторых Американсий пикап серии 2500 и выше - это полноценный грузовик конструктивно и юридически (в этом есть плюсы в виде дешевой растаможки и меньшего налога), причем мостовой, (кроме GM) и с ниипическим дезелем в 6-7 литров, с моментом ньютонов в 800 и к тому же раскачивающимся простой чиповкой сил до 500 и эдак 1200 момента. Какая нафиг Тундра рядом с таким монстром лежала? Это же хлипенькая пузотерка. Только надо учитывать, что данный авто хорош в Американских прериях, но никак не в тайге... Ниипический вес и такая же колесная база к сожалению перечеркнут все эти 800Нм и т д... но блин красивая машина... Про тундру согласен, это тоже не для нашей местности машина, чего, на мой взгляд не скажешь про Такому - вроде того золотая середина получается, плюс надежность Тойоты пока никто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARSELONA Откуда: 777 rus Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru #35 Опубликовано: 8 марта 2012 Вчера шурин купил во Владике ТУНДРУ! Думаю гляну на неё подвеску, в хоке!!! Пружина 6000= руб./шт., амортизатор 5700= руб/шт., рулевой наконечник 1700= руб./шт и т.д., всё только оригинал!!! На 105-го, за шесть руб. я пружины в круг поменяю если что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex0804 Откуда: Вологда Машина: Tacoma #36 Опубликовано: 17 июня 2012 Такома очень крепкая машина.Из пикапов Тойочьих наверно самая крепкая.Думаецца выбор правильный.35е колесо с невеликим лифтом кузова переваривает спокойно и уверенно.К нам катается пара Таком,не девочки совсем уже ,но кассы совсем н делает.Так-плановое ТО да подшипники ступиц передних.Колодки -молодки... Согласен полностью.За 200 000 км. замена передних колодок , бензо фильтра , ремней, на ентом Усё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPF Откуда: Calgary Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo #37 Опубликовано: 18 июня 2012 По месту жительства вижу много американских пикапов, рейтинг с полей примерно такой: 1. Форд 2. Шеви / GMC 3. Додж Должен заметить, что последнии два пункта - полные ведра. Особенно примечательна подвеска на Додже, с IFS или без него. Версии 2500 и 3500 по-мощнее, конечно, но дела это не меняет. Все сыпется буквально на глазах. Про Шевроле, народная мудрость гласит, что будет ездить как дерьмо, зато дольше всех. У нефтяников примерно так - Додж покупают те, у кого денег не хватило на Форд. Форд покупают те, кому условия позволяют поездить на нем пару-тройку лет и списать его взяв другой. Тундры не встречаются, так как на севере нет центров обслуживания и рама хиловата. Сам только что купил Такому 2012-го года, в поля, правда, не езжу. Электроники действительно что-то дофига в ней, немного стремно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах