Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    70% что внутри всё закисло (а в основном пружина и вал). У меня история похожа (только у меня прадо) межколесная блокировка работала, старалася регулярно включать чтоб не закисла, и вот на днях бац и не блокирует :blink: моторчик жужжит а толку нет. Снял я етот моторчик и пасатижами покрутил за шестерёнку, пошла легко а назад сама не хочет :huh: разобрал, а там всё окислилось, почистил, смазал, - сейчас работает как часики :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    70% что внутри всё закисло (а в основном пружина и вал). У меня история похожа (только у меня прадо) межколесная блокировка работала, старалася регулярно включать чтоб не закисла, и вот на днях бац и не блокирует :blink: моторчик жужжит а толку нет. Снял я етот моторчик и пасатижами покрутил за шестерёнку, пошла легко а назад сама не хочет :huh: разобрал, а там всё окислилось, почистил, смазал, - сейчас работает как часики :party:

    Не в тему, однако... У вас на прадо межколесная включается от кнопки?...У меня рычагом что на повышенных, что на пониженных... Рычаг имеет 4-положения H-Hl-N-Ll... Вопрос почему задаю - второй раз за год меняю цепь с шестернями на раздатке, что весьма дороговато, проще купить с разбора... Однако такая схема включения блокировки, как у меня, шла на редких раздатках... Можно впендюрить и от сурфа, включив мотор на 4 вд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    они и на 100кмч не разлочатся без крутилки.

    до 8кмч запрет на включение, а как залочатся - разгоняйся до любой скорости

    Не правда ваша. Заведены они на датчик скорости. Реально вырубаются где то в районе 20 км\ч. Только не на всех машинах. Проверено на 97 гв. бензинке. А вот на 94 гв. дизель - нет. Видимо добавили после рестайлинга эту фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не в тему, однако... У вас на прадо межколесная включается от кнопки?...У меня рычагом что на повышенных, что на пониженных... Рычаг имеет 4-положения H-Hl-N-Ll... Вопрос почему задаю - второй раз за год меняю цепь с шестернями на раздатке, что весьма дороговато, проще купить с разбора... Однако такая схема включения блокировки, как у меня, шла на редких раздатках... Можно впендюрить и от сурфа, включив мотор на 4 вд...

    Немного не в тему. А что это за раздатка такая, где именно МЕЖКОЛЕСНАЯ, а не межосевая блокировка включается рычагом?Просто не разу про такую на тойотах не слышал. Судя по четырем положениям H-Hl-N-Ll, то это: повышенная - повышенная с заблокированным межосевым диффом - нейтраль - пониженная заблокированным межосевым диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Немного не в тему. А что это за раздатка такая, где именно МЕЖКОЛЕСНАЯ, а не межосевая блокировка включается рычагом?Просто не разу про такую на тойотах не слышал. Судя по четырем положениям H-Hl-N-Ll, то это: повышенная - повышенная с заблокированным межосевым диффом - нейтраль - пониженная заблокированным межосевым диффом.

    Да, аПшибся, конечно же МЕЖОСЕВАЯ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не правда ваша. Заведены они на датчик скорости. Реально вырубаются где то в районе 20 км\ч. Только не на всех машинах. Проверено на 97 гв. бензинке. А вот на 94 гв. дизель - нет. Видимо добавили после рестайлинга эту фишку.

    на 105ке 2002гв

    такой неудобный опасный для муфты баг тоже не наблюдаю

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    А подниму-ка тему, очень похожая проблема. В положении L желтый значок межосевой горит постоянно, крутилкой включаю обе межколесные, "вжики" слышны, но значки остаются мигать, хоть 10 метров проезжай, хоть 1000. В средне глубоком снегу внатяг крутятся все четыре колеса (машина при этом буксовала на месте), означает ли это что блокировки работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А подниму-ка тему, очень похожая проблема. В положении L желтый значок межосевой горит постоянно, крутилкой включаю обе межколесные, "вжики" слышны, но значки остаются мигать, хоть 10 метров проезжай, хоть 1000. В средне глубоком снегу внатяг крутятся все четыре колеса (машина при этом буксовала на месте), означает ли это что блокировки работают?

    Да, это означает, что блокировки работают, а датчики включения не работают, (возможно, оборваны провода от датчиков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про блокировки могу сказать следующее, после продолжительной поездки и нагрева мостов, передняя блокировка включается, задняя нивкакую... На холодную вообще никакая, кроме межосевой, не включается... Как потеплеет, полезу смотреть заднюю блокировку, ну и менять смазку на передней на более низкотемпературную, думаю, все дело в смазке...

    В блокировке особо нет никакой смазки. там что-то типа вазелина, который при отрицательных температурах сильно на процесс не влияет. Тем более при езде, редуктор моста нагревается, а соответственно и сервопривод. У меня задняя только при прогреве моста включается. Разбор выявил небольшое заедание штока блокировки в направляющих. Вывод: расширение при нагреве, решает проблему заедания. Подозрение на гнутость вилки переключения, в результате неправильной эксплуатации.

    Решил приурочить замену вилки к замене "пар". О результатах, через пару недель, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    В блокировке особо нет никакой смазки. там что-то типа вазелина, который при отрицательных температурах сильно на процесс не влияет. Тем более при езде, редуктор моста нагревается, а соответственно и сервопривод. У меня задняя только при прогреве моста включается. Разбор выявил небольшое заедание штока блокировки в направляющих. Вывод: расширение при нагреве, решает проблему заедания. Подозрение на гнутость вилки переключения, в результате неправильной эксплуатации.

    Решил приурочить замену вилки к замене "пар". О результатах, через пару недель, отпишусь

    При каких условиях можно погнуть эту вилку?... Я пока не смотрел блокировки, может у меня с передней такая же история... А при "гнутых" вилках, наверное, отключается блокировка тоже "нелегко"?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    При каких условиях можно погнуть эту вилку?... Я пока не смотрел блокировки, может у меня с передней такая же история... А при "гнутых" вилках, наверное, отключается блокировка тоже "нелегко"?...

    Как погнуть... есть подозрение , что вилка гнется, при включении на ходу. Или езда со снятым механизмом блокировки (вилка в свободном полете). В моем случае мне уже досталась такая машина. Т.е. задняя на холодном мосту никогда не включалась, нужно было проехать км 2-3, и только тогда...

    Может вилка просто "устает" с годами. Если есть погнутость, то она минимальная, но достаточна, чтобы нарушить соосность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.