Перейти к публикации
Ernest

проблемы с печкой на арабской Tlc - 80gxr

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80GXR (1997), УАЗ - 39099, УАЗ - 31622

    У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А какая температура двигателя,при -10? Может быть есть смысл заменить термостат.Что-бы стекла не потели влючи кондиционер или приоткрой окно(люк в крыше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80GXR (1997), УАЗ - 39099, УАЗ - 31622

    Температура рабочая, термостат менял, этого диаметра термостаты все на 82 градуса, поставил оригинал. На внешней подаче воздуха, печка дует прохладный воздух.... Хочу сделать но не знаю как и в чем причина.... Видимо арабы все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Дело здесь видимо действительно в регионе продажи авто дилером, ведь в некоторых пустынях ночью температура падает значительно и без нормальной печки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Херня все это,у меня карбюраторный араб стд,радиаторы,моторчик все как на европейце,разница может быть в головке и термостате.

    Смотри не забит ли радиатор печки,кран и когда открывается термостат.

    И неслушай баян не ездивших на арабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80GXR (1997), УАЗ - 39099, УАЗ - 31622

    Manipulator, - это меня действительно радует....!!!! Термостат новый, начало открытия 82С, температура всегда рабочая. Тогда что мне промыть? Радиатор печки и кондея, или достаточно печки только? А где находиться краник, его тоже промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Кондей мыть не надо.Мой радиатор печки,снимай подводящие патрубки и водичкой из шланга в одну потом в другую сторону... Можно еще посмотреть сами "соты",которые в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    У меня такой-же араб - печка работает отлично. И при -10 и при -25. Прогревается только медленно в мороз. Кстати а испаритель кондея мыл кто-нить? Что-то он у меня вонять начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80GXR (1997), УАЗ - 39099, УАЗ - 31622

    а что такое испаритель кондея и где он находится????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Это как радиатор печки, только наоборот. Не нагревает проходящий через него воздух, а охлаждает. Находиться в пластмассовом коробе под передней панелью за перчаточным ящиком. Говорят если долго не включать кондей в нем заводиться что-то типа плесени, что и вызывает неприятный запах. Это типа как в холодильниках старых появляется вонь. На станции по обслуживанию кондиционеров сказала что ето типа очень сложно и дорого. Но че-то мне кажется что можно как то исхитриться и продуть самому. Вот сижу, жду когда дожди закончаться(машина в гараж не лезет на улице обычно ковыряюсь) буду ковырять. У знакомого стоматолога взял какуюто очень ядреную дезенфицирующую жидкость, думаю заправить её в краскопульт, снять корпус и продуть там всё не снимая испаритель. Может кто занимался этим? Поделитесь, в правильном направлении мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Снимается он без проблем, но фреон придется выпускать, еще не плохо дренаж проверить , если забит, то там конденсат застаивает и воняет прелыми носками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Коллеги, подскажите:

    за бортом похолодало. стал включать печку.

    сначала идет теплый воздух, все нормально. потом в режиме "Авто" - начинает подавать прохладный. не скажу, что в салоне резко холодает, но как-то неожиданно. или это автомат сначала нагревает до максимума, а потом таким образом поддерживает температуру? думаю прикупить салонный термометр - посмотреть, какая реально температура в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    однозначно меняй радиатор печки их бывает 3 типоразмера имею в виду ширину печки так вот на арабах стоит самая тонкая по ширине, в форуме терли об этом прошлой зимой были даже сравнительные фото и партномера печек, самой широкий для "северного" исполнения забей по поиску печка и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если у тебя Ташкент, то у тебя не араб, а узбек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    А у меня тогда вообще неизвестный науке зверь. араб.два печка, два кондер. в салоне до -30 комфортно. с желтой оптимой заводится в лютые морозы утром без прогрева. А толщину и номер радиатора печки тоже хочу при случае проверить.

    2 Скалолаз: если раньше было все нормально а сейчас изменилось, надо смотреть работу климата, может датчик температуры салонный сдох и климат думает что в салоне жара, вот и проветривает. может заслонки живут своей жизнью... Вообщем - диагностика, это первое чтобы я сделал. радиатор мыть, менять потом.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Температура рабочая, термостат менял, этого диаметра термостаты все на 82 градуса, поставил оригинал. На внешней подаче воздуха, печка дует прохладный воздух.... Хочу сделать но не знаю как и в чем причина.... Видимо арабы все такие.

    Под капотом можно попробовать руками краник до упора довести, он иногда до конца не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    сначала идет теплый воздух, все нормально. потом в режиме "Авто" - начинает подавать прохладный. не скажу, что в салоне резко холодает, но как-то неожиданно. или это автомат сначала нагревает до максимума, а потом таким образом поддерживает температуру? думаю прикупить салонный термометр - посмотреть, какая реально температура в салоне...

    Доброго.

    Это так работает климат-контроль.

    Доводит температуру до установленной, а далее поддерживает регулируя краником печки, скоростью вентилятора и заслонками.

    Зимой ставлю температуру +20, а летом +25-27. Проверял термометром, установленная температура и реальная очень близки или совпадают.

    У меня араб. В моем регионе конечно не суровые зимы, но вторую печку я все же установил, тк постоянно вожу пассажиров на заднем синенье и ногам в зиму явно не хватало тепла.

    По передней печку, вообще проблем не было. Жарит замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Если у тебя Ташкент, то у тебя не араб, а узбек :)

    сострил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    сегодня спецом катался с печкой... норм все.. действительно, просто поддерживает температуру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.