Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Но их не убить, пока не перегреешь.

    стираются со временем при "торможении двигателем"

    в горной местности - быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я правильно понимаю,что трансформатор блокируется одновременно с включением высшей?

    Он блокируется на любой передаче, при равных оборотах в течении определенного времени.

    стираются со временем при "торможении двигателем"

    в горной местности - быстро

    Согласен. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если нужно резко затормозить на асфальте - ставлю нейтралку. Почему? Могу рассказать, но вы и сами знаете.

    Х.З. :unsure:

    расскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня Toyota Land Cruiser с автоматом. Как правильно буксировать машины чтоб не убить коробку?

    +1. Присоединяюсь к вопросу. Т.к. нихрена не понял, прочитав 2 страницы. В силу недостатка самообразования в принципах работы АКПП привык при буксировке слушать двигатель а не заморачиваться режимами ее работы. Тяжело мотору - на 2 переключился, кнопочкой OD\Off поигрался - и тащишь себе...

    Наверное, я что-то неправильно делаю. :wow:

    ЗЫ. Айсин получалось убить, только расколов об пень до полной потери масла и то - домой доехал... :focus: Что с ним надо сделать, чтоб его убить - этот автомат? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Айсин получалось убить, только расколов об пень до полной потери масла и то - домой доехал :rolleyes:

    автомат без масла может ехать только на буксире или с горки ;)

    Что с ним надо сделать, чтоб его убить - этот автомат? :rolleyes:

    это зависит от того, как ты собираешься его убивать - быстро (стоп-тестом),

    или медленно (драгом)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Х.З. :unsure:

    расскажи?

    Попробуй выехать на асфальт на АКПП, разогнаться до 100 км/ч.

    1. тапку тормоза в пол, не выключая на АКПП D;

    2. тапку тормоза в пол, переключив АКПП на N.

    Во втором случае тормозной путь будет намного короче.

    Моё ИМХО здесь такое, что при резком торможении давление масла в АКПП по инерции гонит автомобиль вперёд. Переключившись на нейтраль, мы убираем крутящий момент с привода.

    В случае гололеда, нужно действовать по другому. Это для 4-х скоростного АКПП.

    Чтоб сохранить сцепление колес с поверхностью и сохранить управляемость, нужно(в паре с педалью тормоза)переключить на 3, затем, при снижении скорости на 2, затем, в крайнем случае на(L).

    Это ИМХО и личный опыт 10 лет на автомате. Самое главное, чтоб колёса всегда были под нагрузкой.

    Может смешно, но... :rolleyes:

    Кой че исправил ))

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    +1. Присоединяюсь к вопросу. Т.к. нихрена не понял, прочитав 2 страницы. В силу недостатка самообразования в принципах работы АКПП привык при буксировке слушать двигатель а не заморачиваться режимами ее работы. Тяжело мотору - на 2 переключился, кнопочкой OD\Off поигрался - и тащишь себе...

    Нет у меня О\Д, его заменяет селектор 4/5. А в остальном всё то-же, что написАл выше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Подскажите как тогда в городе ездить на 100ке...С выключенным О\Д или включенным?

    И как я понял со 2й передачи нежелательно трогаться? Т.к. большая нагрузка на ГТ.

    Извиняюсь за глупые вопросы, просто ездил и никогда не задумывался...

    Пару раз буксировал на веревке просто переключал селектор акпп в режим 2, чтобы дальше второй не поднималась и тащил, вроде как не было никогда проблем и машина почти не чувствовала, привязанную сзади легковушку...

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    автомат без масла может ехать только на буксире или с горки ;)

    До дома доехал, утром уже с места тронуться не мог. Масла налил - поехала. От пня до дома - 600 км. Масло терялось естественно - всю дорогу.

    это зависит от того, как ты собираешься его убивать - быстро (стоп-тестом),

    или медленно (драгом)

    Вопрос-то изначально - о буксировке. ;) А то - приходится разные машинки буксировать, а я и не знаю - как... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну эт сомтря на чем на 6HP**** со второй передачи локапицца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Подскажите как тогда в городе ездить на 100ке...С выключенным О\Д или включенным?

    А можно ваще постоянно трогаться со 2й передачи?

    Извиняюсь за глупые вопросы, просто ездил и никогда не задумывался...

    Пару раз буксировал на веревке просто переключал селектор акпп в режим 2, чтобы дальше второй не поднималась и тащил, вроде как не было никогда проблем и машина почти не чувствовала, привязанную сзади легковушку...

    Не нужно париться, ездите, как хотите. 2нд - это сделано для зимы. Про буксировку много раньше написано, выбирайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Подскажите как тогда в городе ездить на 100ке...С выключенным О\Д или включенным?

    А можно ваще постоянно трогаться со 2й передачи?

    Извиняюсь за глупые вопросы, просто ездил и никогда не задумывался...

    Пару раз буксировал на веревке просто переключал селектор акпп в режим 2, чтобы дальше второй не поднималась и тащил, вроде как не было никогда проблем и машина почти не чувствовала, привязанную сзади легковушку...

    Я бы посмотрел мануал где написано, в черте города выключать ОД.

    Вообще япы в этом плане странные

    У них главные пару от 3.7 и выше на тех же акпп.

