Перейти к публикации
timerider

При каких скоростях переключается АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Недавно приобрел 80-ку... По сравнению с прадо-95 динамика удручает... Может это и нормально для такой массы?... Подскажите, у кого при какой скорости движения переключаются передачи в АКПП... У меня, если спокойно давить газулю, 2-я включается при 10 км-час, 3-я при 30 км-час, а 4-я (прямая) от 60-ти... Вот и происходит провал при разгоне от 30 до 60-ти - обороты вроде растут, а машина не разгоняется... Мне кажется, что передачи переключаются очень рано... Конечно, если нажать педаль в пол или около этого, то машина резвее разгоняется, но, на мой взгляд, это не есть гуд... (с прадо вообще никогда таких вопросов не возникало)... ТПС исправен, проверял - пропорционально меняет вольтаж на клемах диагностики, только вот как выставить его в некое начальное положение не могу нигде найти... Крутил ТПС туда-сюда - ничего в переключении не меняется... Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Упрощу вопрос... При какой скорости у вас на 80-ке включается 4-я скорость?... У меня на 80-ке 4-я включается при 60 км/ч, на Праде95 при 80-ти км/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    надо погонять с прадиком, вообще раньше улетал не каждая бензинка после турбовой зоны рядом держалась

    включение 4 заисит от положения газа, я и на прямую выходил на 60 если газ держу на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    На Праде прямая никак не включится ниже 80-ти...

    Просто хотел понять нормально ли такое переключение в АКПП для 80-ки или нет... Затуп при разгоне с 30 до 60-ти реально раздражает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дружище что то не то, как только у меня мотор ушел в зону турбо она просто как подорванная едет, я частенько в поворотах даже юзом иду, посмотри натяжку тросика кикдауна

    у нас машины то судя по всему схожи

    на надо сравнивать прадика и кзте и фт, у последнего тяга чудовищная, и ему ничего не мешает перейти на прямую передачу раньше

    у тебя расход какой ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    C 30 до 60 у меня как раз отлично разгоняется а вот в 60 переключается на 4 скорость и если горочка определенной крутизны то пипец начинается 55 км на 3 чуть разгон на 4 , не тянет опять 55 и третья , если до горочки разогнатся 70 -75 то все класс тянет и держит скорость , смирился с этим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    дружище что то не то, как только у меня мотор ушел в зону турбо она просто как подорванная едет, я частенько в поворотах даже юзом иду, посмотри натяжку тросика кикдауна

    у нас машины то судя по всему схожи

    на надо сравнивать прадика и кзте и фт, у последнего тяга чудовищная, и ему ничего не мешает перейти на прямую передачу раньше

    у тебя расход какой ?

    Тросик смотрел - ходит, немного подрегулировал его по книге, никаких изменений... Расход за городом 12-13, точно пока не замерял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    C 30 до 60 у меня как раз отлично разгоняется а вот в 60 переключается на 4 скорость и если горочка определенной крутизны то пипец начинается 55 км на 3 чуть разгон на 4 , не тянет опять 55 и третья , если до горочки разогнатся 70 -75 то все класс тянет и держит скорость , смирился с этим .

    Все-равно непонятно... Надо искать 80-ку на АКПП с таким движком и прокатиться! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    У меня, на сотке(дизель), также на третьей тупит до 60,потом включается четвертая и разгон идет на много бодрей,чем на третьей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    У меня, на сотке(дизель), также на третьей тупит до 60,потом включается четвертая и разгон идет на много бодрей,чем на третьей.

    Именно так! 4-я на 60-ти включается и машина заметно приободряется...

    Ну если так у всех и это нормально для данной машины, тогда вопрос снимаю... (но с поворотом ТПС еще поэкспериментирую)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    у мена 4 вкл при разгоне на 80

    на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    у мена 4 вкл при разгоне на 80

    на 80

    Нуууу... Может на бензинках так и надо, тут как бы про дизеля разговор... :)

    Изменено пользователем timerider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Четвертую можно включить и на 60 и на 100,все зависит от того,как давить на тапку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Именно так! 4-я на 60-ти включается и машина заметно приободряется...

    Ну если так у всех и это нормально для данной машины, тогда вопрос снимаю... (но с поворотом ТПС еще поэкспериментирую)...

    Именно так приободряется и разгоняется если по прямой а у нас Приморье сопки горки , нихрена она не рагоняется в горочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Аналогично, на 3 тупит, если конечно совсем в пол не давить, а на 4 переключается в районе 60-70 и разгоняется гораздо резвее, я даже разгоняясь по прямой умышлено сбрасываю немного газ, чтобы 4 включилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ну значит у всех на дизелях примерно одинаково вот только не 6--70 а ровно 60 , у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чего вы все гадаете, есть книга там общая АКПП не подразделяя на 3 ступенчатую или 4 ступенчатую, указаны ее управления и скорости переключения по таблице.

    a431317a5852t.jpg

    48aa38648bb9t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: HDJ 80

    ТЛК 80 дизель. 4ая включаетса при скорости 80 км/ч.

    Колёса 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Может не в тему, у меня 1 хз, на 80 включается 4-ая передача! Коробка А440Ф, с овер дрвйвом и кнопкой спорт режима!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    1. Держим газом ровно 2000 оборотов

    2. Происходит бодрый строго равномерный разгон. Переключения заметны только по падению оборотов.

    3. Ровно при 85 на спидометре с легким пинком блокируется гидротрансформатор, обороты резко падают на 200-300 очков.

    4. Синхронный рост оборотов и скорости до ~100 при 2000об.

    5. Далее езда, как на МКПП на 5й передаче: охотно разгоняется с 85-90, с 60 (1200об) разгоняться и ехать в гору не желает, бубнит и трясется, как МКПП на слишком высокой передаче, при прибавлении газа или падении оборотов ниже 1200 ГТ разблокируется и резвость возвращается.

    До ремонта ТНВД и форсунок:

    1. Давим газ. Не едет. На поребрик залезаем на понижайке.

    2. Давим газ в пол. Срабатывает кикдаун, на нижней передаче вяло разгоняемся до 1600-1800 оборотов, потом подхват и почти нормальный разгон. Но после перехода к равномерному движению на 4й ускориться можно только кикдауном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.