Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я

    Странный ответ, я вопрос тебе и задавал :) С Праздником! :friends:

    А матчасть?

    О/D исключает высшую передачу, но никак не связан с блокировкой ГТ.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А матчасть?

    учи

    О/D исключает высшую передачу, но никак не связан с блокировкой ГТ.

    ошибаешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    учи

    ошибаешся

    Дык учил,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , Не хочешь-не верь,твоё дело.Я не грил,что нельзя таскать на 2НД.Я грил,что трогаться в грузу на 2НД-ну очень странное решение.

    To: wowan75, А кто сказал, что ГТ блокируется только при О/D?
    А вот это как раз интересный вопрос.По классике,блокировка может происходить не только на верхних передачах,а и при двихении на среднем ряду,но с постоянной скоростью в течении некоторого времени.А вот на практике мне ни разу не удалось почувствовать,а это ж видно,ну хотя бы по тахометру,момент блокировки на 2 или 3.Может скажет всё же кто то конкретно,блокируется ГТ или нет на низких передачах при потушенной лампе ОД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По классике,блокировка может происходить не только на верхних передачах,а и при двихении на среднем ряду,но с постоянной скоростью в течении некоторого времени.А вот на практике мне ни разу не удалось почувствовать

    тоже никогда не было такого :unsure:

    и в мануалах сие не декларируется,

    откуда инфа, что должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: , Не хочешь-не верь,твоё дело.Я не грил,что нельзя таскать на 2НД.Я грил,что трогаться в грузу на 2НД-ну очень странное решение.

    А я и говорил, что

    Если буксируемое авто на асфальте можно толкнуть руками, то для тягача это не нагрузка, а на 2nd и селекторе в положении 2.... итд
    А вот это как раз интересный вопрос.По классике,блокировка может происходить не только на верхних передачах,а и при двихении на среднем ряду,но с постоянной скоростью в течении некоторого времени.А вот на практике мне ни разу не удалось почувствовать,а это ж видно,ну хотя бы по тахометру,момент блокировки на 2 или 3.Может скажет всё же кто то конкретно,блокируется ГТ или нет на низких передачах при потушенной лампе ОД?

    Блокируется, это то я и пытаюсь сказать.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если внимательно прочитать мануал по проверке клапанов на 80ке,например,то вывод напрашивается сам.Кроме того,есть такое мнение у народа,кроме того,где то попадалось в учебниках.Не помню где,но прочитано лично.Муть какая то с этим вопросом.

    Прояснишь-признателен стану. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , Это ипаническая нагрузка.Ты не видел,как люди толкают вагоны?Александр Невский,например.Таскает за верёвку зубами.Это ни о чём не говорит,что толкают.Да даже если и не нагрузка,всё равно,это грубейшая ошибка и тебе просто везло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть такое мнение у народа

    народ принимает "торможение двигателем" на 1,2, за блокировку ГТ

    это не так

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,Кнопка ОД выключает блокировку или верхнюю передачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,Я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,Кнопка ОД выключает блокировку или верхнюю передачу?

    и то и другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    только на OD

    Блин, ну про О/Д вообще не стоит вспоминать. Это не тот случай. Блок ГТ происходит при движении с одной скоростью (с одной скоростью гидротурбины) на одной передаче определенное время. Около 1,4 сек. У разных производителях по-разному. Просто на наших авто этот момент не чувствуется из-за большого крутящего момента. проедьте на "мелких" пузотерах, там момент блокировки ГТ больше и чувствительней.

    Но блок ГТ есть везде, на всех АКПП, на каждой передаче, иначе 1-2 пакет фрикционов был бы расходником.

    wowan75: О/Д - это другая фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я правильно понимаю,что трансформатор блокируется одновременно с включением высшей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я правильно понимаю,что трансформатор блокируется одновременно с включением высшей?

    при достижении неких оборотов на ПП и при отсутствии большой нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , А вот тебе тогда такой вопросиг.Известная болячка 100ок-не разблокируется ГТ после разгона и машина останавливается рывками,как на скорости.Абсолютно точно,то,что это происходит только после 60км.ч,а так же,что при выключенной ОД транс не закусывает.Транс чиним и едем дальнше-просадка вошера.Комментарии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    народ принимает "торможение двигателем" на 1,2, за блокировку ГТ

    это не так

    Не так, ты прав. Но на АКПП можно тормозить коробкой. Но там уже работают фрикционы. Но их не убить, пока не перегреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,

    при достижении неких оборотов на ПП и при отсутствии большой нагрузки
    Я то же так считаю,но время от времени меня в этом пытаются разубедить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: , А вот тебе тогда такой вопросиг.Известная болячка 100ок-не разблокируется ГТ после разгона и машина останавливается рывками,как на скорости.Абсолютно точно,то,что это происходит только после 60км.ч,а так же,что при выключенной ОД транс не закусывает.Транс чиним и едем дальнше-просадка вошера.Комментарии?

    Думаю, что здесь болячка в прошивке. Сталкивался с подобным, но не циклился. При торможении, если гололёд и нужно резко затормозить, то переключаюсь вниз, на асфальте в подобном случае - ставлю нейтралку. Почему? Могу рассказать, но вы и сами знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.