Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    http://www.rv-factory.com/complete/73.htm

    А еще она вертится :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @BROD, и к чему это в технических вопросах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: @BROD, и к чему это в технических вопросах?

    Может к обсуждению задних серьг и долготы их жизни... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    To: @BROD, и к чему это в технических вопросах?

    ИМХО В курилку не надо точно, мне как владельцу Рессорной 73-й, были интерестны нек. тех. и конструкционные моменты.

    Нас владельцев рессорных коротышей на форуме не очень много и любая информация может быть полезна.

    Можно в тяжелые 7Х-ки перенести , но Боломут в теме назначил "Классика экспедиционников (75-79)", а это 73-я :unsure: но тяжелая :buzz::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Может к обсуждению задних серьг и долготы их жизни... :sorry:

    О! Пружиники налетели с железной крышей :party:

    Рессоры,сьемный верх и лобовое на капоте - наше всё :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    О! Пружиники налетели с железной крышей

    нееее... это был "торсионник" :-), но иногда (сзади) "пружинник" :-), а может быть к тому же по совместительству и "гидромеханик".

    - "Лётчик?"

    -...э... так, иногда....... Вообще то я эндокринолог.

    (Мимино)

    А если про машину, то многие тех. решения (в частности задние серьги, о которых уже вспомнили). проставки и.т..п выглядят довольно непродуманно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: VADUS

    Мы не ропщим на торсионы, они нам "веса" в обществе прибавляют :lol:

    но поменяю все равно и буду цельнопружинный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И Крыша только задняя часть снимается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    нееее... это был "торсионник" :-), но иногда (сзади) "пружинник" :-), а может быть к тому же по совместительству и "гидромехник".

    - "Лётчик?"

    -...э... так, иногда....... Вообще то я эндокринолог.

    (Мимино)

    А если про машину, то многие тех. решения (в частности задние серьги, о которых уже вспомнили). проставки и.т..п выглядят довольно непродуманно.

    Да-нет, много спорного, многое по другому подойти надо, тем более картинке уже лет как восемь-десять!!!

    А чем такие задние серьги плохи? Других вариантов то и нет.

    Решение по передним рессорам мне нравится, но себе не стал такие делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чем такие задние серьги плохи?

    Геометрическим расположением. Ими долбануться о каемнь - как два байта переслать. При таком ударе её легко можно сильно деформировать или сломать. Понятно, что хотели чтобы подвеска лучше работала, но про надёжность надо тоже помнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    И Крыша только задняя часть снимается!

    Так они хотели, снимается она полностью и рамку можно на капот положить при желании.

    post-1833-0-74874500-1329926520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @BROD,

    На той ссылке, что Вы привели в начале, передняя часть крыши пластиковая,а тент только сзади...А так то я знаю,что 73 можно даже в лодку превратить без всяких дуг безопасности за считанный час!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Геометрическим расположением. Ими долбануться о каемнь - как два байта переслать. При таком ударе её легко можно сильно деформировать или сломать. Понятно, что хотели чтобы подвеска лучше работала, но про надёжность надо тоже помнить.

    А какие варианты без SOA?

    Геометрическим расположением. Ими долбануться о каемнь - как два байта переслать. При таком ударе её легко можно сильно деформировать или сломать. Понятно, что хотели чтобы подвеска лучше работала, но про надёжность надо тоже помнить.

    А какие варианты без SOA? :ph34r:

    Револьверы не предлагать :rolleyes:

    post-1833-0-32155800-1329927230_thumb.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ИМХО В курилку не надо точно, мне как владельцу Рессорной 73-й, были интерестны нек. тех. и конструкционные моменты.

    Нас владельцев рессорных коротышей на форуме не очень много и любая информация может быть полезна.

    Можно в тяжелые 7Х-ки перенести , но Боломут в теме назначил "Классика экспедиционников (75-79)", а это 73-я :unsure: но тяжелая :buzz::)

    мАладой человек (еврейским акцентом) я ни чего не назначал и наши любимые тяжелые авто , все в подразделе , который веду я ,

    Но я не ограничивал про классику

    давайте жить дружно и самое главное внимательно , т.к в подразделе ест ьи Ваши собраться 73 и 74 именно на рессорах :buzz:

    Вэлкам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    мАладой человек (еврейским акцентом) я ни чего не назначал

    Вэлкам ;)

    Да ладно,забудь - ты главное это, .....не индульгируй :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    - "Лётчик?"

    -...э... так, иногда....... Вообще то я эндокринолог.

    (Мимино)

    НЕТ! Водки летчикам не давать

    http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0040.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    http://www.rv-factory.com/complete/73.htm

    А еще она вертится :ok:

    Задний свес вообще конский, япы тут перемудрили!

    Погляди как я себе сделал, удалил рессоры вообще и переставил полностью на пружины.

    post-30760-0-59152100-1330148346_thumb.jpg

    post-30760-0-07923400-1330148399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А какие варианты без SOA? :ph34r:

    Револьверы не предлагать :rolleyes:

    Переставь его полностью на пружины.

    Мякгость хода и хорошие ходы подвески обеспечены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    А какие варианты без SOA? :ph34r:

    Револьверы не предлагать :rolleyes:

    Как вариант

    post-13402-0-72217800-1345583051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.