timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #21 Опубликовано: 11 марта 2012 Чего вы все гадаете, есть книга там общая АКПП не подразделяя на 3 ступенчатую или 4 ступенчатую, указаны ее управления и скорости переключения по таблице. Как тут не гадать... Таблицу эту видел... А что такое в ней нагрузка 100% ??? Это газ в пол? Во-первых я в таких режимах не езжу, во-вторых попробовал газ в пол на ровной асфальтовой трассе - 4-я включается при 80-90... Так не пойму о чем это говорит? Соответствует ли таблице или нет? Тут у меня другой затуп случается с АКПП, новой темой напишу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #22 Опубликовано: 13 марта 2012 Как тут не гадать... Таблицу эту видел... А что такое в ней нагрузка 100% ??? Это газ в пол? Во-первых я в таких режимах не езжу, во-вторых попробовал газ в пол на ровной асфальтовой трассе - 4-я включается при 80-90... Так не пойму о чем это говорит? Соответствует ли таблице или нет? Тут у меня другой затуп случается с АКПП, новой темой напишу... Ты все правильно понял газ в пол это полная нагрузка, а переключение на 4 (повышающая передача за счет блокировки Г/Т.) должна происходить гораздо позже. Проверь регулировку троса АКПП, не забывая перед этим проверить регулировку троса акселератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах