Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Chaser, Samurai, Ford F-150

    4х4 жизнь начинал на Isuzu Trooper, проездил на нем 5+ лет, продал прошлым летом. Техника неплохая, в том, до чего не дотянулись ручки маркетологов-улучшителей. Т.е. по раме/подвеске/кузову/рулевому вопросов не было, не смотря на довольно жесткую эксплуатацию. АКПП и ДВС буквально задолбали. Вообще-то из-за того и продал, задолбался чинить.

    Продал и купил уаз патриот 5 лет от роду. Проездил на нем полгода и 10000 км, поменял прогоревшую на ровном месте прокладку ГБЦ, посмотрел в счет, и обуяла меня тоска зелёная. В целом патриот для его целей вполне неплохая машина, но не радует. Всё по-отдельности недурно, а в сборе - ну не руками и не для людей сделано, раздражает. Видимо привык к иномаркам. По городу-то вообще на тойоте чайзер езжу. А в уаз после чайзеря тяжело лезть. )

    Думаю продать его к бененой маме и купить 70ку длинную. Денег 400 - край, соответственно, машина начала 90х.

    Знатоки, расскажите, пожалуйста, как оно в эксплуатации? Машина нужна для следующего:

    -Таскать на ЖС/прицепе боевой самурай на различные гоночки.

    -Таскать на охоту прицеп с болотоходом(500-700км в один конец)

    -Возить меня в лес на охоту/за грибом и т.д.

    -Иногда перевезти что-то крупногабаритное.

    Пробеги до 20 ткм/год.

    Разорит/вытрахает мозг или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Rabbit,

    Ответ тебе, должно быть, покажется банальным: всё зависит от состояния конкретного экземпляра. И год выпуска, ИМХО, особой роли не играет. Тойота делает очень долговечную технику, так что, если состояние будет хорошее, то машина будет служить долго и не разорит. К тому же 70-ки конструктивно довольно просты, так что "вытрахать мозг" там вроде особо и нечему. Разве что турбодизель 2LT-E своеобразен. А леворукий LJ79 с атмосферным дизелем 3L вообще прост до примитива, как УАЗ. Только сделан людьми и для людей...

    На автомат ориентируешься или на ручную коробку? Хотя в плане надёжности без разницы, наверное. Автомат очень надёжный и живучий (если живой, конечно, ибо его возможности небесконечны)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    вопрос только удобно ли вам будет 70ке с 3л и тем более 2лт тяжелый прицеп таскать часто..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Chaser, Samurai, Ford F-150

    вопрос только удобно ли вам будет 70ке с 3л и тем более 2лт тяжелый прицеп таскать часто..?

    А вот х.з. Кто-нибудь может на основании личного опыта сравнить с патриотом с бензиновым двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А вот х.з. Кто-нибудь может на основании личного опыта сравнить с патриотом с бензиновым двигателем?

    To: @Rabbit,

    Вот тут Крузер с Патриотом вовсю сравнивают:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075

    -Таскать на ЖС/прицепе боевой самурай на различные гоночки.

    -Таскать на охоту прицеп с болотоходом(500-700км в один конец)

    -Возить меня в лес на охоту/за грибом и т.д.

    -Иногда перевезти что-то крупногабаритное.

    1. Таскать приходится Витару на жесткой сцепке. Иногда даже до 100 км/ч разгонялся (сейчас придет EZDOK и будет ржать). Есть свидетели. :rolleyes:

    2. С прицепом тяжелым обгон - мучение.

    3. В лес возит нормально. Один раз пришлось три дня в лесу ночевать и то из-за нетрезвого состояния и отсутсвия каких-либо средств спасения.

    4. Когда прошлым летом из Карелии уезжал, не поверил глазам своим, когда в машину все впихнуть удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Конечно мне сравнить не с чем. Других тойотовских моторов я не пробовал. Так что моё мнение сильно ИМХО.

    Хочу сказать за 2L-T. Так сложилось, что в своём клубе являюсь практически штатным эвакуатором. Сложилось потому, что утащить любую умершую на гонке машину и из любых чигирей - как два пальца. Прошлым летом эвакуировал 5-и дверную Фронтеру(авто не из лёгких) с гонок. Расстояние больше 100 км. Асфальт. Скорость во время буксировки по навигаторам - 110км\ч. ЛЕГКО!!! А уж сколько УАЗов/Нив/Сузук/Патриотов потаскал- не счесть.С Витарой на хвосте- что пустой. И напрашивается вывод, что пренебрежительное отношение к этому мотору, формируемое здесь, на форуме,мягко говоря, не соответствует действительности. Моё мнение- прицепы таскать сам Бог велел.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @Rabbit,

    Вот тут Крузер с Патриотом вовсю сравнивают:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075

    1. Таскать приходится Витару на жесткой сцепке. Иногда даже до 100 км/ч разгонялся (сейчас придет EZDOK и будет ржать). Есть свидетели. :rolleyes:

    2. С прицепом тяжелым обгон - мучение.

    3. В лес возит нормально. Один раз пришлось три дня в лесу ночевать и то из-за нетрезвого состояния и отсутсвия каких-либо средств спасения.

    4. Когда прошлым летом из Карелии уезжал, не поверил глазам своим, когда в машину все впихнуть удалось.

    А чего я-то? :rolleyes: Я Газели с Козлами 402м мотором таскаю на жесткой сцепке. Только не от хорошей жизни это. И не есть правильно.

    Ну вообще да, для прицепов лучше Казет все же, пока голова не лопнула.

    Шурави. Ну тут вообще без комменатриев. Летом (тем самым, аномально жарким) тащил Сурфом зубилу и у 2lte приключился знаменитый необъяснимый внезапный тупняк. Пришлось пониженную включать. В городе. :puke:

    Я бы в сторону звездно-полосатых посмотрел. Постараюсь вечерком фотки найти, как Джипом Кавз тащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Шурави. Ну тут вообще без комменатриев. Летом (тем самым, аномально жарким) тащил Сурфом зубилу и у 2lte приключился знаменитый необъяснимый внезапный тупняк. Пришлось пониженную включать. В городе.

    Ну это проблема этого Сурфа. Не надо теперь "всех под одну гребёнку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Шурави, "этот Сурф",к сожалению не одинок со своей проблемой. У тебя, как я понимаю, механический насос и мкпп. Тогда тебе полегче. Однако красочно описывать 2lt, как великолепный тягач несколько попахивает детским садом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Однако красочно описывать 2lt, как великолепный тягач несколько попахивает детским садом.

    +1 Как он может кого-то таскать, если он пустой ни едет нифига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я бы в сторону звездно-полосатых посмотрел. Постараюсь вечерком фотки найти, как Джипом Кавз тащил.

    +1, а если не спешить можно найти бензиновую 80ку - за 400 если варианты проскакивают иногда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Был у меня 2 LT E, юзал два года, очень капризный мотор :sos: головка горела два раза, да и слабоват он однако. После пересел на 80 24 клапана мотор Т/Д как на самолет попал. Так что чем мощнее тем лучше, а про 2 lte забудь как плохой сон и не вспоминай :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.