Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Господа,а вам не кажется,что блокировка ГТ служит для того,что бы уменьшить потери на трение и нагревы в масле?когда скорости выровнялись,демпфировать уже нечего,трансформировать не надо,надо просто крутить выбранную передачу с постоянным моментом.О какой разгрузке идёт речь?

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Tomat,

    сказал

    Я спросил

    На что от тебя поступил ответ

    Я тебе ответил

    На что ответил ты

    Я никого никуда не привязываю .

    Я спрашиваю -

    Как блокировка ГТ может разгрузить фрикционы ? Как пробуксовывающий ГТ может разгрузить фрикционы ?

    Нагрузку снимает ГТ при сбросе газа (как пример при рывке застрявшего автомобиля) когда нет давления АТФ, вращение идет с большой потерей КПД (пробуксовкой как фрикционов так и ГТ ведь сам механизм вращается постоянно), фрикционные диски вкл (прижимаются ) от давления АТФ которое нагнетает одно из колес ГТ (насос).

    АКПП видел и управлял еще при совдепе на автобусе Лиаз, а также некоторых автомобилях так называемые членовозы (Зил, Чайка).

    Тем кому интересно

    Работу можно посмотреть здесь на 12мин.

    http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&where=all&filmId=7196937-09-12

    Про блокировку (именно гидротрансформатора Бублика) можно услышать здесь, в том числе о том, что блокируется на всех передачах только на более современных моделях, на 27мин.

    http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&where=all&filmId=7199268-03-12

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нагрузку снимает ГТ при сбросе газа (как пример при рывке застрявшего автомобиля) когда нет давления АТФ, вращение идет с большой потерей КПД (пробуксовкой как фрикционов так и ГТ ведь сам механизм вращается постоянно), фрикционные диски вкл (прижимаются ) от давления АТФ которое нагнетает одно из колес ГТ (насос).

    Судя по этой фразе , ты даже не представляешь как устроенна Акпп .

    ГТ не создает никакого давления в коробке , он только передает крутящий момент от двигателя до коробки .

    давление создает маслянный насос в акпп , он жестко связан с коленвалом двигателя. Нагнетаемое им давление ,необходимое для работы акпп , всегда одинаково во всех режимах работы мотора , за это отвечают специальные клапаны . Оно имеет строго определенную величину , и это один из главных параметров в коробке . Этого достаточно для 100%ного не пробуксовывания фрикционов . В процессе работы акпп фрикционы пробуксовывают( правильнее сказать скользят по маслянной пленке ) только когда их пакет не включен ( т.е они не участвуют в движении авто ). А когда на пакет подано давление , для включения скорости , пакеты не пробуксовывают ибо пробуксовка их в этом режиме вызовет их мгновенный перегрев и сгорание .

    АКПП видел и управлял еще при совдепе на автобусе Лиаз, а также некоторых автомобилях так называемые членовозы (Зил, Чайка).

    я имел ввиду видеть её вот так

    med_gallery_1040_910_103847.jpg

    И не только видеть , но и понять для чего нужна каждая железка в этом агрегате .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @AZIAT, Устал я от тебя!

    ГТ это гидро трансформатор, где одно из колес если так можно сказать и есть насос именно оно как ты сказал связанно жестко с коленчатым валом, и при сбросе оборотов двигателя не передает вращение другому колесу, а так же снижает давления АТФ и не может создать такую прижимную силу для износа фрикционов в АКПП.

    При сбросе давления фрикционные диски свободно вращаются в масленой ванне( ты видимо мало ездил на мотоциклах где сцепление работает именно так же только его пружины сжимают, а при отжатии пружин диски раздвигались и было свободное вращение, ни чего не горит пока не будет плотного контакта где между дисками масло вытесняется и происходит полное (без пробуксовки) вращение ведомых и ведущих дисков (износ идет только при начальном контакте когда идет пробуксовка).