    Тогда как у немцев гп от 2.8 до 3.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Столько много буков :) Несколько надуманная проблема ИМХО. Щас ещё начнём ОД в городе выключать и вообще пользоваться автоматом как ручкой. Включил D и ехай, в том числе и обычная буксировка. Про американов с кемперами и пароходами правильно вспомнили. Кто из них грузится чего то там переключать? Исходя из постов выше все они меняют коробки как перчатки после каждой поездки. На заднеприводных автоматах тойотовских езжу лет 17-18, в том числе и с постоянно вылетающим маслом приходилось буксировать - слава богу не одна не умерла (повезло?). Экстремальные режимы конечно бывают в жизни, но при гражданской эксплуатации это исключение а не правило. ИМХО - не допускать перегрева наша задача (естественно - нормальное масло и отсутствие в нём воды).

    ЗЫ ЗЫ:

    wowan75

    убить нагрузкой трудно, но можно

    плохо при тяге - переключения под нагрузкой

    если автомат переключается часто, ограничь его селектором.

    лучше вообще ехать, переключаясь вручную под сброс тяги. или в Д на спорт режиме

    при тяжёлой нагрузке посматривай на лампу перегрева.

    золотые слова по теме кроме ручного переключения ИМХО. Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Парни я не буду влезать в высокие материи про блокировки гт и прочего. скажу лишь что когда баловался датчиком температуры декстрона

    включение пониженой убирало 10-20 градусов всегда в любых режимах будь то буксировка или карабкание на горку или еще что.

    посему и посоветовал тащить что то на пониженной. можете впрочем не тащить мне пофигу :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    .Кстати,не надо считать америкосов идиотами.Они прекрасно знают как пользоваться автоматами.Знаете какое первое упражнение на курсах вождения в штатах?-Постановка машины на ручник.Это при том ,что 100%парка автоматы с Р.К слову просто.Всё они знают.Лучше нас.И пользуются всеми кнопочками.А из вас,автоматчики,часто кто ручник дёргает?То та.А оно правильно,поскоку не пользованный ручник закисает и когда надо будет машину на горке оставлять,вы её оставите на паркинге,пск ручник не работает,а потом,срывая с Р,вы поломаете защёлку храповика,пск на неё буит висеть вес машины всей.

    Выключать ОД в городе или нет-вопрос интимный.Производитель советует.Я выключаю.Каждый сам за себя.Суть то проста,если не включать,блокировка и переключение на ОД будет происходить на каждом светофоре,а потом сбрасываться.Это паразитное действие,только коробку разваливать.Нафига?

    To: ,

    Думаю, что здесь болячка в прошивке.
    Ты не понял вопрос.Это болезнь транса.Чинится только с полной разборкой и заменой шайбы.Транс,получив команду на блокировку,блокируется,а при обратной команде не слушается и остаётся заблокированным механически.Так вот,вопрос:Почему,если блокировка происходит на любой передаче,закусывает его только на ОД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    To: @multivan913, To: @bor198ok,

    пост №2 и 13

    Да понял я всё, спасибо, просто начитался высказываний тут и запутался, сам ездил до этого и не парился, но конечно был шокирован, когда прочитал , что люди буксируют что то за собой, включив кнопку 2нд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    .Кстати,не надо считать америкосов идиотами.Они прекрасно знают как пользоваться автоматами.Знаете какое первое упражнение на курсах вождения в штатах?-Постановка машины на ручник.Это при том ,что 100%парка автоматы с Р.К слову просто.Всё они знают.Лучше нас.И пользуются всеми кнопочками.А из вас,автоматчики,часто кто ручник дёргает?То та.А оно правильно,поскоку не пользованный ручник закисает и когда надо будет машину на горке оставлять,вы её оставите на паркинге,пск ручник не работает,а потом,срывая с Р,вы поломаете защёлку храповика,пск на неё буит висеть вес машины всей.

    Выключать ОД в городе или нет-вопрос интимный.Производитель советует.Я выключаю.Каждый сам за себя.Суть то проста,если не включать,блокировка и переключение на ОД будет происходить на каждом светофоре,а потом сбрасываться.Это паразитное действие,только коробку разваливать.Нафига?

    To: , Ты не понял вопрос.Это болезнь транса.Чинится только с полной разборкой и заменой шайбы.Транс,получив команду на блокировку,блокируется,а при обратной команде не слушается и остаётся заблокированным механически.Так вот,вопрос:Почему,если блокировка происходит на любой передаче,закусывает его только на ОД?

    Ярослав! Т.е. если я правильно вас понял, он выключен когда горит индикатор о\д оф, а когда выезжаешь на трассу включать... Просто у нас закусывает, когда останавливаешься с 70-80 км после того как переходит на 4ю, поэтому и хотим к вам ехать,чтобы поменять это пластиковое кольцо в бублике, я привык уже просто заранее перед тем как хочу остановиться, убираю ногу с газа, жду пока она разъединится, смотрю на стрелку тахометра как обороты упадут к холостым,качусь накатом, а потом только останавливаюсь... Если нужно резко остановиться, то включаю N.

    ТОгда будем теперь ездить с выключенным О\д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    кроме ручного переключения ИМХО.

    при должном навыке, упреждающие ручные переключения АКПП увеличивают скорость выполнения маневров и улучшают управляемость авто

    одновременно позволяя уменьшить износ коробки.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Разные коробчонки имеют разную логику. В одном модельном ряду коробки чисто гидромеханические и электронные тоже логикой отличаются.

    У топикстартера 100-ка, Давайте говорить про 100-ку.

    Про серию AW30 (особенно модель AW30-43LE которая устанавливается на LJ7x) вообще разговаривать в этой теме бессмысленно:

    post-6868-0-26363900-1329999288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.