    Фрикционы изнашиваются со временем, и это неизбежно, быстрый износ идет при больших нагрузках где идет проскальзывание дисков, поршень не может дать такой прижимной силы из за низкого давления, от сюда и износ как АТФ так и дисков.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Tomat,

    при всем уважении, но сударь заблуждается, не буду утверждать что везде но на тойотовских коробках существует такая деталь как маслянный насос который жеско связан с коленвалом двигателя, создаваемое им давление даже на ХХ более чем достаточно для блокировки пакетов фрикционов в коробке, и любая пробуксовка кроме МОМЕНТА переключения скорости это НЕИСПРАВНСТЬ, за продолжительность переключения отвечают гидроаккамуляторы в самой коробке (путем манипуляций с ними можно играться со временем переключения акпп) , в последнее время дабы избежать пробуксовывания пакетов фрикционов постоянно контролируется скорость вращения на входном и выходном валах коробки и если происходит проскальзывание то электроника "придушает" (такие вещи встречал на 100ке и Прадо от 99года)

    ГТ всего лишь передает крутящий момент от коленвала на входной вал коробки, передает его не жестко, а с определенным коэффициентом но и в нем существует фрикцион который экектрика посредством гидравлики поджимает тем самым крутящий момент предается 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Tomat,

    To: AZIAT, Устал я от тебя!ГТ это гидро трансформатор, где одно из колес если так можно сказать и есть насос именно оно как ты сказал связанно жестко с коленчатым валом, и при сбросе оборотов двигателя не передает вращение другому колесу, а так же снижает давления АТФ и не может создать такую прижимную силу для износа фрикционов в АКПП.

    Прочти ещё раз мое сообщение №123. Если тебе не понятна комбинация букв в этом сообщении , то прочти его много раз , а для закрепления пройденного материала прочти сообщение Михаил 74 .

    И не сравнивай Акпп машины и сцепление мотоцикла , это абсолютно разные устройства с разными задачами .

    зы .

    На мотоциклах катался , усройство их знаю , и ремонтировать умею .cool.gif

    зы 2

    вот насос коробки A343F, именно он создает давление в коробке .

    http://www.akpp-club.com.ua/image.php?type=5&file=202_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Tomat,

    где одно из колес если так можно сказать и есть насос
    :dead: :unsure: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Tomat, :dead: :unsure: :blink:

    О разном говорим, и путаем.

    Есть масляный насос, аналогичный, например, маслонасосу в двигателе, который создает давление именно для прижима фрикционов, т.е. для переключения передач. О чем говорит Азиат.

    Есть гидротрансформатор (для упрощения назовем гидромуфтой), который состоит из двух основных элементов - ведущего колеса с лопатками и ведомого колеса с лопатками. Так то самое ведущее колесо и обзывается "насосное". Об этом насосе говорит Томат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KuzyaVod, Оно всего лишь разгоняет масло,которое направляется на ведомое колесо через реактор.А так же блокируется при т.н. блокировке транса с ведомым.С коэффициентом неподвижности 95%.А так же находится в постоянном зацеплении со шлицами насоса.Того самого,внутрикоробочного.Потому и зовётся "Насосным"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...А так же находится в постоянном зацеплении со шлицами насоса.Того самого,внутрикоробочного.Потому и зовётся "Насосным"

    Не так. Оно зовется "насосным", потому что это его имя. А у второго колеса имя - турбинное. Как шестерни - ведущая и ведомая. Так и колеса в гидромуфте - насосное и турбинное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Привет всем!

    Решился поднять данную тему и задать вопрос сосем не в тот топик (просто здесь рассуждения наиболее осмысленные):

    Скажу сразу , я в АКПП полный дуб, всегда рулил МКПП, и после последнего похода решил что надо изучить вопрос, так как я не правильно использую автомат.

    Вопрос:

    1. Можно при движении по говнам, когда необдимо идти в натяг, запуститься с "2" (т.е первая потом вторая на коробке A340), а потом когда вторая включится заблокировать переход на первую, думал что можно вручную отрубить соленоид, но не пойму как отреагирует котроллер на это, ведь в случае надобности он будет пытаться включить снова первую. Выкидывать вообще контроллер пока не решился еще, по примеру AZIATа. На авто иногда рулит супруга и она не осилит переключение соленоидов вручную. Кнопки 2nd у меня нет.

    2. При ситуации когда об мой авто лебедятся, то как поступить с АКПП. Я так понимаю нужно перевести в "N" и заблоикровать тромозами и ручником авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.